Форум » Общий форум » Эксплоурер для мотика » Ответить

Эксплоурер для мотика

Gelos: вчера катался на 530ктм на Explorer http://www.scooter.su/product_fotos/22/ это просто ПИПЕЦ как клево...ощущения как пересесть с ХТ-ихи или любого другого на КТМ....очень хочу такой "тулс"

Ответов - 15

Gelos: это как на нем переезжать через бревна, которых в лесу полно и которые спецом валит лесник, чтобы на снегоходах не катались....

crash: а еще на нем тяжело переезжать асфальт. прямо таки иной раз невозможно :)

supernick: Вопрос другой - куда можно уехать с 7-ми литровым баком без резерва на таком прытком мопеде ? Наверно достаточно далеко чтобы потом ползти 11 дней как Мересьев . Впрочем все равно их два надо как минимум . Иначе скучно .


crash: также как и на обычном мотике. 1,5-3 часа езды. правда его тяжело вытягивать из снега при погружении в оный по полной. мы катались на такой штуке на этих выходных. click here

Lex83: и сколько примерно такой комплект стоит?

DEAN: а мне строго не понравилось может при установке на КТМ690 он будет и повеселее, но на WR450 он не впечатляет. в утилитарных целях может и да (по снежной дороге, полю, озеру доехать до соседней деревни), но в лесу штука бесполезная, через бревна не прыгает, по асфальту не едет, весит тонну, рулится крайне медленно. при толщине снега до 20см мотоцикл быстрее, маневреннее, веселее. единственный ее плюс - при езде гуськом друг за другом по ухоженной просеке в лесу второго и последующих меньше колбасит, чем на мотоциклах по раскатанным следам от предыдущих. расход бензина у нее просто нереальный - литр в час.

Kosta M: DEAN пишет: литр в час. ты хотел сказать - бак в час:)) мне тоже не очень - фана мало. Чтобы хоть как-то начало рулиться, настройки пришлось поставить самые "экстремальные". В заносе едет с огромным трудом, 450сс мало, на волнах, если пытаться подпрыгивать, расколбас трудно погасить. О каких либо попытках триалить можно забыть. Если закопался на подъёме, хрен выберешься - задней нету, вбок не сдвинешь По скорости - мне кажется, что нормальный мотоцикл (например CRF на нешипованной резине:)) быстрее будет (хоть Краш и спорит). к тому же мотик можно угробить за зиму - на маятник (и на раму) скручивающие нагрузки на порядки больше, неподрессоренная масса килограмм 30, вилка на излом всё время работает, ручка газа до упора... Но если бы год назад мне попробовать довелось - наверное был бы счастлив:)))

Yaroslav: У меня есть вопросики. Сколько прет и сколько стоит? Сколько жрет понятно - также как двухтактный 110 сильный снегоход. И как у него с тормозом обстоят дела? Вопрос не праздный, например во время активного торможения на снегоходе колодки дымят и воняют и частенько бывает перегрев.

Kosta M: тут достаточно просто газ сбросить и пониженную подоткнуть. Хотя задний тормоз имеется. А вот переднего сильно не хватет поначалу - рефлексы. Скока прёт неизвестно, спидометр без колеса не работает. По ощущениям по укатанному снегу за сотню можно разогнаться, по целине, как сейчас, на четвёртой не едет Скока стоит видимо у продавцов спросить надо, я не знаю

Gelos: ДА, расход повышен и это меня тоже смутило, хотя на моем на траке...в спец.месте была канистра.....а вот насчет "скручивания и излома" я как-то и не думал....НО мне все равно понравилось стоит этот наборчик 125 тыс.руб.

crash: на прямиках по водохранилищу я ехал практически вровень с срф450. правда на 4ой. на 5 не тянет. как игрушка очень даже. я даже прыгать начал на волнах. но за свои деньги видимо не куплю. дорого как то. кстати вот чего для асфальта

Pate: Это для гаража я думаю а не для асфальта

Gelos: просто вместо лыжи оставляешь родное переднее колесо (доп.тормоз и не надо машинку снимать)...лыжа нужна на очень глубоком снегу...

MUKALTIN: на таком можно под бревнами проезжать

Mishutka: и в кожанных шортах



полная версия страницы