Форум » Общий форум » Строительство эндуро трассы на севере Подмосковья » Ответить

Строительство эндуро трассы на севере Подмосковья

pahrya: Друзья, нужна помощь: мы строим КРУГЛОГОДИЧНУЮ эндурную площадку на севере Подмосковья (Кутузовский Редут). Заодно буду описывать, с каким трудностями столкнулись, сколько стоит и тд.. Кто знает поделитесь пожалуйста барахлом, а именно ищем материалы: бревна бетонные блоки песок-опилки Сами вывезем, сами погрузим. Заранее спасибо за явки, пароли (можно сюда, можно в личку). Будем рады видеть на трассе после строительства.

Ответов - 22

Pirat: на мотогоне видел похожую тему, глянь там

Женя 4х4: Pirat пишет: на мотогоне видел похожую тему, глянь там Лучше бы сразу послал;) Когда не надо вижу выброшенные палеты, бревнышки нужного размера Буду внимательнее

Varyag: Есть палеты (чуть больше чем дохрена ), немножко бревен (коротких) и по моему пара кабельных катушек. Самовывоз с Авиамоторной!


Pirat: ну раз такой базар ))) знаю где березы напилили в 8км от МКАД - лежат уже 3 недели во дворе жилых дворов - Московский знаю где много мотошин взять, если нужно строить бассейн из пакрых

Varyag: pahrya пишет: Сколько не жалко отдать - какой грузовик доставить в следующую субботу? Хватит 20 кубового Хендая или длинномер пригнать? Манипулятор нужен или пара-тройка суровых эндуристов закидает грузовик? думаю на первый раз хватит Хундая ну и чем погрузить найдем в субботу скорей всего получится, только не прям с утра в личку кунул свой телефон, в пятницу созвонимся

Pate: Я как старый наводчик могу добавить, что вдоль расширяющихся трасс полно пиленного леса. например у нас на эстакаде пересечения Минки и дороги от Крекшино к Жаворонкам, при строительстве эстакады напилено много леса, есть большие комлевые экземпляры с пустоватой серединой которые точно никому не нужны, это не товар, но надо тырить..

pahrya: И вот описание первого дня (22.11) реализации плана строительства. Первый день начался с пятницы, когда после работы окунулся в атмосферу людей, безнадежно погрязших в ремонте (Леруа на Красносельской), где приобрел за 7.1 тр (как финансист вынужден публиковать цифры) бензопилу Partner, канистру к ней, кувалду, топор таежный, молоток, перчатки и доставку. Удивительно, но в Леруа тележку можно взять, только если есть 10 рублей. Поэтому когда с топором и кувалдой на плече я подошел к кассе, продавщица слегка побледнела, икнула и спросила: "вам бесплатный пакетик?" Пока вся Москва спала под своими теплыми одеялами (да-да, это банальная зависть), в 7 часов морозного утра субботы уже нежно укладывал инструменты в машину. Осталось заехать за подходящим для миссии автомобилем, вот он (4.5 тр сутки + 6 тр залог + 1тр топливо по факту) - грузоподьемность 3т, кузов 15 м3, лучше не придумаешь: И через 20 минут я у Varyag, который любезно согласился предоставить поддоны для строительства трассы (Боже, храни таких людей!) Всю тяжелую работу (а это 60 поддонов) доверили грузчикам из Грузовичкофф (2.5 тр). Грузчики из Грузовичкофф приходят на работу в туфлях и брюках, так что неудивительно, что первые полчаса я пытался отобрать у них поддоны и грузить сам... Дорога на "Редут": Яндекс.Навигатор рапортует 2 балла и лихо проводит 5ти тонное авто через Садовое кольцо. Чудом сохранил месяц назад полученные права... Разгружаю примерно 1.5 тонны груза в Редуте уже сам (привет фитнес тренерам!), парралельно поглядывая как команда ралли-рейдов открыла сезон на льду озера. К риску им не привыкать.... Приключения с поиском маслов для безнопилы и инструмента - 1 тр, покупкой кованных скоб - 1 тр пропускаю и всего через два часа я уже ищу грузчиков для погрузки горбыля (это забракованные доски) в районе Пятницкого шоссе и бетонки. За два часа работы узбеки и таджики лупять по тысяче рублей! В итоге с трудом нашел одного, который согласился отработать за 600 руб и еду. Из еды он выбрал колбасу краковскую и пиво Жигули, чтобы "колбаса (свинина) лучше проскочила" (200 руб). Несмотря на неблаговерную диету, товарищ оживился и набросился на горбыли с бензопилой наперевес. Но на морозе пиво его "отпустило" через 10 минут, поэтому дальше работу делали вдвоем. Через 1.5 часа фрукт взмолился и начать говорить, что "уже хватит, а то машин перевернется" :) Вечером в 19 часов 15 кубов горбыля доставляю и разгружаю в Редуте (второе дыхание, фитнес тренер умер как профессия). В пятницу днем я также заказал доставку фурой шин (незаменимая вещь в эндуро, 13 тр). И вот вечером в 20 часов 500 шин (400 грузовых и 100 легковых, 10 тонн груза) прибыли в Редут, завтра утром разгрузка. Завтра утром выгружу фотографии кучи поддонов, досок. Пока общий счет - 30 тр План на завтра: будем размечать трассу и начинать копать. Не хватает рук (идеально с лопатами-кирками, но можно и голыми) и бревен. По бревнам: стоимость 50 бревен (6 метровой длины) обойдется около 30 тр (15 тр - сами бревна + 15 тр доставка). Поэтому если у кого есть возможность доставить бревнышко-другое - низкий поклон.

pahrya: По текущим вариантам бревен и других материалов - спасибо всем откликнувшимся! Pirat пишет: знаю где березы напилили в 8км от МКАД Далековато, не успел сегодня. В следующие выходные попробую. Pate пишет: вдоль расширяющихся трасс полно пиленного леса. Это чье-то, без спроса брать опасно: предпочитаю спросить преждем чем брать, чем эти погони, перестрелки, ранения... Проблема, что и спросить особо не у кого - по чем продадут. Один товарищ из biketrials предложил забрать у него блоки ФБС -24-4-6, но под Воскресенском, а это 18 тр доставка манипулятором за 10 штук. Если у кого-то есть манипулятор - будет здорово, если ... А вообще у него порядка 50 блоков, но каждый весит 1.2 тонны.

korch: Ето, Тут вокруг меня лес вырубают- короед развелся . Так бревен всяких разных много ,половину просто жгут.Седня с дочкой на квадре катался- был лесовоз с манипулятором , я демаю за 10 ку он те че угодно погрузит и отвезет З.Ы; Дер Власово ,что под Апрелевкой. 22 км по киевке.

pahrya: Сегодня (23.11) 4 часа работали экскаватором-погрузчиком (6 тр), лопатой и киркой (1 тр), обозначили контуры трассы, выпрямили и поставили основные элементы. Спасибо подлючившимся рустем, motofit, dyson за помощь. Ниже фото палет, горбыля, покрышек и основных элементов трассы (спасибо dyson за качественную сьемку): Остальные элементы будут расставлены в следующую субботу. В связи с этим нужна оценка, что и как лучше поставить (ниже)...

pahrya: Всевозможные элементы эндуро были систематизированы и задокуменированы: ... и каждому был присвоен номер. Например, ванна из шин - 1С.

pahrya: Вот примерная схема трассы: Трасса не содержит скоростных участков (для этого есть мотокроссовая трасса), а насыщена элементами. Между черной и зеленой полосой обозначены подьемы или спуски (метров 10-12) И нужны бревна - желательно с доставкой и руки - желательно с лопатой

Mishutka: диссертацию можно написать

pahrya: Возникла идея сделать не только КРУГЛОГОДИЧНУЮ, но и КРУГЛОСУТОЧНУЮ трассу. Поэтому ищем (б.у.): 1. Фонари уличные 2. Металлогалогеновые лампы от 400 Ватт. Дроссели к ним. 3. Провода

pahrya: А у нас привоз 70 бревен! Поэтому в ближайшие выходные стройка - пятилетка за пару недель) Теперь ищем камни (минимум машины две-три) и лампы - поделитесь плз местами, явками, паролями неподалеку?

pahrya: И какие препятствия видим на трассе? Скидывайте сюда фотки с предложениями.

ТИМ: Рядом с метро Электрозаводская, Гольяновский проезд напротив дома 3/1 корпус 7. Пол года назад ликвидировали ракушки и дикую стоянку, остались бетонные огораживающие блоки 2,5х0,5х0,8 метров 10-12 штук. Точно можно забрать, но нужны документы на перевозку и кран для погрузки.

pahrya: Сегодня (29.11) было жарко, пот катился рекой. Слабым звеном оказался ... сломавшийся экскаватор! (6 часов - 9 тр, 3 разнорабочих - 5.7тр, скобы - 5.3 тр, 10 бу ламп для уличного освещения - 3.5 тр, итог - 61 тр). Нам помогали железные люди: denizzzz, Zeliboba, Stanislav И вот результат! Красным выделены готовые элементы! №1 (фото сделано в процессе, завершили в сумерках, сфоткать не успел). Длина бревен - 6 метров! №2 Холм с бревном перед спуском. Ширина холма - 5 метров (будет расширен до 6 метров). №3 Шины в два уровня (ширина - 8 грузовых шин) №4 Ванна из шин (6 метров в ширину, 13 в длину, 150 шин) №5 Лесоповал. Длина бревен - 6 метров. №6 Шины в ряд (фото устарело, в реалии 5 покрышек в ряд = 6 метров ширина). Частично завершенные №19 Два ряда из шин подряд (фото устарело, ширина 5 шин = 6 метров) №7 Пирамида из 7 бревен №8 Бугры (два подряд) №9 Бугры (два подряд с бревнами на верхушках) И на следующие выходные оставляем: №10 Качели по доске №11 Ванна из камней №12 Перезд ручья по бревнам №13 Канава №14 Рампа через канаву, а затем подьем №15 Крутая и острая кочка №16 Тумба из бревен (с досками) №17 Двойная кочка (из паллет) №18 Пирамида из трех бревен Приглашаем всех энтузиастов эндуро на обкатку (в том числе и замечательных подьемов-спусков) и постройку трассы.

pahrya: Прогноз погоды на завтра: -3 Кто хочет размяться на свежем воздухе - добро пожаловать. Обед с меня :)

Женя 4х4:

pahrya: Стадиончик построен - добро пожаловать на тренировки. Дополнительные затраты: работа с 7 утра, ушло в утиль пару скоб, таскали бревна, шины, камни, погнули лом +8 тр (экскаватор-погрузчик) Итого результат: 69 тр Дальнейшее описание катаний тут: Как стать монстром эндуро

pahrya: Также сегодня довезли 30 бооольших тракторных покрышек (для подготовки к соревнованиям - 10 тр, итого - 83 тр). Нужны идеи как их раскорячить. По-прежнему ищем камни...



полная версия страницы