Форум » Общий форум » Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака! » Ответить

Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака!

ЧИП: Были у меня Хонды ХР250, очень радовали, остался от них большой багажник и бак 22л. И есть у меня на примете несколько горных тропок, куда даже на ней трудно заехать, посматриваю на Кваку. Готов приколхозить на неё большой бак. Нюанс - никогда живьём не видел :) Что скажете?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Mishutka: Половина "сельских" байкеров на таком по Сочам катаются. Но молодеж рублем голосует за КТМ

supernick 3: Видел живьем и даже прокатился. Вообще это дорожный мотоцикл, таким каким должен был быть по идее "Минск" но не стал. В горах это будет насилие над сцеплением, мягкой подвеской и низким дорожным просветом. И еще надо точно знать где и как быстро на Шерпу будешь брать запчасти если уронишь. Кика на нем нет. Бак большой не нужен, канистру на багажник и вперед. Скоростей на которых канистра улетит с багажника на пересеченке развить не получится, это не кроссач. Отговаривать не буду, мотоцикл хороший, надежный, долгоиграющий. Возможны глюки в электрике у давно стоявших без движения экземпляров. Ну и возраст конечно. Мотоцикл хоть и маленький но увесистый, сплошное железо. Прочие мнения на supersherpa.ru Добавлю только что на Шерпах люди, отнюдь не богатырского роста спокойно проезжали Медведи Шатуны и этапы эндурокроссов причем далеко не последними - это то что я видел лично присутствуя там. А так да, Мишутка прав. Все на КТМ. Реди ту рейс. Ямахи YZ250FX и WR250F 2015 неизвестно когда завезут и стоить будут наверно дорого. Да и номер на них вешать некуда.

Lucky strike: У меня был klx250, они похожи. Ну что сказать, мотор хотелось бы помощнее, сцепление надо сразу поменять на нормальное. Увы но я бы выбрал xr250 сейчас из таких мотоциклов. Он, какой-то вообще уникальный. Ну а для покатушек сейчас конечно только европейские марки....

лёлик: klx и Шерпа два абсолютно разных мопеда. в хозяйстве было и то и то. Шерпа ахрененно понравилась. Про себя ее назвал лимузином среди эндуриков. Мягкая и послушная. Не капризная. После того как расшибся на кавказе, только с её помощью остался в седле. Ездил везде- на работу, по трассе, по лесу. Вдвоём на ней залезали по пояс в чачу- вывозила. В горах ваще само то. В Пятигорске как то катались, в компании был парнишка на шерпе. У него стояла задняя звезда на 63!!!! зуба. Складывалось впечатление , что ему вашпе пофиг где ехать и коробка тоже не нужна. Он её в такие косогоры затягивал- пипец!

лёлик: кстати Птс на шерпу остался. вдруг кому нада.

Lucky strike: А разные то они в чем? Мотор один и тот же вроде?

coma: паддерживваю Лёлика но добавлю есть один нюанс заднее колесо тока 100 скавнение с klx вообще не уместно её можно сравнить с ямахой серов ток ямаха 225 кубов и лошадок там около 20 а в шерне 250 кубиков и лошадок 26-28 точно не помню от XR она не отстаёт . да и посадочка там низенькая даже при 160см росту ногами достанешь.

ЧИП: Ок, спасибо! Забыл выдать ТТХ - вероятно возрастное, но тянет на природу, типа залезть на перевал с палаткой и пожить пару дней подальше от людей :) готов даже прикупить складной стул :) Тропки имеются в виду пешеходные, барахло на 2-3 дня и бензин на 450км, какой нафиг КТМ и канистра? я на 690 после прохвата не могу вспомнить где ездил и что видел, слишком быстрый :) По нашим тропкам быстро не проехать, надо медленно ползти в гору между камнями и ногами перебирать, и низкое сиденье чтобы не козлил. По поводу мотора - у КЛХ инжекторная водянка и степень сжатия выше. СОМА - колесо больше 100мм видимо где-то цепляет?

burkutun: Тяжелый, железный, низкий по седлу - утюг. Если, что я не эксперт ниразу. Так прокатился разок.

Kopcak: Ребята, а как же подвески?

supernick 3: KL250 - японский мотоцикл , KLX250 последней формации - собираемая в Китае постиндустриальная игрушка. Если надо просто уехать в горы с палаткой, то Шерпа привезет и увезет гарантированно. На любой резине, даже штатной. Хохол Мартынюк облазил всё и вся на помойных совкоциклах и на самоделке из мопеда. На ютубе полно его видео с размышлизмами. Так что Шерпа вообще 200% -ый туристический мотоцикл. А как говорил Великий и Легендарный Гром " кругосветка - она в голове".

Lucky strike: А! Я же ездил на этом мотоцикле на ЛН 2014. Именно на Шерпе. Впечатления такие же как у Жени буркутина. У него большой плюс это стоимость, и низкая высота по сиденью, по этому его часто девушки берут в качестве первого мотоцикла.

supernick 3: Kopcak пишет: Ребята, а как же подвески? Каким на КК приехал ? (С) моё

Kopcak: supernick 3 пишет: Kopcak пишет: цитата:Ребята, а как же подвески? Каким на КК приехал ? (С) моё Я не ехал Мне например очень нравился джебел 200, но у него просто никакие подвески, если хотя бы чуть-чуть разогнаться. А так отличный аналог минскача. Подвески это одна из причин замены на иксэра. Баху не хотел (молодой - глупый был). Хотел (и получил) экспедиционный гряземес два в одном хр400р. В качестве бонуса киконли

coma: ЧИП за маятник))))))

supernick 3: Понимаешь, человеку не надо разогнаться, ему по тропке в горах проехать по склону и не кувырнуться вниз не достав ногой земли. Ему закат встретить и у костра посидеть.

coma: Lucky strike и просто ломовая тяга на первой завезёт хоть в отвесную с тену. кстати вторая шерпа на льве николаевиче с нами шла и всё прошла .

supernick 3: В прошлом году Кавасаки выпустила для некоторых рынков еще более прозаичный мопед для поездок на рыбалку и за пивом. А мы пока подождем пока стайки подростков на Фрирайдах выложат видео с чумовым урбан триалом. Только не дождемся, потому что это продвинутое барахло нахрен им не уперлось за такие бабки. Это для клерков разводняк (Привет АлВасу) http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/off-road/14_klx150l_e.html

supernick 3: Кстати утюг выпускается и поныне. Видать имеет спрос. Только называется Stockman - кладовщик, скотовод, рабочий на скотоводческой ферме. http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/off-road/11_kl250j_e.html Зацените брызговики и пятак на боковой подставке. У рыжих это надо все у туратеков и вундерлихов докупать. Фрезерованное. Иначе поцоны не поймут. (естесственно не у этих рыжих http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/15_klz1000b_gallery_e.html )

Kopcak: supernick 3 пишет: Понимаешь, человеку не надо разогнаться, ему по тропке в горах проехать по склону и не кувырнуться вниз не достав ногой земли. Ему закат встретить и у костра посидеть. Тогда какая разница, надо брать )) Шерпа с большим баком http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10938

supernick 3: Изуродовал мотоцикл. http://www.technomarin.ru/?center=10&cat=5&scat=51&subcat=510

Galka: так, для информации: стокман - это так называемый farm-bike, выпускаемый специально для Австралии и Н. Зеландии, заточен под сельхоз-передвижения, отсюда и такой непривычный вид обвеса там еще и ужесточенные экологические нормы, так что, наверняка, задушен как и австралийская шерпа до 20 лошадей

supernick 3: Да, совершенно верно. Это кому ездить, а не шашечки. А то пока будешь чинить ктм все овцы разбегутся нахренд .

Galka: чета не уверена, что у нас можно найти стокмана в продаже

supernick 3: У нас и не надо искать. Феодализм. Лексусы у начальства и ржавые нивы у пастухов. http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/brand/index_e.html

Lucky strike: Я не понимаю как после КТМ купить такой мотоцикл (пока не купил КТМ не понимал в обратном направлении). Ну это разные идеологии как капитализм и коммунизм, Запад и Восток, холодная война и так далее...

Pate: ЧИП пишет: По нашим тропкам быстро не проехать, надо медленно ползти в гору между камнями и ногами перебирать, и низкое сиденье чтобы не козлил. В этом случае Шерпа точный выбор..

лёлик: ЧИП пишет: колесо больше 100мм видимо где-то цепляет да , очень узкий маятник.

Дебет: Сам я не настоящий сварщик, но видел это всё своими глазами Крутые на ктмах всего на тысячу метров выше меня забрались, а Шерпа - первое место.

ЧИП: Дебет , круто! Круче чем Куканов в призёрах на "ралли-рейде" в своё время на чекушке :)))) Каждой трассе - свой мот, и без выпендрёжа! ...- оранжевое говно!



полная версия страницы