Форум » Общий форум » Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака! » Ответить

Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака!

ЧИП: Были у меня Хонды ХР250, очень радовали, остался от них большой багажник и бак 22л. И есть у меня на примете несколько горных тропок, куда даже на ней трудно заехать, посматриваю на Кваку. Готов приколхозить на неё большой бак. Нюанс - никогда живьём не видел :) Что скажете?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Mishutka: Половина "сельских" байкеров на таком по Сочам катаются. Но молодеж рублем голосует за КТМ

supernick 3: Видел живьем и даже прокатился. Вообще это дорожный мотоцикл, таким каким должен был быть по идее "Минск" но не стал. В горах это будет насилие над сцеплением, мягкой подвеской и низким дорожным просветом. И еще надо точно знать где и как быстро на Шерпу будешь брать запчасти если уронишь. Кика на нем нет. Бак большой не нужен, канистру на багажник и вперед. Скоростей на которых канистра улетит с багажника на пересеченке развить не получится, это не кроссач. Отговаривать не буду, мотоцикл хороший, надежный, долгоиграющий. Возможны глюки в электрике у давно стоявших без движения экземпляров. Ну и возраст конечно. Мотоцикл хоть и маленький но увесистый, сплошное железо. Прочие мнения на supersherpa.ru Добавлю только что на Шерпах люди, отнюдь не богатырского роста спокойно проезжали Медведи Шатуны и этапы эндурокроссов причем далеко не последними - это то что я видел лично присутствуя там. А так да, Мишутка прав. Все на КТМ. Реди ту рейс. Ямахи YZ250FX и WR250F 2015 неизвестно когда завезут и стоить будут наверно дорого. Да и номер на них вешать некуда.

Lucky strike: У меня был klx250, они похожи. Ну что сказать, мотор хотелось бы помощнее, сцепление надо сразу поменять на нормальное. Увы но я бы выбрал xr250 сейчас из таких мотоциклов. Он, какой-то вообще уникальный. Ну а для покатушек сейчас конечно только европейские марки....

лёлик: klx и Шерпа два абсолютно разных мопеда. в хозяйстве было и то и то. Шерпа ахрененно понравилась. Про себя ее назвал лимузином среди эндуриков. Мягкая и послушная. Не капризная. После того как расшибся на кавказе, только с её помощью остался в седле. Ездил везде- на работу, по трассе, по лесу. Вдвоём на ней залезали по пояс в чачу- вывозила. В горах ваще само то. В Пятигорске как то катались, в компании был парнишка на шерпе. У него стояла задняя звезда на 63!!!! зуба. Складывалось впечатление , что ему вашпе пофиг где ехать и коробка тоже не нужна. Он её в такие косогоры затягивал- пипец!

лёлик: кстати Птс на шерпу остался. вдруг кому нада.

Lucky strike: А разные то они в чем? Мотор один и тот же вроде?

coma: паддерживваю Лёлика но добавлю есть один нюанс заднее колесо тока 100 скавнение с klx вообще не уместно её можно сравнить с ямахой серов ток ямаха 225 кубов и лошадок там около 20 а в шерне 250 кубиков и лошадок 26-28 точно не помню от XR она не отстаёт . да и посадочка там низенькая даже при 160см росту ногами достанешь.

ЧИП: Ок, спасибо! Забыл выдать ТТХ - вероятно возрастное, но тянет на природу, типа залезть на перевал с палаткой и пожить пару дней подальше от людей :) готов даже прикупить складной стул :) Тропки имеются в виду пешеходные, барахло на 2-3 дня и бензин на 450км, какой нафиг КТМ и канистра? я на 690 после прохвата не могу вспомнить где ездил и что видел, слишком быстрый :) По нашим тропкам быстро не проехать, надо медленно ползти в гору между камнями и ногами перебирать, и низкое сиденье чтобы не козлил. По поводу мотора - у КЛХ инжекторная водянка и степень сжатия выше. СОМА - колесо больше 100мм видимо где-то цепляет?

burkutun: Тяжелый, железный, низкий по седлу - утюг. Если, что я не эксперт ниразу. Так прокатился разок.

Kopcak: Ребята, а как же подвески?

supernick 3: KL250 - японский мотоцикл , KLX250 последней формации - собираемая в Китае постиндустриальная игрушка. Если надо просто уехать в горы с палаткой, то Шерпа привезет и увезет гарантированно. На любой резине, даже штатной. Хохол Мартынюк облазил всё и вся на помойных совкоциклах и на самоделке из мопеда. На ютубе полно его видео с размышлизмами. Так что Шерпа вообще 200% -ый туристический мотоцикл. А как говорил Великий и Легендарный Гром " кругосветка - она в голове".

Lucky strike: А! Я же ездил на этом мотоцикле на ЛН 2014. Именно на Шерпе. Впечатления такие же как у Жени буркутина. У него большой плюс это стоимость, и низкая высота по сиденью, по этому его часто девушки берут в качестве первого мотоцикла.

supernick 3: Kopcak пишет: Ребята, а как же подвески? Каким на КК приехал ? (С) моё

Kopcak: supernick 3 пишет: Kopcak пишет: цитата:Ребята, а как же подвески? Каким на КК приехал ? (С) моё Я не ехал Мне например очень нравился джебел 200, но у него просто никакие подвески, если хотя бы чуть-чуть разогнаться. А так отличный аналог минскача. Подвески это одна из причин замены на иксэра. Баху не хотел (молодой - глупый был). Хотел (и получил) экспедиционный гряземес два в одном хр400р. В качестве бонуса киконли

coma: ЧИП за маятник))))))

supernick 3: Понимаешь, человеку не надо разогнаться, ему по тропке в горах проехать по склону и не кувырнуться вниз не достав ногой земли. Ему закат встретить и у костра посидеть.

coma: Lucky strike и просто ломовая тяга на первой завезёт хоть в отвесную с тену. кстати вторая шерпа на льве николаевиче с нами шла и всё прошла .

supernick 3: В прошлом году Кавасаки выпустила для некоторых рынков еще более прозаичный мопед для поездок на рыбалку и за пивом. А мы пока подождем пока стайки подростков на Фрирайдах выложат видео с чумовым урбан триалом. Только не дождемся, потому что это продвинутое барахло нахрен им не уперлось за такие бабки. Это для клерков разводняк (Привет АлВасу) http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/off-road/14_klx150l_e.html

supernick 3: Кстати утюг выпускается и поныне. Видать имеет спрос. Только называется Stockman - кладовщик, скотовод, рабочий на скотоводческой ферме. http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/off-road/11_kl250j_e.html Зацените брызговики и пятак на боковой подставке. У рыжих это надо все у туратеков и вундерлихов докупать. Фрезерованное. Иначе поцоны не поймут. (естесственно не у этих рыжих http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/mcy/street/15_klz1000b_gallery_e.html )

Kopcak: supernick 3 пишет: Понимаешь, человеку не надо разогнаться, ему по тропке в горах проехать по склону и не кувырнуться вниз не достав ногой земли. Ему закат встретить и у костра посидеть. Тогда какая разница, надо брать )) Шерпа с большим баком http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10938

supernick 3: Изуродовал мотоцикл. http://www.technomarin.ru/?center=10&cat=5&scat=51&subcat=510

Galka: так, для информации: стокман - это так называемый farm-bike, выпускаемый специально для Австралии и Н. Зеландии, заточен под сельхоз-передвижения, отсюда и такой непривычный вид обвеса там еще и ужесточенные экологические нормы, так что, наверняка, задушен как и австралийская шерпа до 20 лошадей

supernick 3: Да, совершенно верно. Это кому ездить, а не шашечки. А то пока будешь чинить ктм все овцы разбегутся нахренд .

Galka: чета не уверена, что у нас можно найти стокмана в продаже

supernick 3: У нас и не надо искать. Феодализм. Лексусы у начальства и ржавые нивы у пастухов. http://www.kawasaki-cp.khi.co.jp/brand/index_e.html

Lucky strike: Я не понимаю как после КТМ купить такой мотоцикл (пока не купил КТМ не понимал в обратном направлении). Ну это разные идеологии как капитализм и коммунизм, Запад и Восток, холодная война и так далее...

Pate: ЧИП пишет: По нашим тропкам быстро не проехать, надо медленно ползти в гору между камнями и ногами перебирать, и низкое сиденье чтобы не козлил. В этом случае Шерпа точный выбор..

лёлик: ЧИП пишет: колесо больше 100мм видимо где-то цепляет да , очень узкий маятник.

Дебет: Сам я не настоящий сварщик, но видел это всё своими глазами Крутые на ктмах всего на тысячу метров выше меня забрались, а Шерпа - первое место.

ЧИП: Дебет , круто! Круче чем Куканов в призёрах на "ралли-рейде" в своё время на чекушке :)))) Каждой трассе - свой мот, и без выпендрёжа! ...- оранжевое говно!

supernick 3: ЧИП пишет: Каждой трассе - свой мот Это точно

Lemmy: Вот тоже пытаюсь уловить тенденции мирового мототуризьма последние года заброски идут или ПЭКом или пикапом,асфальтовых плеч все меньше ....а тут Пате еще треки рисует такие что но красивые Чувствую пора мне наверное свой DR менять на что то поменьше только я со своим ростом на Бахе то с трудом помещаюсь,но для гор и прочих Онег Шерпа предпочтительнее....в общем как то сильно задумался

ЧИП: Лемми, не представляю тебя на этой мопедке, неужто поместишься? Меня добил аргумент из мануала Шерпы - на скорости 15км/ч переходите на 2ю передачу! Как известно, это скорость 690го на холостых

Егоркин: На ADV уже есть умельцы, накатавшие 70 000 миль.

Pate: Lucky strike пишет: Я не понимаю как после КТМ купить такой мотоцикл (пока не купил КТМ не понимал в обратном направлении). +10

supernick 3: Фонтан черемухой покрылся Бульвар Французский весь в цвету Байкленд на Войковской закрылся Кричали грузчики в порту Купить за полмульта дрочепед чтобы напрашиваться на покатуху с ижаками и китайскими питбайками. Позорище. Лозунг постиндустриальной эпохи - любую идею довести до абсурда.

coma: supernick 3 у тебя уже KTM омания

supernick 3: Эта тема про Кавасаки Шерпа. Вы сами при бежали сюда, вас никто не звал. Оранжевым невдомек что есть люди стесненные в средствах или у которых есть более важные статьи расходов семейного бюджета нежели траты на покатушки на мопедах. Посему предложения " купи КТМ" выглядят как издевка. Потому как новый КТМ стоит как новый автомобиль или полквартиры в регионах, а старый КТМ - новогодняя ёлка на балконе в марте, сыпется постоянно и требует бесконечных вложений с ценниками в евро. Людям может неудобно об этом говорить, но вы все равно долдоните "купи КТМ, купи КТМ ...купи КТМ "

Timofey: аллергия,даже на цвет)))

coma: supernick 3 пишет: Эта тема про Кавасаки Шерпа. Вы сами при бежали сюда, вас никто не звал. боюсь представить что в твоей голове весной будет

ЧИП: Тут многие смеются над трейловыми чекушками, понты вещь суровая Вот недавно заставили беднягу супер чемпиона Давида Фротеньи катать АфрикуРейс на Яме1200, ну и кому было легче вытаскивать мот из песка? Пропал после 6го этапа...

Pate: supernick 3 пишет: Байкленд на Войковской закрылся Кричали грузчики в порту А Байкленд это где?

ЧИП: Lemmy пишет: Чувствую пора мне наверное свой DR менять на что то поменьше Лемми, не хочу плодить новую тему, случайно почитал про твой ДР, австралиец очень интересно переоборудовал его для кругосветки, сейчас в Африке, всё своими руками: Отсюда: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1037908 Earth's Ends: Riding DR650's from End to End

Егоркин: А почтовый ящик для инструментов? Кстати, чтобы не плодить тему, скажите: целесообразно городить инструментальный ящик на защиту картера? хочу готовый прифигачить. Выпускной коллектор не мешает, по площади примыкания подходит. Вопрос только в эргономике и целесообразности (в покатухах выходного дня не хочу более в рюкзаке возить монтажки с инструментом, а в многодневках инструмент на дне сумки - тоже лениво доставать если что)

Pate: Егоркин пишет: целесообразно городить инструментальный ящик на защиту картера? В нем хроническое болото, инструмент там нельзя хранить, 10 раз подумаешь прежде чем залезть. Уж лучше аккумулятор, клеммы помазал и забыл, если че и то прикурить удобно.

ЧИП: Егоркин пишет: А почтовый ящик для инструментов? Да. А на защите как обычно 3л бак для масла [img]http://earths-ends.smugmug.com/Post-6/i-QW9Z9Vr/0/L/post%206%2017-L.jpg[/img] Слева бак у него 10л бензин. Я вожу инструмент и камеры в боксах из канализационных труб, не слишком эстетично, зато просто и дёшево.

supernick 3: ЧИП пишет: для кругосветки Для горного туризма минимальный общий вес более важен чем для RTW. Но сделано добротно. http://advrider.com/forums/showthread.php?t=991363

Егоркин: Pate пишет: В нем хроническое болото, инструмент там нельзя хранить, 10 раз подумаешь прежде чем залезть. Понял. Просто у Мишутки видел на Челлендже. Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты

Pate: Егоркин пишет: Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Они под тяжестью инструментов отламываются. Лучше подходить к упаковки инструмента умнее, то что тяжелое, монтажки, баллоник, молоток, камеры, спрятать в сумки пониже. Они нужны редко. Весь мелкий инструмент, который нужен чаще у меня имеет размер портмоне, я его вожу в быстрой доступности, в сумке у руля. Но он и весит мало.

sed: Егоркин пишет: Понял. Просто у Мишутки видел на Челлендже. Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты я может чего не понимаю, а чем камеры и инструмент просто в сумку положить не устраивает? Для туризма - в боковую на дно, для покатухи - в мелкую на хвост. И не убежит незаметно и где-нить на стоянке не сопрут если придется моц оставить...

supernick 3: На Ямаху и прочие мопеды с алюминиевыми маятниками и стаканами вилки весьма пользительно купить в спорттоварах пару роликов от скейтборда и разрезать их ножовкой по металлу пополам, далее купить два резьбовых прутка на строительном рынке которые пролезут в отверстия осей колес и самоконтрящимися гайками притянуть из по бокам. Дюже помогает при асфальтовой скользячке и когда мотоцикл сползает по камням в пропасть горного ущелья. Про тубусы Пате верно подметил.

Егоркин: Pate пишет: Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Они под тяжестью инструментов отламываются. Лучше подходить к упаковки инструмента умнее, то что тяжелое, монтажки, баллоник, молоток, камеры, спрятать в сумки пониже. Они нужны редко. Весь мелкий инструмент, который нужен чаще у меня имеет размер портмоне, я его вожу в быстрой доступности, в сумке у руля. Но он и весит мало. Подразумевал попробовать как у ЧИПа, из водопроводных труб. А тубусы да, наши ребята уже поломали на совсем не страшном грейдере. До сего момента я так и возил: запасные камеры, монтажки, ключи на дне левой боковой сумки. Но т.к. сумки Wolfman невелики по обьему (19 л каждая), была мысль как-то высвободить их от инструмента в пользу + 3 литров спирта Спасибо за советы, оставлю пока все, как есть. Мелкие головки и шестигранники перемещу поближе. sed пишет: я может чего не понимаю, а чем камеры и инструмент просто в сумку положить не устраивает? Для туризма - в боковую на дно, для покатухи - в мелкую на хвост. И не убежит незаметно и где-нить на стоянке не сопрут если придется моц оставить... Ранее возил инструмент на крыле в сумчонке. Придется и далее по-старинке...

ЧИП: supernick 3 пишет: когда мотоцикл сползает по камням в пропасть горного ущелья Красиво сказано, мороз по коже У 690 есть резьба под слайдеры на перьях. Касательно разбивки инструмента по сумкам всё правильно, но если мот как у меня часто используется для покатушек без багажа, инструмент всегда со мной Хотя в отпуск добавляется внушительный пакет на дно сумки.

Mishutka: Pate пишет: Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Не все "тубусы" одинаково полезны. Сотни байкеров в этих тубусах прекрасно возят инструмент + запчасти и на асфальте и вне асфальта. У меня в магазе есть "прочный" вариант тубуса можно потрогать и примерять. довольно крепкая конструкция. главный нюанс будет в установке. за 3 года ни одного внарекания по ним не было. пс ящик на защите , конечно удобно, но 100% плюс это только на асфальте. там чисто и хорошо. в режиме оффроуда подход к нему связан с сильным загаживанием места хранения. понятное дело что молотку впринципе пофиг, но из личной практики там не хватает "грязевого чехла" скинул его и ящих хотя бы не вызывает ужас

Pate: Mishutka пишет: ам не хватает "грязевого чехла" Чем герметичней чехол тем дольше в инструменте вода булькает.

Mishutka: я не говорил про герметичный чехол. я говорил про "грязевой чехол" он не должен быть герметичным. его задача бороться с налипающей глиной, а не с водой.

MUKALTIN: Чего то вроде все началось с СуперШерпы? Или нет?

supernick 3: MUKALTIN пишет: Чего то вроде все началось с СуперШерпы? Или нет? Я купил новый Yamaha WR450F 2005 в 2006-м году и два года катался вообще без всякого инструмента с собой.

ЧИП: supernick 3 пишет: два года катался вообще без всякого инструмента с собой. Ну я думаю недалеко катался... Мне доводилось в дороге и камеры одалживать и инструмент нерадивым турыстам Это просто в покатушках, в дальняк то все немного годовой думают. Обычно. Хотя в Грузии клеил камеру велотуристке, у неё не было ни заплаток ни насоса, проехала Азер и Армению

Mishutka: ЧИП пишет: у неё не было ни заплаток ни насоса, проехала Азер и Армению возможно у неё были сиськи

ЧИП: Да нет, пожилая дама пофигистка, говорила я не первый ей помогаю ПС. Вспомнилось - пока я клеился, она общалась по яблопланшету с сыном в России

Mishutka: сисики кончились, а привычка осталась

Pate: Mishutka пишет: а привычка осталась Да камеру он ей клеил..

kvo4er: не надо, Лелик, никому птс от шерпы отдавать - я же не просто так запчасти для будущей коляски на базе твоей рамы от шерпы собираю - как ее потом возить на гонки без единого документа??! маятник с амортом , пожалуйста, птс - нет.. шерпы, сероу - эндурики весьма надежные, но скучные .. тарахтишь на них и тарахтишь куда тебе надо, а мимо так эротично проносятся гонцы на двухтактниках.. и так ты завидуешь им и даже привстаешь , оттягиваешься назад и подражаешь парням с Дакара всем своим видом говоря :"смотрите как я дико валю 40 по полю".. потом уже догоняешь всех , отскребаешь бескомпромиссного гонца от дерева, сажаешь его сзади (ведь только у тебя, лузера, полноценное второе сидение.. и тарахтишь с ним вниз с горы в больничку.. и никаких тебе современных роликов в стиле "смотретьвсемсовторойминутывидеожесть"



полная версия страницы