Форум » Общий форум » Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака! » Ответить

Отговорите купить Супер Шерпу 250 Квака!

ЧИП: Были у меня Хонды ХР250, очень радовали, остался от них большой багажник и бак 22л. И есть у меня на примете несколько горных тропок, куда даже на ней трудно заехать, посматриваю на Кваку. Готов приколхозить на неё большой бак. Нюанс - никогда живьём не видел :) Что скажете?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

supernick 3: ЧИП пишет: Каждой трассе - свой мот Это точно

Lemmy: Вот тоже пытаюсь уловить тенденции мирового мототуризьма последние года заброски идут или ПЭКом или пикапом,асфальтовых плеч все меньше ....а тут Пате еще треки рисует такие что но красивые Чувствую пора мне наверное свой DR менять на что то поменьше только я со своим ростом на Бахе то с трудом помещаюсь,но для гор и прочих Онег Шерпа предпочтительнее....в общем как то сильно задумался

ЧИП: Лемми, не представляю тебя на этой мопедке, неужто поместишься? Меня добил аргумент из мануала Шерпы - на скорости 15км/ч переходите на 2ю передачу! Как известно, это скорость 690го на холостых

Егоркин: На ADV уже есть умельцы, накатавшие 70 000 миль.

Pate: Lucky strike пишет: Я не понимаю как после КТМ купить такой мотоцикл (пока не купил КТМ не понимал в обратном направлении). +10

supernick 3: Фонтан черемухой покрылся Бульвар Французский весь в цвету Байкленд на Войковской закрылся Кричали грузчики в порту Купить за полмульта дрочепед чтобы напрашиваться на покатуху с ижаками и китайскими питбайками. Позорище. Лозунг постиндустриальной эпохи - любую идею довести до абсурда.

coma: supernick 3 у тебя уже KTM омания

supernick 3: Эта тема про Кавасаки Шерпа. Вы сами при бежали сюда, вас никто не звал. Оранжевым невдомек что есть люди стесненные в средствах или у которых есть более важные статьи расходов семейного бюджета нежели траты на покатушки на мопедах. Посему предложения " купи КТМ" выглядят как издевка. Потому как новый КТМ стоит как новый автомобиль или полквартиры в регионах, а старый КТМ - новогодняя ёлка на балконе в марте, сыпется постоянно и требует бесконечных вложений с ценниками в евро. Людям может неудобно об этом говорить, но вы все равно долдоните "купи КТМ, купи КТМ ...купи КТМ "

Timofey: аллергия,даже на цвет)))

coma: supernick 3 пишет: Эта тема про Кавасаки Шерпа. Вы сами при бежали сюда, вас никто не звал. боюсь представить что в твоей голове весной будет

ЧИП: Тут многие смеются над трейловыми чекушками, понты вещь суровая Вот недавно заставили беднягу супер чемпиона Давида Фротеньи катать АфрикуРейс на Яме1200, ну и кому было легче вытаскивать мот из песка? Пропал после 6го этапа...

Pate: supernick 3 пишет: Байкленд на Войковской закрылся Кричали грузчики в порту А Байкленд это где?

ЧИП: Lemmy пишет: Чувствую пора мне наверное свой DR менять на что то поменьше Лемми, не хочу плодить новую тему, случайно почитал про твой ДР, австралиец очень интересно переоборудовал его для кругосветки, сейчас в Африке, всё своими руками: Отсюда: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1037908 Earth's Ends: Riding DR650's from End to End

Егоркин: А почтовый ящик для инструментов? Кстати, чтобы не плодить тему, скажите: целесообразно городить инструментальный ящик на защиту картера? хочу готовый прифигачить. Выпускной коллектор не мешает, по площади примыкания подходит. Вопрос только в эргономике и целесообразности (в покатухах выходного дня не хочу более в рюкзаке возить монтажки с инструментом, а в многодневках инструмент на дне сумки - тоже лениво доставать если что)

Pate: Егоркин пишет: целесообразно городить инструментальный ящик на защиту картера? В нем хроническое болото, инструмент там нельзя хранить, 10 раз подумаешь прежде чем залезть. Уж лучше аккумулятор, клеммы помазал и забыл, если че и то прикурить удобно.

ЧИП: Егоркин пишет: А почтовый ящик для инструментов? Да. А на защите как обычно 3л бак для масла [img]http://earths-ends.smugmug.com/Post-6/i-QW9Z9Vr/0/L/post%206%2017-L.jpg[/img] Слева бак у него 10л бензин. Я вожу инструмент и камеры в боксах из канализационных труб, не слишком эстетично, зато просто и дёшево.

supernick 3: ЧИП пишет: для кругосветки Для горного туризма минимальный общий вес более важен чем для RTW. Но сделано добротно. http://advrider.com/forums/showthread.php?t=991363

Егоркин: Pate пишет: В нем хроническое болото, инструмент там нельзя хранить, 10 раз подумаешь прежде чем залезть. Понял. Просто у Мишутки видел на Челлендже. Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты

Pate: Егоркин пишет: Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Они под тяжестью инструментов отламываются. Лучше подходить к упаковки инструмента умнее, то что тяжелое, монтажки, баллоник, молоток, камеры, спрятать в сумки пониже. Они нужны редко. Весь мелкий инструмент, который нужен чаще у меня имеет размер портмоне, я его вожу в быстрой доступности, в сумке у руля. Но он и весит мало.

sed: Егоркин пишет: Понял. Просто у Мишутки видел на Челлендже. Тогда на Ямаху буду вот ТАКОЕ городить черех хомуты я может чего не понимаю, а чем камеры и инструмент просто в сумку положить не устраивает? Для туризма - в боковую на дно, для покатухи - в мелкую на хвост. И не убежит незаметно и где-нить на стоянке не сопрут если придется моц оставить...

supernick 3: На Ямаху и прочие мопеды с алюминиевыми маятниками и стаканами вилки весьма пользительно купить в спорттоварах пару роликов от скейтборда и разрезать их ножовкой по металлу пополам, далее купить два резьбовых прутка на строительном рынке которые пролезут в отверстия осей колес и самоконтрящимися гайками притянуть из по бокам. Дюже помогает при асфальтовой скользячке и когда мотоцикл сползает по камням в пропасть горного ущелья. Про тубусы Пате верно подметил.

Егоркин: Pate пишет: Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Они под тяжестью инструментов отламываются. Лучше подходить к упаковки инструмента умнее, то что тяжелое, монтажки, баллоник, молоток, камеры, спрятать в сумки пониже. Они нужны редко. Весь мелкий инструмент, который нужен чаще у меня имеет размер портмоне, я его вожу в быстрой доступности, в сумке у руля. Но он и весит мало. Подразумевал попробовать как у ЧИПа, из водопроводных труб. А тубусы да, наши ребята уже поломали на совсем не страшном грейдере. До сего момента я так и возил: запасные камеры, монтажки, ключи на дне левой боковой сумки. Но т.к. сумки Wolfman невелики по обьему (19 л каждая), была мысль как-то высвободить их от инструмента в пользу + 3 литров спирта Спасибо за советы, оставлю пока все, как есть. Мелкие головки и шестигранники перемещу поближе. sed пишет: я может чего не понимаю, а чем камеры и инструмент просто в сумку положить не устраивает? Для туризма - в боковую на дно, для покатухи - в мелкую на хвост. И не убежит незаметно и где-нить на стоянке не сопрут если придется моц оставить... Ранее возил инструмент на крыле в сумчонке. Придется и далее по-старинке...

ЧИП: supernick 3 пишет: когда мотоцикл сползает по камням в пропасть горного ущелья Красиво сказано, мороз по коже У 690 есть резьба под слайдеры на перьях. Касательно разбивки инструмента по сумкам всё правильно, но если мот как у меня часто используется для покатушек без багажа, инструмент всегда со мной Хотя в отпуск добавляется внушительный пакет на дно сумки.

Mishutka: Pate пишет: Это тоже фигня, эти тубусы сделаны для бумаг, там документы на груз фуры возят. Не все "тубусы" одинаково полезны. Сотни байкеров в этих тубусах прекрасно возят инструмент + запчасти и на асфальте и вне асфальта. У меня в магазе есть "прочный" вариант тубуса можно потрогать и примерять. довольно крепкая конструкция. главный нюанс будет в установке. за 3 года ни одного внарекания по ним не было. пс ящик на защите , конечно удобно, но 100% плюс это только на асфальте. там чисто и хорошо. в режиме оффроуда подход к нему связан с сильным загаживанием места хранения. понятное дело что молотку впринципе пофиг, но из личной практики там не хватает "грязевого чехла" скинул его и ящих хотя бы не вызывает ужас

Pate: Mishutka пишет: ам не хватает "грязевого чехла" Чем герметичней чехол тем дольше в инструменте вода булькает.

Mishutka: я не говорил про герметичный чехол. я говорил про "грязевой чехол" он не должен быть герметичным. его задача бороться с налипающей глиной, а не с водой.

MUKALTIN: Чего то вроде все началось с СуперШерпы? Или нет?

supernick 3: MUKALTIN пишет: Чего то вроде все началось с СуперШерпы? Или нет? Я купил новый Yamaha WR450F 2005 в 2006-м году и два года катался вообще без всякого инструмента с собой.

ЧИП: supernick 3 пишет: два года катался вообще без всякого инструмента с собой. Ну я думаю недалеко катался... Мне доводилось в дороге и камеры одалживать и инструмент нерадивым турыстам Это просто в покатушках, в дальняк то все немного годовой думают. Обычно. Хотя в Грузии клеил камеру велотуристке, у неё не было ни заплаток ни насоса, проехала Азер и Армению

Mishutka: ЧИП пишет: у неё не было ни заплаток ни насоса, проехала Азер и Армению возможно у неё были сиськи



полная версия страницы