Форум » Общий форум » 7000 km on KTM 500EXC » Ответить

7000 km on KTM 500EXC

Lucky strike: http://www.youtube.com/watch?v=yhWR5jjGzfM Ролик хороший. Я правильно понимаю что парни видимо совсем налегке ехали, а панормы снимали с робота-вертолета? Может пора уже на пятисотках ездить?

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Bumer: Класс!!! ЗЫ Я бы даже сказал на 450-ках ездить!!!

Grom: Опять фотошоп сплошной! Очевидно, все снято на зеленом фоне в студии!!!

Bumer:


Pate: Lucky strike пишет: Ролик хороший. Я правильно понимаю что парни видимо совсем налегке ехали, а панормы снимали с робота-вертолета? Может пора уже на пятисотках ездить? Ездить то можно, но у EXC ресурс поршня только на 3-4 ткм, это значит это была его первая и последняя поездка, Дальше поршень менять а то и цилиндр так как перекатали да еще в песке.

Pate: Кататься надо вот так:

Bumer: Pate пишет: Дальше поршень менятьВозможно плановая замена поршня в пути не сложнее замены внезапно вышедшего из строя рокера

Lemmy: Чистые они какие то постоянно,да и для дрона оператор наверно нужен За кадром техничка прямо нависает

Mishutka: В кадр не попал чувак на "африке", который вез палатки , спальники, еду, оператора к вертолету пс В кадр его не взяли за не умение долго ехать на заднем колесе.

Pate: Bumer пишет: Возможно плановая замена поршня в пути не сложнее замены внезапно вышедшего из строя рокера Рокер меняется в 690 ом на 30-35 ткм менять его проще чем регулировать клапана., (при замене шайб рокер снимается) Замена поршня - это снятие головы и цилиндра.

Женя 4х4: Pate пишет: Замена поршня - это снятие головы и цилиндра. и радиаторов;))

ЧИП: Ну у них на сайте (австралийском!) расписано что всё везли на себе, моты от завода, и т.д., готовят полнометражный фильм. 32 дня, из Австрии в Египет. Ресурс мотора вроде достаточен, на Дакаре у 450-к одна смена двигателя (с пенализацией ). Интересно посмотреть трек, там вроде Вади Рам иорданская присутствует (красные скалы в песке) кроме туретчины и египта, логистика немного непонятная.

Mishutka: Иордания точно есть. Из автрии в грецию , оотуда паромом в иорданию, оттуда паромом в египет.

cherepaha: Бесспорно, снято красиво Но ведь опять гомосятиной попахивает

ЧИП: Mishutka пишет: Из автрии в грецию , оотуда паромом в иорданию, оттуда паромом в египет. Миша, не спеши! Для меня эта тема больная из-за объезда Сирии, хочется Вади Рам покатать Паромы в Иорданию из Греции? В Ебипет можно легко попасть из Италии. Потом запросто в Иорданию. Но нам это не интересно

ЧИП: Из любопытства поковырялся по 525, вездесущие америкосы с ним чудеса творят, на ресурс не жалуются сильно; читать не советую, 350стр. отсюда http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=201026

korch: 2.50 3.50 и 3.58 снимал точно третий(работа зумом и смещение камеры)

korch: при том что качество не гоупрошки (она на дроне)

Mishutka: 525 даже у Грома уже лет 5 живет :)

Lucky strike: Надо быстро поменять 650 на 530, так у меня хоть небольшая фора будет...

Pate: Lucky strike пишет: Надо быстро поменять 650 на 530, так у меня хоть небольшая фора будет... Нет, 650 для путешествий с баулами, 300 2т - для покатушек.

Grom: Был один кадр на мото.ру, он за год в лайт режиме накатал на 525-м 12000 км и продал с 15% скидкой от цены нового, хотя все пальцем у виска крутили. А по поводу зума - он везде одинаково надоедливо автоматический, так что можно было обойтись и без оператора, если точно таймеры выставить. Но сколько ж это надо было ипаца...

FoxMulder: Менял сейчас поршень комплект на 530, начиная с 450 кубов и выше замена поршня происходит со снятием двигателя. Иначе не снимается цилиндр.

Pate: FoxMulder пишет: Менял сейчас поршень комплект на 530 Скоко пробежал то?

Lucky strike: Трезво оценив 530 ктм становится понятно что он конечно не для экспедиций. Наверняка то там отломается подрамник, то мотор перегреется... Конструкторы на заводе все же не просто так сидят.

FoxMulder: 120 м.ч.

FoxMulder: Кстати было все в идеале, и поршень и цилиндр, только проблема у 530, В большом зазоре обоих колец и синем пальце, отсюда и жор масла, можно было поменять только кольца и палец...

Pate: FoxMulder пишет: 120 м.ч. Ну это где то 3000-4000ткм, так что туризм на нем не позволительная роскошь

korch: FoxMulder пишет: 120 м.ч. я ж тебе продал его год назад там было около 100!?! ты че вааще не ездил?

Grom: korch пишет: я ж тебе продал его год назад там было около 100!?! ты че вааще не ездил? тссс, не пали пацана, емуж еще продавать

Freedom: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=682150&page=226 янки форум по 500ке насчет ресурса 450ки, как "ехать", если в матрасно-экскурсионном режиме без перекрутом, перегревов и с регулярной заменой масла, вполне себе. свою 450ку брал с пробегом 8000, предыдущий владелец в мотор не заглядывал, в итоге до замены колец проехал 5000, сейчас пробег 14000 и тьфу-тфу все нормуль

Pate: Freedom пишет: насчет ресурса 450ки, как "ехать", если в матрасно-экскурсионном режиме без перекрутом, перегревов и с регулярной заменой масла, вполне себе. свою 450ку брал с пробегом 8000, предыдущий владелец в мотор не заглядывал, в итоге до замены колец проехал 5000, сейчас пробег 14000 и тьфу-тфу все нормуль Да как так может быть, может его не раздушивали полностью?

Mishutka: Кодовое слово в матрасно-экскурсионном режиме

Freedom: Mishutka пишет: Кодовое слово в матрасно-экскурсионном режимевот-вот вот-вот 1) насчет раздушки, не знаю 2) я не совсем верю, что за 8000 предыдущий владелец "даже не заглядывал", при покупке ориентировался больше на состояние и цену

ЧИП: Pate пишет: может его не раздушивали полностью? А я вот читал, что с завода 500-ка идёт с рестриктором, заглушкой и прошивкой под обкатку и для соответствия евро, мочность соответственная . Дальше юзер должен сам ставить прямоток и перепрошивать (при желании).

Егоркин: В воскр продаю свое малохольное туристическое пианино для тропиночных маршрутов wr250r. Оно классное, легкое, надежное, управляемое (по понятиям дуал-спорта) и неубиваемое. ЧЕКУШКА #1 - 21 века. Но уж дюже я начал его "в звон" выкручивать. "Маловата будет, маловата". Опять в муках выбора... Смотрю есть безПТСный exc500 (многовато будет ) 12 года, наверное мега-вибратор. Exc-f 350 12 года... Ну и 2т конечно как маятник перед глазами ✌️ И тут вы на больную мозоль с 500кой

ЧИП: Егоркин пишет: наверное мега-вибратор Продолжим про мозоль там напысано в качестве балансирного вала использован привод маслонасоса надо брать!

Mishutka: не знаю как там всякие 500 ки но вот 450 ки румынские и впрямь довольно выносливые. единственное не знаю насколько им приемлимо по 400-500 км в день туризма в режиме, тушенка, палатка, гитара...

Freedom: ездил на пианино версии R (именно R, а не F) аппарат располагает до 08 года (которые с черной рамой) собирали в японии, сейчас китай.. Егоркин пишет: Опять в муках выбора... смотря как планируешь юзать) какова цель так сказать) Mishutka пишет: в режиме, тушенка, палатка, гитара... можно сказать никак.. подрамник хлиплый, если грузить. На янки форуме ссылку видел на стальной подрамник

Егоркин: Freedom о том и речь. Думаю, что может еще на годик его оставлю (пианино), просто прикуплю FMF power programmer. Не панацея, но немного взбодрит моторчик (звезды 14х50 использую, всю экологию включая AIS удалил сразу, выпуск LeoVince X3). Во мне веса 58 кг, ну вещей может +20 кг в походе. Вполне по зубам этому мотику, у которого подрамник рассчитан на 185 кг. А некоторые деятели с ADV тем временем, уже накатали на wr250r 135 000 км в тур.режиме А так собирался за хардом к вашему соседу, Япоше ехать. А сейчас меня только одно удерживает от продажи R-ки. СКОРО оффрп-МАЙ!

Freedom: Егоркин пишет: немного взбодрит оочень немного.. я б не стал загоняться спорт желательно брать новый, поэтому деньги не помешают)

Mishutka: посмотри ктм250ехс

korch: ЧИП пишет: А я вот читал, что с завода 500-ка идёт с рестриктором, заглушкой и прошивкой под обкатку и для соответствия евро, мочность соответственная . Дальше юзер должен сам ставить прямоток и перепрошивать (при желании). убираешь заглушку с воздухана и покупаешь за сотку енджин мап свитчер, ставится под сидушку. инструментов для этого не нужно(тока сидушку открутить) переключалка имеет 10 позиций тока 2ку не ставь -оторвет руки НЕ НАДА НИКАКИХ ПРОШИВАЛОК!!!! Вообще 500ка от 530ог отличается тем что на ней уже многое стоит в штате (вент, трешётка…..) ну и инжектором. В заводском режиме мощности наверное половинка. Совсем не едет

korch: З.Ы. меня вооще удивляет почему русские читают инструкцию только когда окончательно все испортят. эти мап свитчеры продаются на ВСЕ модели рыжих, но народ упорно ишет каких-то мудрецов для прошивки своих мотов

korch: З.З.Ы «ВСЕ» - имеется ввиду 250-530сс

korch: korch пишет: имеется ввиду 250-530сс в том числе 2Т

Егоркин: korch Вот очень интересно было бы в задушенном виде покататься на нем, каков его ресурс окажется. Ну или хотя бы занизив мощу на свитчере. Тут http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1330575-5842e4.html продают с пробегом 3000 км, моточасы не указаны. Но чего ж с ним делать без ПТС в современной России

korch: на свитчере есть заводской режим, и есть еще слиппери роад… он мож еще менее мощный

supernick 3: А что мешает просто пойти и купить молчком ?

korch: supernick 3 пишет: А что мешает просто пойти и купить молчком ? тоже что мешает тебе втихую любоваться видеороликами , которые ты выкладываешь сюда… у меня свитчер давно стоит

Freedom: может кому интересно: мотор 450-525 03-07г.в., один картер, поршень диаметр 89мм 450-530 08-10г.в., два картера (коробка и мотор), поршень диаметр 95мм 11-12, снова один картер, поршень диаметр 95мм 13-н.в. опять 2 картера фото нету

korch: а на 500ке 13года −опять 2 картера

korch: а на 500ке 13года −опять 2 картера

Freedom: не знал, подправил



полная версия страницы