Форум » Общий форум » Vote: Снимать или не снимать ? » Ответить

Vote: Снимать или не снимать ?

supernick: В предверии сезона озадачился вопросом о снятии мотоцикла с учета. Прошлый сезон ездил с номером , осагой, техосмотром . Не останавливали ни разу. Номер пришлось покупать новый (1200р) так как предыдущий развалился от вибраций на куски. Помимо этого гиганские размеры грз приносят немало проблем: После эндуро-гонок всяких номер становится похож на использованную туалетную бумагу. Выхлоп из глушителя бьет точно в угол номера ,плавит краску и коптит все вокруг, сильный дребезг от звуковой волны. К тому же везде навешали камер видеофиксации и натыкали автобусных полос. Раньше в прошлые годы ездил по ДОП и с номером и без, бывало по всякому . Когда ездил с номером гаишники все равно прикапывались и выносили мозг. Последние пару лет пока ВВП дружил с ночными волками и накануне выборов вроде как гайцы совсем перестали замечать. Сейчас вот идет волна закручивания гаек. И за потерю номера можно прилично хапнуть, гораздо больше нежели штраф 800 руб. за непостановку на учет.Сваливать от ментов - возраст не тот да и рисковать их и другими жизнями из-за сопливой проблемы не хочется. Но и башлять по 800 каждый раз тоже не хочется. Собираюсь выезжать подальше от дома в этом сезоне - московская и соседние области. Как быть ?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

abbott: По городу езжу мало - так что про него не буду. За городом - есть факт, когда я в первой Башкирской поездке потерял номер под Бузулуком. Ну говнолин - херня.... А вот обратно я ехал на измене! Причем честно пытался выправить сей факт в нескольких городах. В Йошке вообще был и в ГАИ и МВД - все послали друг к другу (ну как водится). Люди, нас встречающие там, пообщавшись с местным знакомым ментов и тот выдал гениальную фразу! - Если примут - говори, что потерял. - Если прижмут - ПИШИ в объяснительной, что потерял, или сразу скажи, что в объяснениях напишу, что потерял! Народу на тебя тупо жалко бланк переводить будет. И реально - весь обратный путь был спокоен и ни кто меня не тормозил.... Так что думаю для редких областных поездок - вполне покатит прикрепление старых огрызков номера на моц и морда кирпичом!

edge: Каждый раз башлять по 800р не придется. Штраф от 300 до 800р. Могут и вообще не выписать. Я езжу не поставленым на учет.

supernick: Хотел сделать маленький номер как прибалты, но посоветовавшись с гаишником выяснил что это стопроцентная статья даже если буквы и цифры те же. Сподвигать мотообщественность писать коллективное обращение тоже бестолку - сейчас каждый сам за себя и все спокойно ложатся под систему.


supernick: edge пишет: Каждый раз башлять по 800р не придется. Штраф от 300 до 800р. Могут и вообще не выписать. Я езжу не поставленым на учет. А осага , а техосмотр ? Разные менты попадаются. Да и в случае ДТП страховая вправе отказать как с той стороны так и собственная.

cherepaha: Езжу ежедневно по городу на 250 (не зарегистрированном). За весь прошлый сезон остановили один раз, разбежался шутками прибаутками и квитанцией (пешеход переходящий улицу в неполож месте!). А вот если задумываться о поездках по Подмосковью и ближ облостям, думаю гимор часто будет возникать. Х.з. тоже думал на эту тему, ставить, не ставить. Без номера конечно клёво, голова не болит ни за камеры, ни за полосочки на дороге, но боюсь гайки затянут. Наверно пока не ставить. Кто-то мне рассказывал какой-то законный способ езды без номера, не запомнил как он выглядит. Отложилось лишь то, что надо какую-то бумаженцию себе выписывать каждые пять дней.

edge: supernick пишет: А осага , а техосмотр ? Разные менты попадаются. Да и в случае ДТП страховая вправе отказать как с той стороны так и собственная. Необходимость осаги и техосмотра не обязывает ставить на учет. Я езжу с осагой и то, но с транзитом.

supernick: Кстати всем на заметку - крепить грз на рюкзак и на шмотки на багажнике нельзя. Это приравнивается к езде без грз. Только привязанным или привинченым к самому мотоциклу.

supernick: http://cuamckuykot.ru/tablica-shtrafov-za-narushenie-pdd-2013-8834.html

Snuik: supernick пишет: http://cuamckuykot.ru/tablica-shtrafov-za-narushenie-pdd-2013-8834.html Порадовало: за пьяную езду 50к штраф и лишение на 3-5 лет, а за отказ от освидетельствования - 50к или лишение на 5 лет

Grom: Погодите, еще не все приняли. Замечу, что неподчинение законному требованию остановиться стоит все те же 500 рублей максимум ;) Вот мне интересно, неужели все красивые погони на ютьюбе тоже этим заканчиваются?

abbott: supernick пишет: Кстати всем на заметку - крепить грз на рюкзак и на шмотки на багажнике нельзя. Это приравнивается к езде без грз. Только привязанным или привинченым к самому мотоциклу. Ну пока менты только ржут надо мной и фоткаются с номером на рюкзаке.... Но за предостережение спасибо!

Galka: abbott пишет: Ну пока менты только ржут надо мной и фоткаются с номером на рюкзаке.... Дрюша, у тебя карма хорошая, значит )) у меня так знакомого приняли - и у меня как-то пропала охота экспериментировать причем, он номер на рюкзак повесил, потому что крепеж от вибраций протерял, и побоялся также с номером распрощаться

Lemmy: abbott пишет: - Если примут - говори, что потерял. - Если прижмут - ПИШИ в объяснительной, что потерял, или сразу скажи, что в объяснениях напишу, что потерял! Народу на тебя тупо жалко бланк переводить будет. Совершенно случайно потерял и номер и свидетельство регистрации

supernick: Grom пишет: Погодите, еще не все приняли. Замечу, что неподчинение законному требованию остановиться стоит все те же 500 рублей максимум ;) Вот мне интересно, неужели все красивые погони на ютьюбе тоже этим заканчиваются? Ну все мы люди, все мы человеки. В азарт и раж впадают все без исключения. Так что вполне можно выхватить люлей вне видеокамер с мотивировкой "сопротивление при аресте". Возможно ногами.

Kopcak: Езжу не ставя на учёт, т.к. волнует потеря и порча номера. В этом году придётся ставить для поездки за рубеж нашей родины. Буду делать УПАНЗ (Универсальный Продлитель Агонии Номерного Знака) из толстого пластика. ТО и страховка отлично проходится без номеров. ЗЫ Этой осенью не торопясь(обкатка) проехал вокруг Онежского и Ладожского озёр. Про номер спросили однажды, в Кирилове. Ночью две девушки ДПСницы в охранении своих парней. Подозреваю, что они и попросили тормознуть. Всё обошлось разговорами. До этого два года откатал на незарегистрированном Джебеле. Перед продажей во время постановки-снятия с учёта штраф 100 рублей вкатали.

vasily_ev: Я конечно за закон всегда был, но с нынешними законами, направленными на отъем денег у населения, голосую за однозначную езду без регистрации, а гаишника всегда заболтать можно, посетовав на неправильные законы и тяжелую нашу жизнь. Если не ведется, напоминаю ему обычно о его предназначении для общества, безопастность и все такое , если опять не ведется, рассказываю ему, что в цивилозованных странах, его работу выполняет видеокамера, абсолютно бесплатно! Как правило отпускают на все 4ре стороны!

ETii: Kopcak пишет: цитата: В этом году придётся ставить для поездки за рубеж нашей родины. Буду делать УПАНЗ (Универсальный Продлитель Агонии Номерного Знака) из толстого пластика. Я сделал по другому... К бугелю через штатные отверстия с резиновыми втулками прикрепил лист алюминия толщиной примерно 2.5 мм. размером с номерной знак. Поверх него положил лист мягкой губчатой резины толщиной 5 мм. и через штатный отверстия прикрепил номерной знак, но с обратной стороны всех болтов поставил по второй контрящей гайке. Проехала эта трёхслойная конструкция явно больше 50 тыс. км. На номере и креплении трещин нет, ни одной гайки не отвернулось...

Andr PG: Я езжу и по городу и в разные путешествия. И чё то меня карма подводит.И я часто, раз в 3 года попадаю в аварию. Вот еслиб у меня небыло ни номера ни страховки.То и мотоцикла не было и ещё бы платил за аварию.А так даже компенсацию каку нить да дают.Вот починю и дальше ездить буду. И с номером и с страховкой.Причём для обеих мотоциклов. В начале моего мотоциклетного пути у меня не было ни прав ни документов на мото.Так я так часто забирал мот с платной стоянки .Что мне кажется еслиб ети денюшки собрать.То кашки не было а бал бы какой нить иностранный дорогой или другой какой автомобиль иностранного производства. Вот такое моё мнение.

edge: Просроченый транзитный номер не является основанием отказа в страховой выплате.

Al_Vas: Если ты не можешь уехать от ментов - зачем тебе индура? Андрей, если ты не планируешь ездить за границу - смысла в постановке на учет и получении номера не вижу абсолютно. Лично у меня только на том моте есть номер и страховка, на котором я выезжаю куда-то. На городских мотах-скутерах у меня не только номера, но и страховки нет. Дам взятку мотобатовцу, если остановит - 500 рублей для своих поцонов не жалко. А на обычных ментов не реагирую в принципе. Да и они на меня тоже не эрегируют особо

sed: а вот интересно, как на практике будет трактоватся статья 12.2 ч.2 : Т.к. если ты снял с учета без получения транзитов и передвигаешься своим ходом, то получается, что "Управление ТС без государственных регистрационных знаков". Если получил транзиты, но не поставил , то "а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков". А непостановку на учет, могут в нагрузку впаять, но это уже будет непринципиально КМК :[[[ 12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию 5 000 руб. или ЛП на 1-3 месяцев

Mishutka: 1 не использовать мотоцикл на дорогах общего пользования. 2 если первое не возможно, то как это не печально ставить номер.

Kopcak: ETii пишет: Я сделал по другому... К бугелю через штатные отверстия с резиновыми втулками прикрепил лист алюминия толщиной примерно 2.5 мм. размером с номерной знак. Поверх него положил лист мягкой губчатой резины толщиной 5 мм. и через штатный отверстия прикрепил номерной знак, но с обратной стороны всех болтов поставил по второй контрящей гайке. Проехала эта трёхслойная конструкция явно больше 50 тыс. км. На номере и креплении трещин нет, ни одной гайки не отвернулось... Спасибо! Уже видел подобное решение однажды, мне понравилось. Только в том варианте номер был прикручен к толстой резине, а резина к алюминиевой площадке. sed пишет: Если получил транзиты, но не поставил , то "а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков". Это ты про авто пишешь, а у мотоциклиста Транзит должен лежать в кармане. А не наклеен вдоль крыла. :) Если снял с учёта и тебя поймали с просроченными транзитами, то попадаешь за езду на не зарегистрированном в установленном порядке ТС. Транзит по идее нужно продлевать в том ГАИ где получал с мотивировкой не успел продать.

sed: Kopcak пишет: Это ты про авто пишешь, а у мотоциклиста Транзит должен лежать в кармане. А не наклеен вдоль крыла. :) сейчас ламинированные транзиты выдают для установки и что самое интересное, я не знаю каких-то официальных положений на этот счет относительно мотоциклетных транзитов... Если есть такое, то ткни пожалуйста на почитать. Без этого получается, что мотоциклетные транзиты попадают под общие положения о государственных регистрационных знаках и должны быть установлены на предусмотренные места.

supernick: Лесная просека тоже дорога общего пользования. Ибо дорога согласно ПДД - любое "искуственное сооружение предназначенное для движения транспортных средств и пешеходов". Напомню что тема - номерные знаки на мотоциклах эндуро, а не на мотоциклах вообще или мотоциклах двойного назначения (как говорят в Автралии - агрокультурных мотоциклах). Также отмечу что гонки в России, такие как Чемпионат РФ по эндуро, Чемпионат по ралли-рейдам фактически вне закона.

sed: sed пишет: Если есть такое, то ткни пожалуйста на почитать. вопрос снят. ГОСТ Р 50577-93 ---- И.6. Регистрационные знаки типов 16 - 18 должны устанавливаться: на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства; на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства. Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей. ----- Типы знаков: тип 16 (трехстрочный) - "ТРАНЗИТ" ММ 55 0000; тип 17 (трехстрочный) - ММ 55 0000 "ТРАНЗИТ"; (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Госстандарта России от 19.11.2001 N 465-ст) тип 18 (трехстрочный) - ММ 55 "ТРАНЗИТ" 0000; (абзац введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта России от 19.05.1998 N 216)

vasily_ev: Andr PG пишет: .И я часто, раз в 3 года попадаю в аварию. Может в мотошколу записаться?

shur-k: ...снял WR с учета с "утерей" СТС, имхо, не оправдано 2500налог + 2000осаго за соревновалки с прогулками и 10% ДОП за сезон

ETii: supernick пишет: Лесная просека тоже дорога общего пользования. Ибо дорога согласно ПДД - любое "искуственное сооружение предназначенное для движения транспортных средств и пешеходов". В последних редакциях ПДД "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. В пору вспомнить старую поговорку:"дорога это то место где русский хочет проехать"

supernick: То есть крыша сарая или мостик через речку - нужны права и осаго. Понятно чего Мишутка вброд всегда ездит



полная версия страницы