Форум » Общий форум » Пикап или автобус? » Ответить

Пикап или автобус?

Lucky strike: Вот никак не могу решить что лучше. Пикап может и одной машиной быть, это удобно и экономично, на работу я все равно на метро езжу с тех пор как сделали платную парковку в центре. Плюсы в проходимости и понтовости. Минусы в ней же - можно утопить единственный авто и не на чем будет ехать в ИКЕЮ. С другой стороны автобус может быть огромный, длинный, с кроватью, гаражом (туалет, душ, отопление... ну там дальше идеал приближенный к автодому). В нем можно относительно комфортно переночевать, перевезти друзей с мотоциклами. Но это плюс городской автомобиль. Автобус это конечно больше спортивная тема, большую часть времени он будет стоять под окнами.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

coma: и всётаки я за бус взял прицеп погрузил 3 мота в бус село 3 человека кто едут на мотах в багажник влез весь экип для 3х райдеров + можно с собой взять ещё 3 тётки приехал скинул с прицепа моты переоделся по очереди в тёпленьком салоне (буса) и помчал катаца . приехал опять же переоделся в бусе ( в это время ктото ставит мангальчик) . А ежли ещё имеется ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ так вообще красота . Водитель везёт а ты расположился в салоне откинул стол и...... ну вы меня понимаете.. какой пикап сравниться с таким комфортом буса?????? ( всё выше изложенное опробовано мной не раз)

Bumer: ТИМ пишет: всё, что положил достал чистым. а как быть когда наоборот???(когда что бы положить одеваешь перчатки) На пикапе то приехал домой и все что в кузове - струей высокого давления

Ichbin: Svinlyandiya пишет: еще 4-ро людей впридачу с манатками у меня в БТ не влезало 4ро людей с монатками)))))))), можно в кузов, но тогда в гермопакетах или ящиках, но обязательно найдется какой нибудь...эээ... распи редиска, который попросит свою спортивную сумку взять внутрь, а то снаружи дождик и не хочется, по приезду, паковаться в мокрое. В виту , если что, влезает 3 кроссовых мота, если 1 из них 85ссм, то вообще со свистом, немного тесновато паковать шмотье, но 3 набора одежды, канистры и 1 лагерь помещаются( это не морочась с прицепом), при этом всегда можно под крышей переодеться, да и заночевать внутри, единственно вито 4*4= негуманный ценник supernick 3 пишет: А Слон на вднх тренирует ? там Слониха жила))), говорил что не его, а сестры, постараюсь фотку найти ( Слонихи))) PS мазда до сих пор здравствует в рядах ОФф-Р-пиплов


supernick 3: Да влезает много чего куда, только закатить-выкатить и не мазать обивку грязью можно не в каждый микробас.

Svinlyandiya: Ichbin пишет: эээ... распи редиска, который попросит свою спортивную сумку взять внутрь а в чем проблема? пусть берет ее на ручки и не жужжит

supernick 3: Svinlyandiya пишет: берет ее на ручки и не жужжит баул по размерам как раз на две пары коленок помещается минимум , так что не жужжать придется всем сидящим

Женя 4х4: Ездили на БТ-50 на Кольский. Я, Большой и Ванька его (размером уже больше меня). 3 мото, весь походный шмурдяк, весь экип, куча шмоток, жрачки, канистр, инструмент, запчасти и даже одноколнсный велик! Без багажника на крыше! Зато, ни один автобус не проехал бы там, где мы были. Ну а скорость перемещения по разбитым дорогам на пикапе также несравненно выше

supernick 3: Женя 4х4 пишет: Ну а скорость перемещения по разбитым дорогам на пикапе также несравненно выше Вы мотоциклы к кузову приваривали что ли ?

Mishutka: Там же написано, большой был в "Команде" мотоциклы стояли не шелохнувшись всю дорогу - боялись. Десантура это вам не какой нибудь офисный плангтон.

coma: оказывается есть и Женский пикап http://www.youtube.com/watch?v=rKzNZHJoZEg

Kaydanov: supernick 3 пишет: приваривали что ли История одного чайника. Двигал местными дорожками от Новомоскосвка к М5 и на скорости под 90 прозевал пергиб на асфальте, трамплин короче. Небольшой полет с отрывом всех 4 колес на пикапе. Моц был увязан в кузове до половины хода подвесок, но без распорок между резиной и крылом. Под моцем стоял туристический чайник, его сплющило впополам.

supernick 3: WARNING! Стяжки что продаются в магазинах и используются для крепления мотоциклов оборудованы крючками которые необходимо срезать , так как при срабатывании на кочках подвески мотоцикла они отстегиваются от петель кузова !!! https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&rls=com.microsoft:ru-RU:IE-Address&rlz=1I7VRHB_ruRU613&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=yIGAVJngOsn7ygPu7YKwCQ&ved=0CB8QsAQ&biw=1024&bih=498

Kaydanov: supernick 3 пишет: Стяжки что продаются в магазинах Стяжками пользуюсь исключительно из Тринити. Теми, в которых поставляются новые мотоциклы в Россию. Эти крюки не отстегиваются и покрыты пластиком. Не самом ремне можно спокойно буксировать авто среднего габарита. Я таким буксиром Пассат вытягивал из сугроба.

G@rik: Пикап вещь!!! Но всем не угодишь:))

Pate: coma пишет: оказывается есть и Женский пикап http://www.youtube.com/watch?v=rKzNZHJoZEg А где сам пикап то, ну или хоть автобус?

supernick 3: Kaydanov пишет: Эти крюки не отстегиваются и покрыты пластиком Отстегиваются любые крюки если подвеска не стянута почти до упора. Тринити не продает XR250R, Africa Twin и KX85, тем не менее стяжки из контейнеров и коробок действительно качественнее того барахла что продают в АВТО49 и АШАНАх.

rammstein!!!: supernick 3 пишет: Фольксваген транспортер длинный. Все прочее отстой. В Вито и в Старекс мотоциклы не въезжают, а запихиваются. Пикапы тоже в топку - в них ничего не помещается. Есть еще тема с большим микроавтобусом L2H2 Пежо\Ситроен\Фиат но они широковаты по мне и во дворах не особенно комфортно, в лесу глушак висящий посередине базы цепляет за бугры. Правильно мыслишь . Проверено. Притом вьезжает даже в НГ на 5 этаж. А еще лучше Фольксваген транспортер длинный 4-мотионен гитлерен капутен децимен 140 лошадинен дизелен форсен унд автономен печкен с ништякамен. Моя следующий такая буде.

rammstein!!!: rammstein!!! пишет: В Гранд Старекс нормально закатывается КТМ 450, сам видел. А сейчас он продаётся с полным приводом, дизель на автомате, что ещё нужно? Гранд Старекс с полным приводом, дизель на автомате ГАВНО !!! На новом заводском Grand Starex 4WD 2014-2015 установлена сиcтема part-time 4WD, то есть без межосевого дифференциала. Полным приводом нельзя пользоваться при движении по дорогам с твёрдым покрытием. При движении по скользким дорогам (или по дорогам с низким коэффициентом сцепления) на полном приводе максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч - это и написано на корейской табличке. Подключение и отключение переднего моста возможно на ходу при скорости не более 40 км/ч, но лучше подготовиться и включить передний мост заблаговременно до начала движения. Автоматически он не включается и не отключается - только крутилкой на панели. Кроме того при включенном переднем мосте меняется поведение автомобиля на дороге и его реакции на действия газом и рулем - движение на большой скорости (да и на малой) с включённым передним мостом может привести к аварийной ситуации. почитай все здесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=107&t=17738

amir: В восточном округе уже повесили знаки, запрещяющие движение грузовиков общей массой более 2,5 тонн. На пикапе или на автобусе, скоро можно будет съездить только на природу.

Grom: А правильный фольксваген пассажирский и там может

Timofey: Пежо глушителем не цепляется,но низковат и проходимость отсутствует,ширина проблема чайников,по поводу грузового каркаса я так понял,что это для авто грузоподъёмностью больше двух с половиной тонн,живу в вао,жопа эл2 хэ2 1526кг.подъёмность ,передвигаюсь под этими знаками так как других вариантов нет,знак не понятный ,про пикап на нём ничего не нарисовано и не написано,х.з. Если автобус не используется для коммерческой деятельности,думаю,что пикап лучше,проходимость,компакность,надёжная подвеска и как домашняя продуктовая тележка+семья у кого.

AF: Пересел с Навары на Виану и очень доволен. Вряд ли уйду из этого формата. Да, на автобусе далеко в говны не проедешь, но и зачем? Мотики вожу на прицепе. Выкатил и катайся. По комфорту, тем более для семьи вообще сравнивать нельзя. Из минусов автобуса - слишком много барахла влезает внутрь)) А вот минусов у пикапа больше. Например, у меня стоял оригинальный кунг и он очень тяжелый, так просто снять/поставить сложно. Поэтому только вариант с прицепом, а это уже бессмысленно. Если борт без кунга, то там говнище и ничего нельзя оставить. Небольшой груз перевозить в пикапе неудобно, т.к. Он перемещается к кабине и чтобы его вытащить, приходилось извазюкаться. Поэтому пользовался задним сиденьем. Резюме: пикап в нашем формате больше подходит для загородной жизни, где он стоит на участке и не паришься, что тебе, как минимум, не накакуют в кузов.

Timofey: К пикапу можно приколхозить раму для перевозки мотоцикла , поставить фаркоп+прицеп или дом прицеп ,а там уж на вкус и цвет.... Иметь две машины.

supernick 3: Жги , Тимофей.

Timofey: Я так понял сегодня ты в другой теме выговорился

Женя 4х4: supernick 3 пишет: Отстегиваются любые крюки если подвеска не стянута почти до упора. Тринити не продает XR250R, Africa Twin и KX85, тем не менее стяжки из контейнеров и коробок действительно качественнее того барахла что продают в АВТО49 и АШАНАх. Ай-яй, такой взрослый, а про петли подпружиненные на крючках не знаешь. Ачербисовские и еще много мотостроп продается с ними. Ну и еще. Если есть отдельные мягкие петли их можно продеть внутрь ушка крючка и ничего не соскочит. Вожу подвеску полностью распущенной, чтоб зря пружины не портить - НИ РАЗУ ничего не соскочило

supernick 3: Ачербисовские стропы продают в Ашанах ... Где взять покурить Этой травы ? Хокку.

Женя 4х4: supernick 3 пишет: Ачербисовские стропы продают в Ашанах ... Где взять покурить Этой травы ? Хокку. Завязывай, ты нам нужен в уме и памяти!;)

G@rik: Пикап хорошо:)) крышка четырехсекциюонная хорошо:)) делитель кузова прекрасно:))

rammstein!!!: amir пишет: В восточном округе уже повесили знаки, запрещяющие движение грузовиков общей массой более 2,5 тонн. На пикапе или на автобусе, скоро можно будет съездить только на природу. Че-та не понял про 2.5 тонны ? Вроде раньше по грузоподьемности считали, не более 1 тонны вьезд ограничивали?



полная версия страницы