Форум » Общий форум » О как теперь шлемы делают » Ответить

О как теперь шлемы делают

Pate: http://www.youtube.com/watch?v=WjAXGLwtCok

Ответов - 21

Миша Жесть: странно что шой такие не делает, или не странно?

Егоркин: C выходом дуал-спортовых шлемов Trekker от FlyRacing (он же AFX, он же MSR серия Expedition) по цене $125-$140, Арай с Шоем потеряли на рынке Северной Америки бОльшую часть продаж. Остались самые крепкие приверженцы многослойной скорлупы. Но их все меньше с каждым днем...

Pate: Егоркин пишет: C выходом дуал-спортовых шлемов Trekker от FlyRacing (он же AFX, он же MSR серия Expedition) по цене $125-$140, Арай с Шоем потеряли на рынке Северной Америки бОльшую часть продаж. Остались самые крепкие приверженцы многослойной скорлупы. Но их все меньше с каждым днем... Тот шлем вверху не дуал, у него 7 вариантов, перед еще снимается. Пластиковые шлемы - зло, я думаю. Даже если они и проходят с трудом сертификацию благодаря пластификаторам в пластике, то через год два пластик сохнет и набирает хрупкость. Вроде как шлем есть, а его практически нет. Шлем должен быть из композита, причем не сплошного а со слоями без компаунда, у него вязкость выше, ударопрочность.


Егоркин: Pate пишет: Шлем должен быть из композита Согласен, я ЗА добротные шлемы. Вот это результат переворота на снегоходе, в подъеме. Ski-Doo rotax600 против Егорки в Oneal 8-series. Вверх выпрыгнуть не успел, так что снежик переворачиваясь, подмял мое тельце под себя. Я слышал, как трещал шлем. Никогда не забуду этот звук.

abbott: Егоркин пишет: Я слышал, как трещал шлем. Никогда не забуду этот звук. Хреанасе!!! Егорыч, а что за щлем? Потому что у меня как раз HJC...

Миша Жесть: так чо говно или нет? а то он на ебей $265.48 )))

Егоркин: abbott Андрюх, ты про какой спрашиваешь? Если тот что у меня треснул - то был ONEAL 8-series (в девичестве стоил $300, но я как обладатель самого неходового размера XS, купил на распродаже за $125). Но считаю, что он с достоинство выдержал испытание.

abbott: Егоркин пишет: Андрюх, ты про какой спрашиваешь? Про тот, что на фото... Да, хорошо отработал. Мне просто по дешевке в прошлом году перепал HJC - считал его кЭтайским г..., хоть и карбоновым. А оказывается - очень даже ничего так контора!

Lemmy: по тестам прошлого года HJC самый неубиваемый колпак

vasily_ev: Все универсальное гавно, ни там ни сям, да и весит как кирпич!

FoxMulder: Все универсальное гавно, ни там ни сям, да и весит как кирпич! Согласен, Шлем Fox V-2, также прошел тест на треск с переворотом и накрытием, но я не предал этому никакого внимания, жалко только внешний вид пострадал Кстати, а вот Fox V-3 еще и плавает, Васильев докажет...

vasily_ev: FoxMulder пишет: Кстати, а вот Fox V-3 еще и плавает, Васильев докажет... Ну, там дело не в шлеме было, ты же знаешь, ОНО плавает

Pate: Lemmy пишет: по тестам прошлого года HJC самый не убиваемый колпак Он у тебя просто новый, не высох еще. Он из сплошного пластика, пару лет и станет хрупким. Пластиковые шлемы зимой по этим же причинам лучше не использовать, на морозе пластик хрупким делается.

supernick: Прикольный шлем. Для спокойно ездящих очень удобная штука. Я бы себе такой купил раньше если бы были стекла и козырьки запасные в наличии и недорого. А то дорожный интеграл купил в мырмото за 3000, а стекло к нему потом обошлось в 2200 руб.

Босс: Ребята, шлем ДОЛЖЕН ломаться и деформироваться при нагрузке. Иначе это не шлем, а колпак. Лучше из титана тогда шлемы делать. Только вот энергия удара будет передаваться на мозг в полном объеме, без расхода на направленную деформацию. Посему словосочетание "неубиваемый шлем" (видел где-то "видеотест" шлема Vega) означает "плохой, негодный шлем". Годный шлем - это тот, который снижает энергию удара за счет собственного разрушения.

Босс: И еще - этот шлем сертифицирован как открытый по стандарту DOT. То есть как те "кепочки" или "половинки арбуза", которые носят омериканьске харлеисты, от копов. Все это дело в руках шевелится и грозит разобраться в какую-нибудь другую фигуру, как разболтанный кубик Рубика. В 2011 я щупал этот шлем в Милане.

kvadrat: у Егоркина трещина один в один как на моем kbc. Сейчас ищу замену. Пока вариант shoei hornet,

Pate: Босс пишет: Посему словосочетание "неубиваемый шлем" (видел где-то "видеотест" шлема Vega) означает "плохой, негодный шлем". Годный шлем - это тот, который снижает энергию удара за счет собственного разрушения. Не разрушения а деформации, пластик же упруг, и не поглощает энергию. Попробуй сломай пружину. Многослойные шлемы поглощают.

Босс: Речь о ситуациях, когда на тебя снегоход падает. Тут, конечно, разрушение. А при менее тотальных ударах - деформация. Направленная. Пластик никогда и не поглотит столько энергии, сколько композит, об этом мы и толкуем сторонникам "неубиваемых" шлемов.

Grom: Мине кажется, что разрушаться для поглощения энергии все же не обязательно. Этим может заняться пенопласт внутри. Да и поглощать ее тоже не обязательно, достаточно растянуть удар во времени (уменьшить величину ускорения). Этим тоже может заняться пенопласт. А шои с араями как нибудь переживут этих выскочек.

Босс: Разрушается там все. Если приглядеться, скорлупа у самых лучших шлемов (по самой строгой сертификации ЕСЕ 22-05) не такая уж и прочная, Большой может пальцем спокойно проткнуть. При ударе работает и она, на "складывание" (но ее роль не главная), и, конечно, внутренние элементы. Они там пенопластовые только у самых дешевых моделей. У правильных моделей там до десятка РАЗНЫХ материалов используется разной плотности. Плюс форма - все придумано так, чтобы эти элементы, смещаясь при ударе в нужном направлении, крушили себя и другие элементы с наибольшим разрушением и наивысшим поглощением энергии. Удивительно, но на самом деле самый массовый шлем в мире - это вот этот самый поносный литой в основной своей массе HJC. Благодаря цене и могучему американскому рынку. 340 миллионов платежеспособных потребителей на дороге не валяются.



полная версия страницы