Форум » Общий форум » что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000 » Ответить

что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000

вася: что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000 для путешествий в спокойных руках(новобранец)

Ответов - 33, стр: 1 2 All

vasily_ev: ?????????? что на это ответить?

Pate: Трансальп

Mishutka: если брать новыми, то оба надежны. Если брать не новыми, то зависит от состояния. смотри по своему бюджету. пс расходники есть на оба мотика в наличии.


korch: литр слишком опасен в качестве первого мота. возьми чекушку и походи на кроссовую подготовку. сотню раз упадешь- поймешь какгруппироваться. как соотносится скорость с болью. НО на тренировке рядом адекватные люди,могущие помочь с в случае чего. Да и скорая приедет быстрее чем в пампасах. Как бы ты спокойно не ездил -падения и экстримальные ситуации будут. Ремонт человека ВСЕГДА дороже и дольше чем мота(а иногда ,к сожалению, невозможен). Эт моя личная точка зрения

Andr PG: Както давно читал в журнале мото. Если вы двигаетесь на своём БМВ и видете в зеркала что к вам приближается мотоцикл.Будте уверены вас обгонит V-storm. А по надёжности .Как ты будешь ездить. А если не ездить то воще ни чего не сломается. Моё предпочтение из этиж двух V-storm. Но лучше всёже КТМ 990

Pate: Если это твой второй мотоцикл то Трансальп, если пятый то KTM990 Стрем слишком быстрый и с провалом в районе 3500rpm, на нем мозги надо менять, а Варя слишком тяжелая.

Mishutka: ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ХАРДКОР! ТОЛЬКО 990R АДВЕНЧУР

Босс: Для устранения провала на инжекторном стреме необязательно менять сразу мозги, можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель. С прошивкой, если требуется.

Al_Vas: честно говоря, особой прыти в литровом В-Стреме я не замечал. Да и провал какой-то особенный тоже. Тянет ровно и уверенно. насчет сравнения с варадерой - не знаю, на варадере не ездил. но варадеры были еще новые в салонах по 560 тысяч, а новых литровых в-стремов нет с 2009 года.

Pate: Босс пишет: можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель Это все цветочки..

svoop: Pate пишет: если пятый то KTM990 А если шестой то GS1200

Босс: Цветочки, конечно, но с провалом обычно справляются. А 115 коней - вполне достаточно и на 20% больше, чем у Варадеры. Варадеру я вообще не понял - такой тяжелый неудобный мотик с провальным на низах моментом (до 3000 оборотов дергается как пипец, а стрем нет), при этом жрет 10 литров минимум в любом режиме. На обновленной Варадере, говорят, расход упал до 7.5 литров, но инфа пока только от заинтересованных владельцев ;))).

Pate: svoop пишет: А если шестой то GS1200 Не, обычно он второй, максимум третий, проходили.

Andr PG: svoop пишет: А если шестой то GS1200 Если отесественного мотоцикла небыло.

Grom: Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает.

Pate: Grom пишет: Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает. Совершенно верно, согласен.

Varyag: Grom пишет: Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем это слишком категорично, варадеро и стрем достаточно универсальны если их использовать по назначению и не лезть в болотцы

Босс: Варадера и стрем весьма осмысленны на плохом асфальте, промежду прочим. Даже варадера ;))).

Deamon: ХТ660Z - стоит недорого, едет весело, жрет мало

Varyag: Deamon пишет: стоит недорого, едет весело, жрет мало почему то ассоциируется только с этим ))))))))))

Mishutka: ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО

supernick: http://www.youtube.com/watch?v=aZfKHzEv6nQ

вася: да не ожидал такого асортимента ответов.....да мот второй первый хр250, знаю что такое мот в одну я в другую сторону....блин просто в болота не лазаю а путешествовать хочется,да и по городу ну очень часто мотаюсь,только когда тебе в зад дышут четырех колесые мол свали 250 куб.см, хочется просто повернуть ручку акселератора....у знакомого ктм 990 штука дорогая и не дешевле в обслуживании но смысл в надежности когда и по асфальту и по бордюрам в обход пробок и по грунту, но без болот и буреломов....всем кто отозвался огр благодарность кстати про трансальп многое слышал он ща испанской сборки и с пластмассовой защитой картера....это нормально....прошу понять и простить если что я начинающий любитель двух колес

Mishutka: Трансальп начиная с 2000 года испанской сборки. на варадеро по бордюрам????? возможно у тебя в доме есть хорошая мастерская по ремонту литых дисков :)

Grom: Хочется путешествовать? Хочется быстро по городу? Хочется по бордюрам в обход пробок? Хочется, чтобы при этом не ломался? Вася, не еби мозг. С таким потоком сознания тебе бы в мотоцентр.ру или еще куда. Купи себе любой мотик с высоким дорожным просветом. И если финансовый вопрос стоит ребром, а он стоит, судя по лисиному обсиранию 990го, выбирай не потому, "что хочется", а по деньгам и состоянию.

вася: да понятно....всем респект

вася: что бы рекомендовали с высоким просветом да и сколько см считается высоким для мотиков...пока понял от всех одно 1.Вариант трансальп..................."grom" твое мнение мне итересно я поясню моя крейсерская скорость на мкаде и трассах 120-140км/ч, я не гоняю просто еду и кайфую...далее пробки иногда прижмут к бордюру слепые телочки или убитые жигули и деваться некуда лезу по бордюрам....и в конце насчет поломок, а кто не хочет мот надежный и неприхотливый. 990 нравится но внутри понимаю РАНОВАТО, нужно пройти промежуточное звено....вот тут нужно ваше мнение и рекоминдации как грамотных эндуристов.У Мишутки фотка я угараю, наверное с мотом одно целое в горло заливаю в мотор попадаю....больше беспокоить не буду

Pate: Года на 2-3 Трансальп, а дальше сам разберешся. Это хороший мот, его и продать не сложно.

ТИМ: Здесь пишутся люди для которых укатанный грейдер это автобан на котором отдыхают в седле после и перед оффроудом, а бревно диаметром меньше 30 см, лежащее поперёк дороги, препятствием не считается. Из тяжелых мотиков для таких есть только один - КТМ. Даже, горячо мной любимый GS1200, не годится под эти стандарты. Каждая посадка на бревно брюхом - минус 600 руб (минимум), и прикручивание защиты картера проволокой к глушителям. Гром прав. Ориентируйся на цену и состояние. Рулятся в пробках и на трассе они все практически одинаково хорошо. Когда прыгаешь с тротуара или на него помни о том, что у тебя на брюхе мотоцикла и как просто это отломать. Поэтому V-Strom самый паркетный. Но зато и самый бюджетный.

вася: конкретно к Мишутке с канистрой масла на фото....если не лень в кратце что такое XRV 750 афр.твин и есть ли хор варианты....нашел тебя на их сайте значит точно знаешь...не откажи чиркани о нем мне понравился

вася: может кому-то будет интересно http://art.thelib.ru/auto/moto/test_sravnenie_ktm_990_adventure_i_suzuki_dl1000_vstrom.html

вася: может кому-то будет интересно http://art.thelib.ru/auto/moto/test_sravnenie_ktm_990_adventure_i_suzuki_dl1000_vstrom.html

Lucky strike: Проехал на варадере тысяч 30. Хороший мотоцикл для путешествий по асфальтовым дорогам. Достаточно мощный. Управляется хорошо. Можно с бордюра съехать. Бензина много жрет в карбюраторном исполнении, в инжекторном и с шестой передачей, говорят, поменьше. Можно ехать аккуратно по сухой грунтовке - так же как и на любом другом мотоцикле. По трассе гораздо удобнее 800гс. В жидкую грязь ехать на нем нельзя, как и на большом ГС, на встрем и так далее. Даже на метцеллер кару.



полная версия страницы