Форум » Общий форум » Продолжается Падеж пиплов или отказ тормозов » Ответить

Продолжается Падеж пиплов или отказ тормозов

korch: Пилять.!!!! Еду на бэхе(К1200GT) никого не трогаю, где-то 100-120км\ч, по третьему ряду(ТТК), обгоняю грузовик он во втором ряду, передо мной Z4 притормаживает. Ну я тоже торможу и вдруг тормоза перестают работать. Стали как масляные и я так медленно догоняю Z4. Вправо уйти не могу-там грузовик, слева тоже кто-то .... По идее если-б посбрасывать передачи то мож иуспел бы....Ну дальше какв кино - я кувыркаюсь в одной плоскости, а мот ,упав на левый борт, в другой. Фара мощная такая.Оч красиво!!! Третье кольцо встает. откуда-то появляется скорая... Встаю ,иду матерясь к моту. Врачи говорят -стой .Ща мы тебя заберем. Пришлось попрыгать потанцевать. Обозвали желым земляным червяком и подтвердили, что было очень красиво. У девушки , водителя Z4 ,истерика -пока ейный парень не сказал что я жив -не хотела выходить из машины. Повреждения Z4 поцарапан бампер, помято крыло К1200GT левое крыло на замену одежда- порвалось плечо, потерлись штаны Я любимый - содрал чуть кожи на большом пальце В общем поперло

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Grom: Все хорошо, что хорошо кончается! А почему отказали? И сможешь ли ты дальше ездить на мотоцикле этой сомнительной марки?

Pate: Я уже боюсь на работу ездить, что за падеж начался.. А АБС работал? психоанализ подсказывает что участие, даже в любительских соревнованиях планку сбивает.

Миша Жесть: пля, ну чё за нахрен, я уже ездить боюсь по гророду из-за таких блин новостей (( вчера видел как у крузака колесо взовалось - на садовом в левой полосе напротив атриума на курской - открытый люк, ппц


DYXT: ля, как-то невесело все это я тут на метро передвигался, в принципе сносно видимо надо продавать свой скутер, в прошлом году как-то удачно на боку скользил по встречке в повороте, в этом пока не выезжал наш ЧР по эндуро не отличается от наших покатушек

Mishutka: Ощущение что все расслабили булки. ВСЕМ ПОКУПАТЬ ГОРДЫЕ КОРЕЙСКИЕ АФФТОБУСЫ! стоят не дорого, ездят вполне сносно.

korch: Шок прошел.поспал, подумал. Наверное успел посбрасывать передачи и затормозить движком. Но фора осветила задницу бэхи и приковала взгляд- ну далльше известно- куда смотришь, туда и приедешь. Пихики не хватило оторвать взгляд. Тренироваться больше надо. Позвонил Чайкосвкому попросил организовать экспертизу. Мот забрал после большого ТО со сменой жидкостей(в т.ч. тормозухи), колодок... во вторник . через 10-15 км загорелась лампа АБС. и был пару раз провал тормозов. Тут же потренировал раздельное торможение и сброс передач. Среду четверг из-за дождей не ездил. ехал оч спокойно. собирался эссно заехать на диагностику. нет ни одного синяка , но отмизинца на руке до ребра стопы чувствую весь бок(щиколотка ,икра ,колено,бедро, таз, талия, ребра, плечо, предплечье, локоть, ребро ладони... будто кто-то широкой доской отмудохал. Чеб было если б не в защите(кстати БМВ, то бишь Рукка)

Bumer: Давно как то попал я в авто аварию и то же показалось, что скорая появилась мгновенно, а как потом оказалось скорая тогда только через час приехала

svoop: Нехрена, доверять обслугу тормозов, кому не попадя

Diman_S: Продавай нахрен свой шарабан, он тебя второй раз уже подводит. Если я не ошибаюсь, на нем у тебя движок стуканул на скорости 120?

Lemmy: на МАНе передвигаться гораздо безопаснее хорошо что все закончилось без особых

korch: Diman_S пишет: Если я не ошибаюсь, на нем у тебя движок стуканул на скорости 120? ну тогда я ехал под 200, и движок не стуканул , а у него внутри образовалась каша металлическая ... ехавшие сзади пацаны сказали -" В фильмах про войну , подбитый мессершмит видел? Вот ты также со шлейфом дыма..."

DYXT: Серег, мож ну его в этот асфальт

Yaroslav: Скорее всего в сервисе криво зааменили тормозную жидкость, наверное хотели побыстрее. У меня такая же история была после самостоятельного ремонта помпы АБС на авто - блок АБС снял, поставил , залил , прокачал и через час езды внезапно пропали тормоза (педаль провалилась), тормозил об ворота. Видимо где то в блоке застрял пузырь воздуха, так как за три дня стояния авто на солцепеке, тормоза развоздушились и лампа АБС погасла.

abbott: Ёперный театр, Сережа береги себя! * ипать видимо мой мотор понял к чему дело идет и совершил суицид!

korch: DYXT пишет: мож ну его в этот асфальт а как передвигаться-то? ну по москве летом еще можно , но ВСЕ переезды стоят, мосты не строят... утром в мск не вьедешь. Я седня выехал в 6.20 -движение было плотным, вчера выехал в 10.30 -ехал полтора часа....

Pate: DYXT пишет: наш ЧР по эндуро не отличается от наших покатушек Вот я и думаю, не надо валить на работу как на ЧР

Mishutka: Pate пишет: не надо валить на работу как на ЧР Валить нужно с РАБОТЫ!!!! пс Представляю как Серега паркуется у своего офиса на МАНе. БУАГАГГААА. http://www.youtube.com/watch?v=_5P_VlIa6kc&feature=related

Pate: Не, вот этот: click here

DYXT: korch пишет: а как передвигаться-то? ну ты желтого поставь у работы и передвигаться не надо, я в принципе уже все себе присмотрел и питательную и помывочную около работы, а спать летом в басике могу

Mishutka: Взбесившийся школьный автобус

Pate: У моих соседей за пол года 3 гипса. он она и дочь, в разное время. Мотоциклов у них нет. Это на солнце что то не так, пройдет.

Lemmy: Pate пишет: я Светке связки порвал У моих соседей за пол года 3 гипса. не на солце,скорей на луне ты ночами ни в кого не перевоплощаешься?

Andr PG: Ездить надо не спеша.Держать дистанцию.И не надеятся ни на что. Берегите себя ...други. Вот это как при ремонте, чем мы больше знаем, тем глубже лезем.Так и при вождении ,ездиешь давно и чувства притупляются.Думаешь что ты умеешь всё и с любой ситуацией спавишся.А нет. Бывает и по другому. Тоже всё болит.При смене погоды особенно.

edge: Ппц, вот это ты отжег. :( Осторожнее ребята.

Elephant: Помниться еще Кошмар рассказывал про отказ тормозов на его БМВ, по моему это было связано с лягушкой, которая западала в движении и электроника поняв это как ошибку, отрубала усилитель. Кароче, мотоцикл должен быть аналоговый, как Африка Твин )))

Босс: С течением времени начинаешь ценить простые, дубовые, безотказные вещи. Нет, Харлей покупать не собираюсь ;)))

Lemmy: Босс пишет: Харлей покупать не собираюсь ;))) неужели Урал???

Босс: О да, он тут подороже некоторых харлеев будет... ;)))

ТИМ: Офигеть! Серёг, ты после выяснения причины освети. У меня на гусе 1200ом щиток ветрозащиты рук опустился и слегка прижал рычаг тормоза. Я этого не заметил. Абс отключилась (лампочка загорелась) и тормоза, после усилителя, показались просто никакими. Повезло, что тормозил в спокойном режиме.

Varyag: Усилитель зло!!! На больших гусях вроде отказались от него года с 2005.

korch: ПРИЧИНА-с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ВИЛКИ ПРОХОДИТ КАБЕЛЬ АБС. КРАЙ ТОРМОЗНОГО ДИСКА СО ВРЕМЕНЕМ ПРОПИЛИЛ ЕГО ОБОЛОЧКУ И НАЧАЛО КОРОТИТЬ. ПРИ ЭТОМ ОТРУБАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО АБС, нО И СЕРВО ПРИВОД ТОРМОЗОВ, КАК ПЕРЕДНЕГО ТАК И ЗАДНЕГО. НА ЧИСТОЙ ГИДРАВЛИКЕ МОТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТОРМОЗИТ.

Миша Жесть: вот это да, надёжность (((

korch: Это именно конструктивный косяк. Моту 6 лет прбег 43тыс км Собсно мне на нем ездть уже низзя- "сигма трех девяносто восемь" в переводе на русский - при третьем чп на этом моте для меня вероятнось выжить два процента. Супротив статистических методов не попрешь, законы природы не изменишь.

major: korch пишет: Собсно мне на нем ездть уже низзя- "сигма трех девяносто восемь" в переводе на русский - при третьем чп на этом моте для меня вероятнось выжить два процента. Супротив статистических методов не попрешь, законы природы не изменишь. вот странно, никогда не знал о такой сигме, но всегда почему то именно так и продавал свои спорты )))

ARRider: Миша Жесть пишет: Собсно мне на нем ездть уже низзя- "сигма трех девяносто восемь" Фигня, можно кататься дальше! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F0%E5%E4%ED%E5%EA%E2%E0%E4%F0%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EE%F2%EA%EB%EE%ED%E5%ED%E8%E5

MUKALTIN: korch пишет: Супротив статистических методов не попрешь, законы природы не изменишь. Вчера вечером высказывал свои мысли на эту тему Мишутке и Патэ,знаний у меня в этой области нет,но интуитивно все понимаю :-(

Grom: чего только люди не придумают, чтобы суеверность свою оправдать

Pate: Вообще то, согласно теории ты уже свое отпадал. можешь дальше кататься

Mishutka: вот они законы природы

cherepaha:

Миша Жесть: самый главный закон

Elephant: Но если рассмотреть обратную пропорцию, то мот на 98 % изучен и устранены неисправности. и если взять общее кол-во падений как 100%, то 98 % ты уже отпадал!)) можно ездить дальше!

Pate: Так я отом же, выборка уже не случайная, нет нормального распределения, Кирпич Ферми говорит: падений больше не будет!

Mishutka: Ну что я "в клубе" пс на прокладке трассы в Ярославле был загрызен лесным чудовищем. сданный для анализов клещик оказался "хворым", завтра иду к инфекционисту. вот такие покатушки

Pate: Хрена себе?!!

major: Медведи разве не прививаются? ))

MUKALTIN: А я стрельнул у Гелоса 0,5 бензина при выезде домой,так он прожег в мопеде поршень :-(

ARRider: Mishutka пишет: Ну что я "в клубе" Печально! Лечись, все будет ок!

abbott: Mishutka пишет: сданный для анализов клещик оказался "хворым", завтра иду к инфекционисту. оба наа.... вот так Башкирию пройти и в родных краях схватить.

Mishutka: Тем кто собирается в Тутаевский район рекомендую купить ХИМИЮ от клещей. так же весь Талдомский в очереди со мной стоял :)

Bumer: Ни фига себе... Я хотел было попрыскать тебя химией, да подумал, что ОФПиплов грызуны и так побаиваются!

Mishutka: Завтра надеюсь возьмут анализы у меня. посмотрим , пока я только дверь в клуб приоткрыл :)

Босс: А что, в клубе уже много народу?

ETii: MUKALTIN пишет: так он прожег в мопеде поршень По центру днища, или по краю огневого пояса?

MUKALTIN: по краям кратеры,а по центру дыра,бедная смесь была,но ехал хорошо

vasily_ev: MUKALTIN пишет: по краям кратеры Это детонация!

burkutun: Аффигительно, Сережа! Слава Богу, что живой и целый! 100-120 это совсем не мало! Ну их на ... такие краш-тесты! Интересно, а куда подевались тормоза?

korch: major пишет: никогда не знал о такой сигме средне квадратичное отклонение при распределении Гаусса

major: korch пишет: средне квадратичное отклонение при распределении Гаусса Папа, ты с кем сейчас говорил?

ТИМ: Mishutka пишет: Завтра надеюсь возьмут анализы у меня Мишутка, как ты? Только появился и уже офигеваю!

Pate: Видать не плохо, он укатил в европу

Lemmy: Босс пишет: А что, в клубе уже много народу? Пля,я тоже в "клубе" В Грузинщине на асфальтовом серпантине ушел в скользячку....по причине пропажи заднего тормоза....Защита форева,кроме рваных тряпок из потерь минус одно "неломаемое" зеркало...

ARRider: Закипела тормозуха? Аккуратнее на серпантинах надо. Правую ногу контролировать, чтобы тормоз не "придавливать". Было такое. Хорошо отделался - зеркало это расходник! )))

Mishutka: Опасный клуб-то! пс зеркала у меня вроде были в нычке

Lemmy: ARRider пишет: Закипела тормозуха? ага,да она уже закипала пару раз,я вроде считал что контролирую процес но закон подлости никто не отменял Мишка,мне одно плизз...

Yaroslav: Небось в районе Гудаури, да?

Lemmy: Не,это я с НП Боржоми к Кутаиси спускался,дорожка там класная

Pate: Может, это, прикроем темку то, а то так и будем падать..

Mishutka: от наличия темы нке зависит никак

Ichbin: Могу разнообразить тему, а то что вы всё падаете и падаете? вот мой мотик, точнее что осталось, из 16 -10коней выжили, люди не пострадали http://s017.radikal.ru/i401/1207/85/d855d212d36d.jpg

Pate: Оба на, узнаю КТМ И WP. Это 85-ка твоя?! Прими все возможные соболезнования, Я надеюсь что твоего 690-го там не было.

Ichbin: ...спасиб.... ...это была черненько-рыжая 150ка, 85ка на работе, 690й ближе к одинцово, отличились электрики в петрово-дальнем минимум на 50% что по дури (а не по заказу или злому умыслу...) хорошо все таки когда мотик не один в семье

korch: главное люди... практика показывает- ремонт человека сильно дольше и дороже

abbott: Ichbin пишет: вот мой мотик, точнее что осталось, из 16 -10коней выжили, люди не пострадали Еперный театр!!! Сочувствую.

Mishutka: Ichbin пишет: вот мой мотик, точнее что осталось Обидно. И не упала, а мотик в труху



полная версия страницы