Форум » Общий форум » Вот я тут про КТМ 300 2012 наваяла;) » Ответить

Вот я тут про КТМ 300 2012 наваяла;)

Женя 4х4: http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/03/23/bezalternativnyi_ktm_300_2012_g/

Ответов - 17

Pate: Ну отлично написала, вменяемо, вот только не понял какие отличая по двигателю от старого?

Женя 4х4: новый цилиндр, поршень

cherepaha: Хорошая статья. Прочитал и сразу хочется, мож просто потерять регламентную книжку? Содержать третий мот не готов, но иногда так хочется газануть на совершенном мопэде.


MUKALTIN: А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-)

cherepaha: У японских мотов, есть неоспоримое преимущество. На них можно ездить всегда, везде и по долго MUKALTIN пишет: А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-) Я понял, что это был не я

vasily_ev: cherepaha пишет: мож просто потерять регламентную книжку? А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного! Кстати капремонт хр250-400 обходится в 15-20 тыр, если ничего не развалилось, ну ресурс конечно у него больше, так он и не едет нихера, подвески-рама говно, да и весит просто жопа!

vasily_ev: Кстати недавно мой товарищ Ромыч взял себе CR250R, сразу поменяли на нем поршень, для успокоения души, 3800р, работы на 20мин. На выхах ездили на нем кататься в Бородино. Супер!!!! Рулится просто класс, 96кг веса . А кто говорит что на 2х тактниках нет низов, тот просто на них не ездил ниразу! А как он валит если открутить, просто пипец! А какой контроль газа и тяги, ни одному 4т не снилось! Я запросто катался по ледяному кругу и по лесным заваленными снегом тропинкам, на ХРе яб там сдох! Черепаха хватит ездить на раритете!

Andy-xlr: vasily_ev пишет: Черепаха хватит ездить на раритете! Я на нём каждый день езжу. Ресурс за месяц кончится Единств вариант, это третий мот Блин, опять забыл НИК сменить. Это Che

Женя 4х4: vasily_ev пишет: А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного! Для тех кто с рукми и свободным временем - ваще ни вопрос. Забыл добавить всякую кучу прокладочек и колечек всяких уплотнительных;)) Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;)

vasily_ev: Женя 4х4 пишет: Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;) Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны! Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня? Я менял не откручивая головки от цилиндра, нужна только одна прокладка под цилиндр, так это не вопрос, берешь почетную грамоту и..... там картон подходящий. Ну на крайняк она 500р стоит.

vasily_ev: Andy-xlr пишет: Я на нём каждый день езжу. А ты на 650ке каждый день ездить не можешь?

Женя 4х4: vasily_ev пишет: Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны! Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня? 1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду. 2 Прокладки и колечки нужны если полезешь подшипники колена менять. Там еще на колене пара сальников стоит

cherepaha: vasily_ev пишет: А ты на 650ке каждый день ездить не можешь? Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки

vasily_ev: Женя 4х4 пишет: 1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду. Женя, это не эндурик, а кроссовый мотоцикл и поршень в нем мало живет, последний прошел 10 часов и весь в задирах, думаю фильтр пропускал песок, я его заменил после 10ти часов. А до этого ездил знакомый мне человек , он его купил с убитой поршневой, переникасилил на Украине и проехал 2 поршня по 30 часов каждый.

vasily_ev: cherepaha пишет: Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки Да Вован, у тебя прям нерешаемая проблема, ну мопед шоль купи себе еще и гоняй на нем по городу. Ну ё-моё нужнож чтото делать!

cherepaha: vasily_ev пишет: ну мопед шоль купи себе Мопэд есть и ездить по городу мне нравиться именно на нём vasily_ev пишет: ё-моё нужнож чтото делать! Мечтать Самое полезное дело!

Lemmy: cherepaha пишет: Мечтать Самое полезное дело! И очень бюджетно



полная версия страницы