Форум » Общий форум » Шлем. вопрос-опрос » Ответить

Шлем. вопрос-опрос

Mi$ter: есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором 1.считаем что стоимости шлемов одинаковые 2. вес одинаковый 3.флип ап с солцезащитным визором 4.использование- путешествия по разным направлениям 5.мото-турэндур(слоник) интересует мнение донов по данной проблемке))))

Ответов - 28

Donogh: Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает.

Pate: Эндурный со стеклом, я даже в Москве без него не могу, очень козырек от солнца помогает. Темные очки удобнее чем темное стекло.

Donogh: Pate пишет: Темные очки удобнее чем темное стекло. Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?


Mishutka: Очки ЗЛО от них голова болит. а шторка дело очень удобное! флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием, но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать

Yaroslav: У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней.

svoop: Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично.

Lemmy: я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому...

Kosta M: кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:)

Yaroslav: Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером .

Pate: Donogh пишет: Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь? В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, а очки снял-одел и проблем нет. Голова не болит, я беру небольшие компактные. На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком и темными очками в кармане - лучший вариант.

Pate: Kosta M пишет: кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:) Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все, защита при этом сохраняеться. Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов.

Mi$ter: Pate пишет: Темные очки удобнее чем темное стекло. Yaroslav пишет: Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце данная ситуация не так проста, 1. простоянно таскать второй визор неудобно 2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут 3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть svoop пишет: Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается , что косвенно говорит о том, что не намного больше проходит через него воздуха чем через тот же "интграл" Pate пишет: очень козырек от солнца помогает согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею

Donogh: Pate пишет: В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места.

Pate: Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло, Это правда. В Арае места больше, не упираешься, но он попроще чем Шой.

Kosta M: Pate пишет: Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:) а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой. Очки бросают, у кого глаза лишние есть Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. у флип-апа не хуже, чем у эндурного В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап

ETii: Kosta M пишет: цитата: Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. у флип-апа не хуже, чем у эндурного На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях.

Andr PG: Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно.

Pate: Kosta M пишет: Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай. Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться. Стекло действительно немного искажает в нижней части, т.е. когда стекло приподнято. Но я об этом уже забыл, быстро привык.

Миша Жесть: красивый китайский

sed: для статистики в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке. А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако.

major: какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален.

Егоркин: Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр"

sed: major пишет: ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;]

major: мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал.

ETii: sed пишет: в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS. Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность. По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю.

SoulCutter: Для статистики опроса напишу про свой шлем: XLite (тот же Nolan) 551 Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу) Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил?

DEAN: а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд.

Pate: DEAN пишет: а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд. Ден, все это общеизвестно, конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить конкретно для него.



полная версия страницы