Форум » Общий форум » Посидел я на вашем фрирайде 350 » Ответить

Посидел я на вашем фрирайде 350

Босс: Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену. Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски. http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IMGP8800_preview.jpg http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IMGP8803_preview.jpg

Ответов - 30

Andr PG: Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард.

major: а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота?

Donogh: Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла.


supernick: Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы http://www.motogon.ru/f4/china-town/apollo-a36bw250t-on-zhe-orion-rx250/ и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом. КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены). Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора. Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта.

Pate: supernick пишет: Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту

supernick: Pate пишет: У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса. для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится

Босс: Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ;))). Но богатые дядьки его себе не купят - они слишком дешево выглядит. Углы поворота не ощутил - руль и переднее колесо у мотика на стенде были закреплены жестко, как и заднее колесо.

supernick: 200% что не 100кг

Yaroslav: Дилер прислал мне на почту прессрелиз, и там был вот такой электрический Фрирайд, правда без цены. http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p631918_KTM-FREERIDE-E.html?refID=nl-2011-11-11 После обилия виденных мной в Китае двухколесных т.с. на электротяге, задумался о такой штуковине. С удовольствием бы его потестил. Он точно легче 100 кг.

Босс: Суперник, ты просрал - http://www.ktm.com/freeride/freeride-350/technical-details.html А если собрался взвешивать, то учти, что и остальные производители указывают сухой вес - без жидкостей.

Ichbin: Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше)))) Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет

major: Настя сказала что привезет за 7600. Я в теме если найдешь пути подешевше привезти ))

Босс: Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков.

Yaroslav: Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом?

major: Yaroslav без ПТС конечно. Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах.

major: Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете.

supernick: Босс пишет: Суперник, ты просрал Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный .

supernick: Ichbin пишет: Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно. Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир.

supernick: major пишет: Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять"

major: да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка? я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок.

Pate: Ну действительно, чего бы не согласиться что его место где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC?

supernick: Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.

major: это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х?

major: понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке

Pate: supernick пишет: Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет. Ты где был? Давно уж такого нет

Ichbin: supernick пишет: Только не надо искать достоинства там где их нет. вот тут ты не прав)))) при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты)))

суперник: Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк. КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить.

Pate: суперник и supernick Это одно и тоже?

Ichbin: Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе))

Босс: Если взвешивать налитые жидкостями другие мотоциклы, то и они потяжелее будут. Сравниваем всегда сухой вес, аксиома.



полная версия страницы