Форум » Общий форум » Вопрос справедливой цены на алюминиевые багажные системы » Ответить

Вопрос справедливой цены на алюминиевые багажные системы

Al_Vas: Мужики, нужно ваше мнение. Какая справедливая цена в наличии в Москве может быть на мелкосерийные алюминиевые кофры с рамками-крепежем-внутренними сумками и прочими аксессуарами, при том, что качество и материалы очень хорошие и тщательно продуманы, анализировались лучшие образцы буржуйских производителей и бралось лучшее за основу? Для ориентира - набор недорогого и среднего по качеству SW-Motech (возьмем типовой набор - рамки+2 бок.кофра+замки+сумки) с Луиса с доставкой может обойтись тут покупателю в 680-700 евро. То есть человек сам заказал, посылка уместилась в 20 кг и пришла за три недели, после чего он получил НДС - 700 евро. Краузер и Туратек - будут еще дороже. Сколько справедливо заплатить за аналогичный набор при условии наличия, а так же лучшего качества благодаря мелкосерийному производству? Заводская гарантия поддерживается продавцом, то есть лопнувший от вибрации по сварному шву кофр или рамка могут быть заменены в течении гарантийного срока.

Ответов - 11

Босс: На мой малоосведомленный взгляд, алюминиевые кофры должны быть не сварными, а выдавленными или литыми, кагбе в виде стакана с герметичной крышкой сверху. Только тогда будет достойное сопротивление вибрациям и асфальту.

sed: Ключевой фактор качество, цена и удобство доставки. О качестве можно будет говорить только после наличия независимых отзывов купивших и испытавших - соответсвенно корректировать цену. Вначале цена должна быть ниже чем у буржуйских аналогов, иначе нафига мне гимор с неизвестным производителем. Время пофиг, т.к. глобальный тюнинх делается в несезон и спешить некуда. Гарантия вещь в себе, особено для эндур. Ты правда хочешь на это подписываться?

Al_Vas: sed пишет: Ты правда хочешь на это подписываться? Размышляю. Оцениваю рынок и по итогам приму решение. Предлагать намерен эти багажные системы из наличия в Москве, немного дороже, чем это стоит у самого производителя, на стоимость пересылки+небольшая комиссия.


supernick: Пока Васильев не вернется в эндуродвижение, не купит соответсвующий мопед и не проедет с пацанами по "короткой дороге"- покупать у него ничего не буду , хоть в сто раз дешевле. Ибо нет харизмы и ореола легендарности.

Al_Vas: supernick пишет: Ибо нет харизмы и ореола легендарности. его и не было никогда а ХР уже закуплен и на МШ зарегестрирован, так что начинай копить денежки

supernick: ты сначала финишируй не на веревке

Mishutka: Al_Vas пишет: анализировались лучшие образцы буржуйских производителей и бралось лучшее за основу 1.Утопично. Поскольку одному "шашечки", а другому "херашечки" нужны от кофровой системы. 2.Производитель в конце первого сезона устанет исправлять косяки. 3.Держать ассортимент железяк на все года даже по 30-ти распространенным моделям - ипанешься.

Lemmy: Леха,ты с кофрами не туда забрел люминь он для дорожного туризьму,эт тебе на мордатревелс нада

Al_Vas: Lemmy пишет: люминь он для дорожного туризьму Да это понятно, в лесу с такими ящиками повиснешь на первом бревне Я просто хочу выслушать мнения опытных адв-райдеров, а опытнее тутошних в Раше и не найти, теперь вон и на мировую арену вышли

Al_Vas: supernick пишет: ты сначала финишируй не на веревке про это уговора не было главное - участие

Al_Vas: Mishutka пишет: 3.Держать ассортимент железяк на все года даже по 30-ти распространенным моделям - ипанешься. Все правильно Мих, потому планирую ограничить ассортимент полных комплектов для установки наиболее ходовыми и популярными моделями: ТА 600-650, Африка, ГС1100-1200, В-Стрем 650. Остальное на заказ. Причем только рамки заказывать. Сами кофры и крепления позволяют их ставить на широкий спектр рамок разных производителей.



полная версия страницы