Форум » Общий форум » Раллийный ктм со влажным сцеплением » Ответить

Раллийный ктм со влажным сцеплением

major: Раллийный ктм со влажным сцеплением )))) всего за 25 000 http://bikeland.ru/rus/cc-news/?action=show&id=2768

Ответов - 30

svoop: За это. 25000 евро Без НДС

Pate: это очень дешево, ktm 690 rally replica вроде стоил около 40000$ За эти деньги можно было купить только сильно подержаный. Похоже это сильно удешевленная версия. Другое дело, что этот частнику брать нельзя, его ж через каждые 50-80 часов капиталить надо в отличи от 690-го.

ARRider: Интересно, сухой вес озвучен в 145кг, на 7 кг больше чем стоковый 690-й без морды, навигации и баков. (а кубиков на 240 меньше)


SleepeR: http://www.youtube.com/watch?v=IjXrg6yTjlQ

supernick: КТМ, а точнее индусы скупили всех топ-гонцов таких как Кома и Депре, в противном случае победила бы Априлия при условии незатычных ходовых этапов. В этом году за БМВ , то есть за Хускварну поедет француз Давид Фретинье который ранее на 450 кубовой Ямахе попортил крови заводским гонщикам КТМ на 690. Будет интересно . Особенно если подтянутся американцы . Впрочем Дакар - это всегда лотерея.

sed: Pate пишет: это очень дешево, ktm 690 rally replica вроде стоил около 40000$ За эти деньги можно было купить только сильно подержаный. Похоже это сильно удешевленная версия. Другое дело, что этот частнику брать нельзя, его ж через каждые 50-80 часов капиталить надо в отличи от 690-го. а что за волшебство они туда пихают на эти деньги? ресурс меньше, объём меньше, вес выше стокового... В чем прикол?

supernick: sed пишет: В чем прикол? Прикол в том что человек живет один раз. Проехать Дакар дважды тоже удается далеко не всем. Обычно на финише Дакара мужики сидят и плачут. В стране где мозги засраны петросянами и камеди-клабами понять это представляется с трудом.

sed: supernick, Вопрос был про мото, а конкретнее про его ТТХ. Дакар - это клёво, спору нет. Ты когда последний раз в нем участвовал? Поделишься подробностями? ;]

Pate: sed пишет: а что за волшебство они туда пихают на эти деньги? ресурс меньше, объём меньше, вес выше стокового... В чем прикол? Прикол в том что это малосерийная техника, высоки накладные расходы. Открой фиши 690 рали реплики и посмотри почем детали на нее, например сколько стоит один бак, а там их 5. Тираж маленький подготовка производства не отбивается.

korch: Дакар это та недосягаемая звезда , что светит тебе по жизни

cherepaha: korch пишет: Дакар это та недосягаемая звезда , что светит тебе по жизни Сама гонка, а по маршруту-то, было бы желание

Mishutka: Можно ХОББИТОМ ив гонке. там требования вполне вменяемые, если зарплата есть.

Elephant: Давайте наметим себе цель, проехать хоббитом Дакар 2015 есть время подготовиться и деньжат скопить а то без стремления к прекрасному сопьемся нах на всяких шатунах и гонах))

Pate: Можно взять старый трек прошлого Дакара и проехать по нему это не будет стоить дорого. Нах все эти соревнования, я ж для себя еду а не для толпы.

Mishutka: Безопасней "американский" дакар. Африканский нынче не стабильный :(

Elephant: Можно, ехать не в зачете, но по основной трассе Корч построит еще одну супер техничку, будет сопровождать, засветится на Дакаре (посыпятся заказы) Организуем инициативную группу мотоциклистов, освещающих Дакар 2015 изнутри для прессы и ТВ, снимем видео материал, напишем книгу. Откроем в РФ Дакаровский мотобутик, придумаем линию одежды "Dakar style", газированый напиток "Dakar experience", школу обучения вождению, итд.... чего то меня понесло, но что то в этом есть))))))))

ptica: Elephant Саня, ты решил всем сосайтникам обеспечить безбедную старость Elephant пишет: что то в этом есть

Bumer: А почему в 2015-ом? Мы ж состаримся ! Может замахнуться на 2013-й???

svoop: А что 2012 не считается?

Elephant: Не, в 2013 в Дакаре наверняка поедут электромотоциклы, а вот в 2015 все поймут что электромотоцикл - полное гавно, и вернутся к старому доброму ДВС, возможно дизельному.

korch: Elephant пишет: чего то меня понесло, но что то в этом есть)))))))) Где-то я уже это слышал!!!Ах ,Да как можно забыть классику (не забудте поменять "шахматы" на "мотоциклы") – Шахматы! – говорил Остап. – Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки? Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. – Да! – кричал он. – Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир! – Как? – закричали все. – Вполне реальная вещь, – ответил гроссмейстер, – мои личные связи и ваша самодеятельность – вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать – «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эмануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева* – обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие! – Но деньги! – застонали васюкинцы. – Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять? – Все учтено могучим ураганом! – сказал О. Бендер. – Деньги дадут сборы! – Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы... – Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто.

Elephant: Я конечно хотел написать про деньги, бюджетные деньги, которые мы получим на популяризацию спортивного образа жизни и мотоспорта в частности, но не стал, потому что подумал а вдруг найдутся спонсоры проекта?

svoop: Elephant пишет: бюджетные деньги, которые мы получим

Lemmy: Elephant пишет: Можно, ехать не в зачете, но по основной трассе Elephant пишет: Можно, ехать не в зачете, но по основной трассе Корч построит еще одну супер техничку, будет сопровождать, засветится на Дакаре (посыпятся заказы) Организуем инициативную группу мотоциклистов, освещающих Дакар 2015 изнутри для прессы и ТВ, снимем видео материал, напишем книгу. Откроем в РФ Дакаровский мотобутик, придумаем линию одежды "Dakar style", газированый напиток "Dakar experience", школу обучения вождению, итд.... чего то меня понесло, но что то в этом есть)))))))) Предлагаю только слово Дакар заменить на ОРП И зачем в Америку переться?Вон есть непройденный трек по Башкирии -Марийке К нам и так зарубежные участники уже просятся осталось только это дело на комерческие рельсы поставить

ptica: Давайте уже дерзать, а то очень кушать хочется! Где спонсоры Готов принять активное участие

korch: ptica пишет: Давайте уже дерзать, а то очень кушать хочется! Где спонсоры Готов принять активное участие Ну читайте же классику, там все сказано

MUKALTIN: Лучше помогите американцу с ADV выбрать мотик для весенней покатушки в России,а то ему ща на ADV насоветуют ;-) http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=742991

Миша Жесть: придётся к майским подтянуть свой английский

Lemmy: У америкоса выбор правильный,хай DR берет...

ptica: korch пишет: Ну читайте же классику, там все сказано Када читал эту классику, мне показалось что в списках промелькнул Рамштайн (чур меня, почудилось).



полная версия страницы