Форум » Общий форум » Кто что думает о мотоцикле Husqvarna WR 300 » Ответить

Кто что думает о мотоцикле Husqvarna WR 300

Egor1980: Собственно попался на глаза сей мотоцикл , и уж больно стало интересно что за чудо , поговорив с торгующеми людьми выяснил что пробег исчесляеться в км а не в моточасах, межсервисные пробеги: обкатка 1000 км , далее каждые 5000км, понравилась степень сжатия в 6,9 против 8,4 на 250ке, вентилятор на радиаторе в базе , смущает то что бензин с маслом бадяжить самому. Я рассматриваю именно как замену своему DRZ400S мотоцикл не на кождый день но и до города в 125 км и более без проблем доехать должен моч пару тройку раз в месяц основное использование леса поля ну и в карьеры закатываюсь. Кто что знает о мото , если рассматривать покупку именно в таком ракурсе использования? Сайт продавца http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/enduro/husqvarna-wr-250.html

Ответов - 20

Pate: Все хорошо и красиво, главное чтоб запчасти было где доставать и тюнинг, етсть ли на него, например вентилятор с датчиком?

DYXT: Ракурс использования не очень понятен. Это спортивное эндуро, аналоги КТМ 300 и остальные 2т EXC или грубое сравнение 4T спортивные эндуро CRF450X, использование на асфальте крайне не желательно, не практично и не приятно (хотя Pate ездит, но редко), практически сравнимо с использованием кроссового мотика на асфальте. Ему скорее ближе кроссовая трасса чем асфальт. Для лесов и полей подходит, если готов к такому соотношению вес/мощность. Это другой класс мотоцикла по сравнению с DRZ. Подготовка смеси у спортивных эндуро практически всегда удел человека. Пробег может исчисляться в чем угодно, основной характеристикой для такого вида мотиков все равно останутся моточасы. "Я так думаю" slovyan более подробно сможет ответить тебе по поводу мотоциклов этой марки и их использования http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=12592.0

Egor1980: Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.


Egor1980: попробую пообщаться со Словянином

Pate: Egor1980 пишет: Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе. Нет, обычно его нет в стоке Я по асфальту не езжу, 1 раз в год, на малоярославскую покатушку, только потому что живу рядом

Папай: Мне кажется, это - спортинвентарь!!!!!!!! Хороший!!!!!!! Но ни как замена ДРЗету!!!!!!!!! будешь лЁтать по дорогам общего пользования с кАтлеткой денег и постоянно оглядыватся!!!!!! Миха свою 300ку хоть и юзает до Малоярославца и обратно, а все одно, асфальт избегать старается, бережет!!!!!! ДПСники на тебя как на лакомый кусок смотреть будут!!!!! может бобов и не срубят, а вынос мозга обеспечен...

supernick: Honda CRF450\250X , YamahaWR450/250F, Kawasaki KLX450 и Suzuki RMX450 никогда не были спортивными эндурами . Это трэйлбайки - кататься напрокат по трэйлам (тропинкам в американских национальных парках) . Этим и обусловлено их оборудование - необходимое и достаточное. Хускварна WR300 не должна интересовать сотрудников ГИБДД поскольку как и КТМ продается с оборудованием роад легал. Естесственно ввезенная как спортинвентарь по серым каналам она превращается в обычный кроссач без допуска для дорог общего пользования. Ездить за 125 км на двухтактнике по асфальту можно, но не нужно. Хускварна - хороший мотоцикл , но использовать его надо по назначению и обладая определенными навыками вождения. По надежности - обычный европеец. У меня всё. Нет, не всё. Степень сжатия у двухтактников - вешь изменяемая , и меняется в зависимости от оборотов и поднятия выпускной шторки. Такшта не обольщайтесь.

Pate: А есть какая нибудь методика регулировки этой шторки?

supernick: Если речь про смягчение резвой работы двухтактника и переноса тяги на средние обороты, то это делается сменой карты зажигания и установкой низового резонатора. Ну и маховик на генераторе помассивнее. Если речь о снижении степени сжатия для использования низкооктанового бензина, то слабенько может помочь толстая прокладка под головку и поршень с плоским дном. Шторка на выпуске регулируется центробежной подпружиненой приблудой , но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул. Впрочем на любом бензине можно выжечь поршень если сандалить 500 км по асфальту на гоночном двухтактнике в полную дыру.

Pate: supernick пишет: но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул. Вот я как раз об этих знаниях..

Egor1980: Послушав вас, пообщавшись со Словянином и продавцами в PROMOTO сложилось следующее мнение: По поводу ПТС и стрет легал, Словянин торгует хаской без ПТС как спорт инвентарь, PROMOTO с ПТС и набором светотехники но выходит дороже на пару тысячь евро или чуть более. Для езды в полную дырку и ДРЗт плоховато подходит (расход масла и вибрации да и просто жалко убивать если ехать постоянно) , если брать Husqvarna WR 300 то у неё в стоке стоит приборка на километраж (в том числе и за границей продаеться в этой же комплектации) и заявленный диллером межсервисный интервал в 5000км с гарантией 2 года без ограничение пробега наводят на мысли что должна побегать хаска, но понятно в гарантию износ не кто не включает и замена поршня раз в сезон или в два неизбежная тема. Вопрос откуда мнение что по шоссе надо ехать в полную дырку? не один мотоцикл на протяжении 500 км за это "спасибо" не сажет, мне кажется максималка должна быть выше комфортных 110-120 км/ч и как следствие полная дырка будет только на обгонах или разгоне. Pate на KTM300 тоже необходимо самому мешать бензин с маслом?

major: На всех 2Т кроссовых и эндуро надо самому мешать бензин с маслом

supernick: Бензин с маслом не размешивается в мотоциклах с системой раздельной смазки , таких как Honda CRM , Kawasaki KDX, Yamaha TDR и тому подобных. Для просто покататься вполне достаточно Honda XR650L, во всех прочих случаях нужен микроавтобус или прицеп для перевозки. Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????

Egor1980: supernick пишет: Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ??????????????? Не устраивает : Вес (хотелось бы в районе 110-115 кг с жижами) Бестолковые первые 2 передачи или отсутствие 6й (даже на тяговых звездах (15х47) едеш достаточно быстро в узких местах при этом максималка 130 км/ч (звон) при езде в скорости 110-115 хавает масло с 6й передачей былоб проще на это смотреть) Мощности хотелось бы чуть поболе чтоб легче на 2й передаче колесо подымал. Уменьшить вибрации Нормальный свет (но это решаемо) А в целом все ни чего мотоцикл может излишне предираюсь.

BRP: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491709-8bd4e6.html

Egor1980: BRP пишет: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491709-8bd4e6.html Ну это что то типа не сбывшейся мечты , когда покупал свой в конце зимы из предложений по ним был тольо тот что до сих пор продаеться за 205 т.р. с пробегом 16000км но у него на тот момент уж больно выхлоп стремный был (просле простоя в течении 5мин вылетало масляное облако) а в цене за эти деньги тогда ничего небыло , забрал свой поменял расходники с сальниками вилки и катаю пока. Если хочеш можем и обменяться с моей доплатой но не сильно большой. А так на будущее рассмотриваю XRR и по росту он мне подходит и заводить не плохо получалось.

supernick: ничего не выйдет, надо иметь три-четыре мотоцикла под разные задачи p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.

BRP: меняюсь на деньги или на турэндуро :)

BRP: supernick пишет: p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть. не тяну на второй мопед, а езда 99% у меня стала по асфальту, ХеР на нем конечно красавчик и едет борзо, но......

supernick: Вова, зима не за горами.



полная версия страницы