Форум » Общий форум » Автомобили LAND ROVER » Ответить

Автомобили LAND ROVER

vasily_ev: Друзья, я снова вернулся в бизнес LAND ROVER, если кто обладает этими прекрасными автомобилями готов предоставить любую консультацию по обслуживанию и эксплуатации, обращайтесь! Также есть связи в MITSUBISHI(ремонт по гарантии на не гарантийных а.м)! Да и вообще по ремонту многих марок, нет проблем!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Elephant: Тестдрайвил сегодня Обморока понравилось. все у него есть и резвость под педалью и понижающая и блок межосевого и ведущего. салон просторный как в моей вольве, сзади полноценно сидеть можно. Короче надо брать! Осталось найти немного денех и подождать несколько месяцев)))

Mishutka: ФольцВаген толком никогда не делал внедорожники. У них тока по автобусам наработки неплохие. т.ч. Л200 с "двуручной" крышкой и встроенной привязью спасет эндуромир!!!!

Женя 4х4: Mishutka пишет: ФольцВаген толком никогда не делал внедорожники. Ну почему, туарег после исправления децких болезней не плох (в пустой комплектации) И еще чую я, что угонять обмороки будет еще больше, чем л200. А трактора вроде моего вт-50 особо никого и не интересуют. 3 раза тьфу


Женя 4х4: Mishutka пишет: т.ч. Л200 с "двуручной" крышкой Не знаю как у тебя, но у меня когда стоят 2 мотика, они торчат рулями за кузов, иначе никак. Так что с крышкой все не так просто

DYXT: Женя 4х4 пишет: они торчат рулями за кузов, иначе никак +1 но можно поизголяться - развернуть рули - колеса в углы поставить задом к кабине поговорить с Серегой НИИСом - может чего предложит ПС: один мотик с НИИСовской крышкой встанет классно, еще и тентом накрыть можно, видон тока не очень, ПС2: если денег хватает на Обморок, то мне кажется лучше уж Транспортер, если сильно хочется можно полноприводной

Mishutka: если "привязь" делать для двухмотиков, и савить их валетом, все будет зашибись а у слона вообще один мотик он там по диагонали может жить даже без привязи :)

Женя 4х4: Elephant пишет: Тестдрайвил сегодня Обморока а какую версию (по мотору?)

Elephant: я от манагера этого так и не добился)))

Женя 4х4: Elephant пишет: я от манагера этого так и не добился))) может у них специальная тест-драйвовая версия?:))) Мой шеф на европейской презентации 2 дня ездил на обмороке 162л.с. и про отсутствующие низы мне все уши прожужжал. А он, автожурналист с очбольшим стажем.

MUKALTIN: Ты видела как Слон на своей каве ездит?То что для твоего шефа низы,для Слона еще даже не холостой ход,а заглушенный двигатель :-)

Женя 4х4: MUKALTIN пишет: на своей каве ездит так на каве сцепление в масле, а на машине - в магазине:)))

MUKALTIN: он автомат купит,там тоже все в масле

MUKALTIN: Кстати,раз тема про Лендровер то вышла карта Топо 6.08,я уже обновил,

vasily_ev: Давай карту, где лежит на халяву?

DYXT: Mishutka пишет: с "двуручной" крышкой я еще следующую схему придумал - на крышу ставим бокс на 650 литров стоимостью 26500р. (емкость кузова с крышкой 780 литров минус колесные арки т.е. такая же как у бокса), соотв получаем место для багажа наверху и свободный кузов, если надо, то можно купить пластиковые чемоданы и класть их в кузов и/или мотики туда

SleepeR: Женя 4х4 пишет: По ТТХ и моего пикапа мазда вт-50 с низами все клево, а на деле высокая первая передачи и... без понижайки на бордюр ну никак. А про какую высоту бордюра идет речь? У меня Nissan Wingroad 1.8 с детским полным приводом в лоб забирается на бордюр сантиметров до 15 практически не пробуксовывая. А если по диагонали, то вообще без проблем заскакивает. На более высокий может и забрался бы, но дорожный просвет, мне кажется, не даст. Про Гладиатор: интересно, а в левое зеркало много с такой запаской видно?

Миша Жесть: интересные буковки про дилеров ( не в обиду лендровер) тут

vasily_ev: Миша Жесть пишет: интересные буковки про дилеров Очередная статья, очередного мудака! Тут на прошлой неделе мне мужик звонит и говорит, я тут мотор ремонтирую на дискавери 3, 2,7 турбодизель, не подскажите как на нем метки грм выставлять(звонок из арасервиса был), я говорю приезжай, выставим тебе метки. Приехал! Это звездец! Мотор разобран, запчасти в ведре! Новые запчасти в пакете, собрался мотор собирать на старые болты, вместо прокладок крышек герметик и т.д. На вопрос зачем разобрал, здесь же все в порядке? Сказал, что владелец пожаловался на стуки на холодную и т.д. решили что стучит шатун. После исследования всего этого говна в ведре, выяснилось, что дефекты в ДВС ОТСУТСТВУЮТ! Я ему говорю, вези все остальное вместе с машиной, привез, диагностируем...... Вердикт! Вышел из строя правый клапан ЕГР! Тот что отработавшие газы частично во впуск отправляет, тем самым улучшает экологию выхлопа и способствует охлаждению впускных клапонов! Просто подзабился сажей и подклинивал, слышен был стук самого клапана! Так вот владелец попал на переборку ДВС, счет составил 167 т.р. Так между прочим новый клапан ЕГР у дилера стоит 8600р, попробуйте найти дешевле на рынке? Так что всем умникам СОВЕТУЮ ЧИНИТЬСЯ НЕ У ДИЛЕРОВ! А статейка очень похожа на рекламу арасервисов, видать дела у них хреново идут после кризиса! Да кстати кто хочет может приехать ко мне на экскурсию, покажу оборудование диагностическое и стенд со специнструментом, также могу дать почитать гарантийную политику Ленд Ровер и технологии ремонта, а потом вы мне расскажите как без всего этого Ленд Ровер можно ремонтировать, даже не ремонтировать, а диагнозы ставить! Кстати а почему вы не ходите зубы лечить на мытищинскуцю ярмарку к чурбанам? Там ведь дешевле!

DYXT: vasily_ev +1, давно пришел к выводу, что дешевле с машиной к диллеру ездить, только сложно найти приличного диллера, хотя у меня получилось

vasily_ev: Кстати представьте ситуацию, что такой косяк как совершил этот дядя Вася совершил диллер, угадайте кто был бы ответственным за этот косяк? Диллер! Т.к. обслуживаясь у диллера вы составляете заказ-наряд, который является договором на разовое обслуживание, где указывается предварительная сумма ремонта и сам заявленный ремонт! С этим документом можно в крайнем случае идти в суд и успешно доказать свою правоту! А с дядей Васей вы скорее всего оговаривали все на словах!

Миша Жесть: ага я недавно возил бмв одну на чиптюнинг к дилеру- обещали 3 часа, потерял 2 дня, не смогли настроить блок, даже 2 пробывали, звонили в германию, но там сиеста видать. я к тому что всё в итоге от мастера зависит, не в коем случае не пытался рекламировать "ара" сервисы. или все неофициалы (речь в посте про них) - говно делают? дядя вася кстати оч крутой перец, Васильев почитай его жж, Гы )))))

Женя 4х4: Ню-ню, дилер не дилер, все от конкретного мастера зависит. Уж я в этом бизнесе страшно сказать сколько лет. И все равно даже от самых распрекрасно зарекомендовавших себя товарищей идут косяки, то пружинку от натяжителя ремня потеряют. То постесняются сказать, что крышку ГРМ перетянули и там теперь трещина. То в желании скорее отдать машину забудут сказать о том, что они сальничек расхреначили или пыльничек порвали ну или он сам кончился в процессе сборки-разборки. Причем речь идет не обязательно об официальных дилерах;) Поэтому, машина должна быть свежая. Регулярно меняемая на новую! Иначе е...б л я с причмокиваньем рано или поздно гарантирована.

Mishutka: Женя 4х4 пишет: забудут сказать о том, что они сальничек расхреначили или пыльничек порвали ну или он сам кончился в процессе сборки-разборки. Причем речь идет не обязательно об официальных дилерах;) вот это и говорит о том что человеческий фактор остается везде, но при варианте дядя Вася/Дилер - шансов на исправление косяка больше в варианте дилера :(

MUKALTIN: Меня всегда прикалывает,на каких машинах ездят работники дилерского сервиса,я работаю в вольво,у наших работников нет ни одной вольво,так что Васильев ,давай личным примером показывай крутизну англицкой марки,нехрена на японцах ездить :-)

Женя 4х4: Mishutka пишет: вот это и говорит о том что человеческий фактор остается везде, но при варианте дядя Вася/Дилер - шансов на исправление косяка больше в варианте дилера :( Миша, кто работает простыми работягами на дилерских сервисах: либо те, кто рассматривают эту работу как стажировку, либо неудачники по жизни Дяди Васи есть очень грамотные, заботящиеся о своей репутации, типа семейного доктора. Но, и на старуху бывает... разруха:) Так что машина должна быть не ломающейся:) У меня уже лет 10 все обстоит именно так. Причем с пробегом ежегодным только на личном авто минимум 30 тыс в год. MUKALTIN пишет: нехрена на японцах ездить :-) Ага, я как то ранним утром была на сервисе ленд ровера, так все его работники на тойотах и хондах на работу приезжают:))

vasily_ev: Женя 4х4 пишет: Ага, я как то ранним утром была на сервисе ленд ровера, так все его работники на тойотах и хондах на работу приезжают:)) Извини, но я не могу позволить себе машину за 2,5 млн. рублей! А так купил бы с удовольствием!Женя 4х4 пишет: Уж я в этом бизнесе страшно сказать сколько лет В каком ты бизнесе и сколько лет?

MUKALTIN: vasily_ev пишет: В каком ты бизнесе и сколько лет? Ты чего,сказку про бабу Ягу не слышал? :-)

MUKALTIN: vasily_ev пишет: 2,5 млн. рублей Это ТО столько стоит?

Женя 4х4: vasily_ev пишет: В каком ты бизнесе и сколько лет? в автобизнесе, а лет... мы машины гоняли из европы и прибалтики еще до того, как прибалты границы закрыли. Вы тогда, молодой человек, еще на велике гоняли:)))))))))))) А про машины сотрудников сервиса, я где то сказала что они все новые? MUKALTIN пишет: Ты чего,сказку про бабу Ягу не слышал? :-) Не, я мальчиков в печке не жарю, и ступы у меня нет;) А ты ваще - Чахлик Невмерущий (по хохлятски - Кощей Бессмертный):))))

MUKALTIN: Женя 4х4 пишет: Не, я мальчиков в печке не жарю Я имел в виду ,что сказки всякие пишешь про ступы и тому подобное :-)А Васильев в то время не на велике гонял,а выиграл гонку сперматозоидов :-)



полная версия страницы