Форум » Общий форум » Stels 400 enduro (что скажете?) » Ответить

Stels 400 enduro (что скажете?)

Dron: Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно?

Ответов - 21

SleepeR: К Dean'y. Он на нем шизгарил. Хотя, в продаже я их исчо не видал...

Женя 4х4: Dron пишет: Этот мотитк на рынке уже больше года, что про него уже известно? Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок

supernick: Гавно китайское.


Andy-xlr: Женя 4х4 пишет: Ездила - тяжеленный, без мотора и подвесок Дык ведь это не хард эндуро, тем более не КТМ. Я бы сравнил с внутрияпонским Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia. В общем прошлый век. Ничего придуманного в 21веке в нем нет. Денег своих стоит. Вот здесь я его пробывал, пока он Stels еще не назывался : http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm

DEAN: никогда, ни в коем случае, даже за 50000руб новым это не мотоцикл а пародия. очень тяжелый, подвесок нет, тормозов нет, мотора нет, низов нет, верхов нет, ничего нет. и выглядит ублюдочно в трениках с висячими коленками на другой конец деревни съездить можно за водочкой, но через лес за рыбкой уже нет. забудь. ЗЫ: ездил, знаю

vasily_ev: Andy-xlr пишет: Honda XR400, или Yamaha XT400 Artesia Нифига себе ты сравниваешь эти два мотоцикла?

Andy-xlr: vasily_ev Читай внимательнее: " с внутрияпонским Honda XR400" он не такой как у тебя Или ты о нем слишком хорошо думаешь, или недооцениваешь китайца. DEAN Да подвески там таки думаю специально сделали, чтоб мотор не загнали, чтоб жопа раньше отвалилась. На счет веса "Сухой вес: 132 кг" ты погорячился, не ставь под сомнения свою компитентность. Ведь этот мот не стоит свечь.

Les: мне катся , залить в подвески погуще маслица и его уже будет не узнать. С таким обвесом, вряд ли он предназначен для офроуда. Большинство народа думаю и так понимает , где на нем жжужать. Подобные, наглядные и достойные примеры китайских товарищей уже есть и испытаны в разных айромэнах , кантри кроссах.

Pate: На айронмене было сосем другое

vasily_ev: Andy-xlr пишет: с внутрияпонским Honda XR400 Упс, а че это такое?

Andy-xlr: Эндурная версия япония: http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243614/ http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243613/ супермото япония: http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243615/ http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243616/ Хард эндуро ХХвека USA: http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243618/ http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/243617/ А на Арон мене были 450куб типа CRF-X

abbott: про вес - полез смотреть СервисМануал и чуть не офигел.... сухой вес XR400R (USA) - 116,5 кг!

vasily_ev: Заправленный 125 кг, легче Бахи и это ощущается!

Mishutka: у бахи есть отличный облегчитель - КНОПКА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА!

Lemmy: Разница в весе-это вес кнопки

Pate: Ну все Андрюха, нет тебе пощады! я то думал у тебя мот тяжелый, будешь первым во все горки ехать!

abbott: Я реально в шоке был - по ощущениям он реально тяжелее Бахи... но вот почему так кажется?! не понятно..... дааа, чувствую я попал

Lemmy: Не расстраивайся-наваришь свои усиленные багажники и вес сравняется

edge: Ну все Андрюха, нет тебе пощады! я то думал у тебя мот тяжелый, будешь первым во все горки ехать! У него мотик задраный специально что бы ехать было тяжелее.

Andy-xlr: Высота центра массы - штука безпощадная. Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака. Намного легче ехать становится. На XR400 USA ход подвески больше чем у внутрияпонки за счёт её длинны, вот и компенсируется положительное снижение веса, увеличенный клиренс и увеличенные хода подвесок - потерией управляемости на малых скоростях до 20км/ч.

Женя 4х4: Andy-xlr пишет: Я даже сильно чувствую облегченность, когда в WR450F бензика меньше половины бака +1 поэтому я езжу на мотике у которого нет тяжелой четырехтактной головки;) На малых скоростях ( всяком триале) разница колоссальная



полная версия страницы