Форум » Общий форум » Ура!! Он уже рядом..... » Ответить

Ура!! Он уже рядом.....

major: Ура, наконец то он пришел )) После долгого ожидания наконец то приехал мой новый KTM 690 enduro R. Если успеют с документами то надеюсь до конца недели забрать его ))) Руки ноги и тело уже "чешется" забраться на зверюгу ))) Правда еще обкатка нужна ))) Но все равно радостей полные штаны )))

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Женя 4х4: Праздавляю! Мукалтин рассказывал что 1 нужно что-то сделать с топливным насосом или его фильтром? Иначе быстрый кирдык 2 что с чем-то еще 3 пробка бензобака всегда в грязи:)

major: o kak!!! спасибо за превентивные и очень полезные советы!!!! Мукалтин!!!! аууууу!!!!!

Lemmy: Коля щас катается,будет после выходных.... Мои поздравления


major: ага!!! спасибо Насте Нифонтовой, у нее брал

Yaroslav: Зайди на http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=137643&page=1016 ,там о нем уже больше тысячи страниц, правда форум англоязычный. Пробка и горловина бака, поролоновый возд.фильтр, болты подрамника, заклейка силиконом приборки, прямоток (штатный глушитель просто опасен из за дикого нагрева встроенного катализатора), плита защиты мотора и еще куча доработок , все это есть на форуме с указанием как сделать, заказать, поменять. Все барахло можно заказать у Мишутки.

major: super! спасибо!! зашиту двигателя сразу заказал. a kakие еше болезни?

major: приму в дар советы по улучшайзингу зверя!!!!

Yaroslav: Фиг знает, я на своем 690е проехал всего 400 км, рановато еще наверное жаловаться, но об глушитель уже обжегся и поплавил сумку,так что Горазд Марович и его прямотоки однозначно гуд(уже поставил, вес 2 кг, против пяти штатного, качественно изготовлен, холодный :) и недорогой - 308 евро с доставкой)http://www.wings.si/ver2/podstrani/str1_690_enduro.html ,он отсылает в Россию без проблем, и укажет в инвойсе любую стоимость, чтобы не платить на месте таможенный платеж за товар стоимостью свыше 10000 руб. Ковыряй форум,правда это долго , но там есть все по КТМ 690 Е и R.

bronko: вот дарю http://moto-travel.livejournal.com/17431.html#cutid1 еще : зеркала сразу лучше другие, приборку обязательно разобрать и всё там закрепить-задемпфировать, воздушный фильтр на герметик и очень нежно закручивать болты крепления его крышки, не забудь что есть смена карты зажигания

major: прямоток буду заказывать.. а вот что там с бензонасосом?

major: а сменя карты для чего и где? фильтр воздушный менять надо на другой тип?

major: вот дарю http://moto-travel.livejournal.com/17431.html#cutid1 -- спасибо!!! очень полезно!!!

major: a при смене глушителя настройки менять надо или нет?

major: зашиту радиатора и зашиту на руль тоже уже купил. осталось остальное ))) ждем Мишутку ))

Ichbin: Женя 4х4 пишет: с топливным насосом или его фильтром? с насосом - бо стоит он в вечно трясущейся заднице которая норовит отвалитсься, на мотардах с баком впереди - в этом плане полегче. и с фильтром который придушен до рождения надобы дать дохнуть ему))), Еще 2-3 передачи на коробке ограничены электронно, надо проводок резануть. жди мукалтина мож поможет,или Pate - своего тоже собирался доводить до ума, и он тут, в пределах +/- немножко мкада

supernick: У R переднее крыло посимпатичней жеваной пилотки на не R поздравляю

Ichbin: supernick пишет: R переднее крыло посимпатичней жеваной пилотки на не R поздравляю крыло от 990-950 может помочь, а зеркала на 100 пудов лучше от них

bronko: major пишет: а вот что там с бензонасосом? он болтается внутри пластикового корпуса, получающ пластиковая крошка забивает насос и он может выйти из строя + слабый и быстрозасоряющ топливный фильтр major пишет: а сменя карты для чего и где? под сиденьем рядом с батарейкой есть круглый переключатель с цифрами: 1-мягкий режим, 2- очень злой , с 3 до 8 - стандартный, 0 - плохой бензин major пишет: фильтр воздушный менять надо на другой тип? очень ответственный товарищ советовал мне использовать бумажный фильтр и я не менял тип

bronko: major пишет: a при смене глушителя настройки менять надо или нет? лучше поменять, тут кажется у БЛ монополия

bronko: Ichbin пишет: Еще 2-3 передачи на коробке ограничены электронно, надо проводок резануть. я особо не заметил разницы

Ichbin: ну это не настройки, а прошивка bronko пишет: тут кажется у БЛ монополия у любого дилера - монополия- баковские вроде тоже дилеры- если есть прогграмматор (должен быть) перешьют

Ichbin: bronko пишет: я особо не заметил разницы это как крутить)), у см своего вообще не трогала, мне так хватает))

major: ооо!!! спасибо коллеги!!! на сколько понял не совсем ready to race ))) но вот люблю зверюг оранжевых )))

Ichbin: major пишет: не совсем ready to race ))) это понятие субъективное)))))))))))) и на дорогах общего пользования - звиняй - евро нормы))))

major: Слушайте а вот я в переключателе режимов совсем ноль!!!! подскажите кто какие режимы пользует? и все же по фильтру воздушному вопрос. тут я понял стоит бумажный, на 660 smc у меня стоит паралонивая "шапка" которую изредка мою и пропитываю. Что лучше?

major: и самый больной вопрос как я понимаю бензонасос.... если он там погремушкой то на долго его не хватит....

bronko: major пишет: подскажите кто какие режимы пользует? я сейчас везде езжу на 3(стандарт), обкатывал и в пампасы съезжал на 1(софт), сам попробуешь и решишь про фильтр http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Cat=0&Board=85&Number=870992&page=3&view=collapsed&sb=5&o=0&vc=1

major: обкатка на 1(софт) логично.!!! а в пампасах разве не надо ставить 2 (позлее) или 2ка это для "кросса"?

bronko: major пишет: бензонасос.... если он там погремушкой то на долго его не хватит.... я только после 10тысяч км, меняя топливофильтр, закрепил насос внутри пластикового корпуса: обернув его тельце стяжками и вставил обратно(спасибо Мукалтину за совет)

major: великое дело опыт!!!! прочел про фильтры.... а бумажные фильтры не страдают смертельно от преодоления бродов?

bronko: major пишет: а в пампасах разве не надо ставить 2 (позлее) на 1 режиме он не такой резкий, как на 3(злость здесь не причем), что позволяло лично мне меньше падать и более расслаблено проходить сложные участки, но с опытом можно запросто и на 3 катить 2 - это для профи, для ралли типа Дакар

major: bronko пишет: я только после 10тысяч км, меняя топливофильтр а там топливо фильтр на бензонасосе? дополнительный ставить надо?

major: bronko пишет: на 1 режиме он не такой резкий, как на 2(злость здесь не причем), что позволяло лично мне меньше падать и более расслаблено проходить сложные участки, но с опытом можно запросто и на 2 катить спасибо за совет

bronko: major пишет: спасибо за совет я там поправил про режимы, ведь 2 - это очень резкий major пишет: а там топливо фильтр на бензонасосе? дополнительный ставить надо? он там внутри бака и его менять хлопотно, вроде в дополнительном надобности нет. Мукалтин его заменил на более крутой и вынес наружу

supernick: бумажные фильтры одноразовые для сухого асфальта или дождичка на асфальте , на пыльной дороге километров через 300 фильтру капец если ехать не первым ))

major: a ты крышку менял бака? менять как я понима надо и горловину и пробку? на метал или пластик?

major: supernick пишет: бумажные фильтры одноразовые для сухого асфальта или дождичка на асфальте , на пыльной дороге километров через 300 фильтру капец если ехать не первым )) вот мне тоже так кажется, по крайней мере логика так подсказывсет

Ichbin: поролон имеет свойство рано или поздно просасывать внутрь пыль, бумажный просто забивается и не дает мотику дышать. Выбирай сам)))) а вообще фильтр на Е690 лучше бы прижать еще чемн ибудь поаккрутнее и перекроить чутка воздухозаборник в фильтр

major: Ichbin пишет: паролон имеет свойство рано или поздно просасывать внутрь пыль, бумажный просто забивается и не дает мотику дышать. Выбирай сам)))) )))))) kakие же вы вредные ))) нет чтобы сказать вот это супер а это дерьмо )))) на сколько хватит бумажного фильтра при езде легкий оффроад? )))

Ichbin: major пишет: на сколько хватит бумажного фильтра при езде легкий оффроад? ))) никто не знает)) у меня больше кроссового опыта и зап фильтры всегда под рукой, насколько хватит - если в толпе и в пыли = это одно, один и неспеша - это другое))) вообще помыть проще поролон, а на 690м бумажный в штатном исполнении чуть хуже прижимается штатным корпусом, чем поролоновый - у того толще основа, яб 2 возила

major: ну вот ))) выяснил полезную инфу .... иметь с собой сменный фильтр ))

major: записал ))) спасибо

Yaroslav: Здесь есть всякие ништяки для 690: http://www.rally-raidproducts.co.uk/store/index.php?route=common/home http://www.ktmtwins.com/690enduro.html http://www.touratech.com/shops/001/ http://www.adventure-spec.com/ Кроме нижней ссылки все (проверено) почтой отправляют в Россию.

Yaroslav: А телефон Баковских сервисменов, на предмет пепрепрошивки под прямоток никто не подскажет?Можно в личку.

bronko: major пишет: a ты крышку менял бака? пока не поменял(местные токаря динамят),но все проклеил там уплотнителем,а зимой надо будет заказать из-за бугра. supernick пишет: бумажные фильтры одноразовые для сухого асфальта или дождичка на асфальте , на пыльной дороге километров через 300 фильтру капец если ехать не первым )) уже больше 20тыс. я езжу только с бумажным фильтром (сейчас стоит третий по счету), самая пылища была этим летом в поездке по Карелии- там каждый день по 200-300км грейдера, первым не ехал, но держался на отдалении, хотя все равно был весь белый от пыли. При этом никаких проблем с фильтром и не очень то он засрался

Pate: bronko пишет: пока не поменял(местные токаря динамят),но все проклеил там уплотнителем,а зимой надо будет заказать из-за бугра. У Мишутки есть для тебя крышечка, подожди его.

major: где же этот волшебник мишутка ))))) аууу!!!

major: a Mишутка с ништяками для КТМ уже вернулся????



полная версия страницы