Форум » Общий форум » Друзья, хочу спросить кто знает про Honda CRF450X 2007 года » Ответить

Друзья, хочу спросить кто знает про Honda CRF450X 2007 года

major: Друзья, скажите что нибудь хорошее или плохое по Honda CRF450X 2007 года. Хочу взять себе для покатушек по окрестностям, может быть для поездок на растояние 150-200 км а так же для того что бы хулиганить по городу на мотардовских колесах. Как вообще аппарат по надежности по ходовым качествам? Какие болезни? Ресурс и прочее. До этого катался на CBR1000rr и на КТМ 660 smc (на мотардовских и эндурских колесах)

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Женя 4х4: по сути это тот же ВР450, только самую малость поинтереснее. Но, если на ВР очень много есть в наличии, то на CRFX это не так. Плюс грамотно его обслуживать-чинить умеет не очень много механиков.

major: Спасибо за ответ! а что у него с ресурсом движка? не прийдется поршня менять через каждые 10 часов? он заточен под "долгие поездки"?

Pate: Все спорт эндуро требуют частого обслуживания. смотри руководство.


DYXT: Pate пишет: смотри руководство. http://honda.co.ru/documents/motorcycles-documents.shtml

Les: замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла ! Даже там(в кроссе) далеко не многие выполняют это. Моторы эндуриков практически те же. Однако никто и не париться заменой , пока не будет каких-либо признаков. При этом, нагрузки у эндуриков чаще значительно выше и продолжительнее.

major: Понимаю, по этой причине и спрашиваю. Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30% А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650?

Женя 4х4: Les пишет: 15 часов и совпадает с заменой масла да ты шо? откуда у тебя такие цифры

Kosta M: Les пишет: замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла ! с одной оговоркой - при использовании мото в гонках все 15 часов:)). Реально все более-менее активно ездящие стараются менять поршень в районе 100 часов (для мото с одометром это 3000-4000 км). Попутно инспектируются и остальные внутренности и бывает заменяется ещё на 30-40 тыщ. деталей. признаков ждать нельзя, разрушение поршня происходит вследствие "усталости", а не износа, а её не видно и не слышно.

Женя 4х4: major пишет: Или лучше взять эндурик кубов на 650? там где будут твои 30% загород, тебя очень расстроит его вес Хотя, если ты из категории монстров (привет Nic371, Mukaltin и еще паре-тройке товарищей), то конечно, бери

major: Нет на монстра я не тяну явно ))) Про вес согласен, хотя на моей катьке он меня не сильно напрягал а она в сухом весе 130 кг. Но это в следствии моего не очень большого мотоэндуровского опыта. Я на ней все больше по городу по лестницам ))) и часто на море по дюнам и пляжам

Pate: Когда я менял, поршень на 100 часов, Артем сказал что вовремя, так как насечка на поршне в одном месте начала исчезать. А за этим следует затир цилиндра. Лучше 2 раза поршень поменять чем цилиндр. У меня тоже написано что замена поршня через 15 часов, но 100 для меня в самый раз. Реально спорт эндурки могут пройти до чернобыля и 300-400 часов, но риски и повышенный износ возрастают.

major: Друзья, так все же, на что разориться при моих интересах город/загород 30/70 езда за городом не спортивный оффроад а в городе бордюры лестницы и тп ... Honda CRF450X Honda 650 эндуро (не помню точно маркировку) Yamaxa WR 450F KTM 690 smc + эндурячьи колеса КТМ 690 эндуро + мотардовские колеса КТМ 530-450 EXC + мотардовские колеса

Pate: Если покатушка по выходным, не туризм, то CRF450 / 530EXC если с туризмом то 690Е

Женя 4х4: Pate пишет: если с туризмом то 590 ты имел виду ктм690? +1 супертехника (пока не сломается)

Les: major пишет: да ты шо? откуда у тебя такие цифры глянь в умную книжку

Pate: Да, 690

Les: Les пишет: Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30% А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650? что вр, что срф , тонко заточенные аппараты для гонок по бездорожью. Выбирай на вкус. Город ,за город для многих это одно и тоже-асфальт. По мне ,очень нравился иксер 650 эль , мега не убиваемый паровоз, только для леса он тяжеловат, но для прохватов и ацких путешествий , самое оно. В городе его веса совсем не ощущалось , лестницы легко, динамика тож вполне.

vasily_ev: А я 400 иксером очень доволен, конечно по динамике далеко не ктм, зато ресурс! И это уже далеко не 250!

Elephant: а я как раз продаю WR 450 2009 )))))

Женя 4х4: Les пишет: глянь в умную книжку Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул родной. Цитирую. "Масло замена каждые 5 гонок или 1000км. Тогда же поршень осмотр и проверка. Замена - когда потребуется".

Sergio: в мануалах к crf450x/250x, выложенных Димой, написано, что замена масла каждую тысячу, а при соревнованиях через 15 мото-часов. В мануале от KTM 250 exc-f написано, что менять масло нужно через каждые 15 мото-часов или 100 л. топлива или после каждой гонки.

major: хм.присмотрюсь к хонде 650Л, душа конечно лежит к КТМ 690 но что жаба зеленая с калькулятором душит ))))) может убить жабу и хрен с ними с деньгами )))

Pate: Этот мот хорош только в таком использовании, правда жрет многовато: Для субботних покатушек не айс если у тебя был КТМ 660 smc, то только 690 или 530 в зависимости от назначения.

major: ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км?

Pate: major пишет: ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км? 690 любая дальность, это наиболее универсальный мотоцикл, не считая Челенджа. можно вешать багаж. вес 138кг. Но для зажигательного прохвата по крымским горным тропинкам лучше 530EXC. вес 114кг. 100 часов - это 3000-4000т.км по грунтовкам до замены поршня, 16 часов - это 400-600км до замены масла, а его там всего 0.7литра таким образом 2.5 литра ты потратишь где-то на 2000км. Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали, они с багажом весили меньше чем XR650L без багажа.

major: такой или такой? 0))) http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6410 http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6053 у 530 вес поменьше а 690 больше заточен на дальняк, но на 530 фана больше по городу и тропинкам а если поставить супермотардовские колеса вообще ракета будет ))) Но у 690 ресурс больше двигателя ))) вообщем киплю

Женя 4х4: Pate пишет: Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали, А у них разве не ктм400 ,были? Ну те, которые еще и по Колыме проехали

Pate: Жень, в данном случае это одно и тоже. в движке 3 детали другие и все. Вес такой же. Это один и тот же мот, чуть объем отличается А ты сможешь на на вид и на ощюпь найти разницу между 400 и 530 разницу?

Les: Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул ро Женя , эта книжка от YZF и CRF .

supernick: Кто-то шельмует сильно . Либо Ямаха завышает вес , либо КТМ занижает вес . Не верится что КТМ 530 на 4 килограмма тяжелее YZ450F и на 6 килограмм легче WR450F.



полная версия страницы