Форум » Общий форум » Извините что опять напрягаю вопросом. » Ответить

Извините что опять напрягаю вопросом.

major: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vasily_ev: KTM палюбасу!

supernick: Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . Имеется ввиду баланс потребительских свойств , ездовых характеристик и цены . Как можно сравнивать с КТМ690 или с BMW X650 eсли они в два раза дороже ? Как можно сравнивать мотоциклы на которых можно годами кататься меняя расходники и сыпуче-стеклянные творения нанотехнологий на которые запчасти стоят неподьемных для простого смертного денег ? Как можно сравнивать мотоциклы за 2001год просят денег как за новый в США , а другие дешевеют более чем на треть уже через пару лет ? Это кощунственно даже обсуждать .

major: поэтому и спрашиваю про разницу. спасибо за пояснение и совет. Подскажи а в чем разница между версиями R и L ? Клиренс? Ходы подвесок? Я не до конца разобрался но пишут что там разные движки? А в чем разные? Мощность? У R версии сходные с ктм мощностно весовые показатели а какие они у L? L это просто + оптика и приборы с зеркалами к R или это совсем другая техника?


Les: supernick пишет: Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L

major: А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.

Les: Даже в стандарте можешь позволить делать всё, что хочешь и умеешь.

supernick: 650R - не версия , это совершенно другой мотоцикл , созданный совершенно для другого нежели 650L При чем здесь асфальт ? Пятно контакта у переднего колеса 21" одинаковое с любыми тормозами . КТМ690 современнее и удобнее (хотя бы потому что есть электростартер) , если позволяют средства то бери КТМ . P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного . BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .

Donogh: major пишет: А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного. Хватает. В случае чего всегда можно поставить тормозной диск 320 мм, но это имеет смысл, если только ты гоняешь супермото по треку.

supernick: Передних тормозных дисков с переходником для суппорта полно всяких - и на 240 и на 260мм . 200 долларов примерно стоит удовольствие . Но тормозить без блокировки придется учиться заново .

major: -если задушить такую зеленую большую с калькулятором то денег на ктм должно хватить 8-) -Асфальт при том что все же езжу и по городу 50% времени, возможно с перестановкой на супермотардовские колеса. Кстати в крайний сезон не ставил супермотардовские колеса и о городу отжигал на внедорожных колесах, кайф в этом тоже был огромный, все лестницы,бордюры, газоны и тп были мои )))) supernik - не смотря на твою фразу "Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . " ты все равно считаешь что лучше взять ктм?

major: на самом деле "P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного"? - Вроде назначение одно и тоже эндуро, - клиренс близкий - ходы подвесок близкие - объем и мощность двигателей близки так же очень хочу разобраться, так как не ездил на хонде к сожалению.

supernick: У КТМ назначение одно - простоять полгода-год в Байкленде , потом год-два в гараже рублево-успенского коттеджа , потом уехать на периферию в Сургут или Нижневартовск и там простоять . Про XR650R красноречиво говорит youtube.com . Оба мотоцикла задумывались для продвинутых и подготовленных пользователей , хотя и с разницей в десять лет . Поэтому выбирай какой больше нравится по кошельку и какой цвет ближе - красненький или оранжевенький . Эндуро - это не назначение , а вид спорта . Для которого эти мотоциклы не очень подходят , потому что тяжеловаты . Для просто покатушек - вполне годятся .

Pate: supernick пишет: BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R . А сколько раз там участвовал КТМ690R ? РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.

Pate: А что ты с ним будешь делать, ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650? Я наблюдал, как в горах Крыма, XR650R выжимал из Доноха последние остатки здоровья. Даже на XR650L легче все проезжалось.

Donogh: >Даже на XR650L легче все проезжалось. Ну, ты поcчитай пропорцию: я -> 650R Андрей большой -> 650L

supernick: Pate пишет: А сколько раз там участвовал КТМ690R ? РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени. А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? )) Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса

Pate: Иван (Мiramar) -> XR650L Да, и скажи сколько ты весишь? 105кг? Не для туризма он, странный мот.

supernick: Майор , бери KTM690 . Новые - они все беспроблемные .

major: Спасибо за совет. Я конечно же не профессионал и с очень маленькой вероятностью буду участвовать в соревнованиях по эндуро (хотя в любительских почему бы и нет). Я просто хочу интересно ездить по полям лесам оврагам а так же в городе не совсем по дорогам 8-) а так же не хочу иметь проблем с техникой. Именно это и привлекает в Хонде. А в КТМ привлекает тот фан который испытываю когда езжу на нем. ))))

Pate: supernick пишет: А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? )) Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить, и многих других парней не имеющих спонсоров.

major: Pate:"А что ты с ним будешь делать, ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650?" 1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп. 2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям 3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец. 4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма" Вот основное назначение

major: Pate: "А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. " Мне мой 660 smc 2006 года не принес проблем по надежности но ведь на нем гонял только в городе или в радиусе 60 км от города.

Pate: major пишет: 1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп. Здесь лучше супермото, 690- 3балла, но можно, только не понятно как быть с резиной. 2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям почти идеально, особенно если с багажом и лучше 690R -4балла здесь лучше только легкие эндуро, типа 450-530. 3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец. по грунтовкам твердым дорогам 690Е - 5баллов, но можно и 690R 4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма" 690R- 3балла, легкие эндуро, типа 450-530 -4балла, кроссачь - 5баллов. все-таки кроссовая трасса - для кроссачей. Я думаю, что по этим пунктам, ни один другой мот не наберет больше баллов.

major: вот кстати он в двух ипостасях: 1) http://gallery.me.com/the_major#100167/IMG_0074&bgcolor=black 2) http://gallery.mac.com/the_major#100016/IMG_0037&bgcolor=black

supernick: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение . Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. Их "лоу кост" мог позволить себе лишь ресторатор Арно . И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить, и многих других парней не имеющих спонсоров. На Мотохелпа работает целый сервис . Pate пишет:

major: Pate еще раз спасибо за разжовывание. Я успел до кризиса продать 2ой мотоцикл, свою "пластмассовую ракету" HONDA CBR1000RR, так что должен потянуть 690 по деньгам. Кстати продал потому что кайф от езды на КТМ намного превысил удовольствие от спорта, да и в городе я всегда быстрее приезжал в назначенную точку на КТМ ))))

supernick: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Pate: supernick пишет: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами . Полностью согласен, сомнительное удовольствие.

major: я "хулиганил" в Калининграде а сейчас в Липецке в связи с работой живу. Думаю тут попроще. Посмотрел на ютубе про XR, тоже очень очень зажигательно.

major: Supernic: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами . Pate: Полностью согласен, сомнительное удовольствие. В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере ))))))



полная версия страницы