Форум » Общий форум » Извините что опять напрягаю вопросом. » Ответить

Извините что опять напрягаю вопросом.

major: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vasily_ev: KTM палюбасу!

supernick: Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . Имеется ввиду баланс потребительских свойств , ездовых характеристик и цены . Как можно сравнивать с КТМ690 или с BMW X650 eсли они в два раза дороже ? Как можно сравнивать мотоциклы на которых можно годами кататься меняя расходники и сыпуче-стеклянные творения нанотехнологий на которые запчасти стоят неподьемных для простого смертного денег ? Как можно сравнивать мотоциклы за 2001год просят денег как за новый в США , а другие дешевеют более чем на треть уже через пару лет ? Это кощунственно даже обсуждать .

major: поэтому и спрашиваю про разницу. спасибо за пояснение и совет. Подскажи а в чем разница между версиями R и L ? Клиренс? Ходы подвесок? Я не до конца разобрался но пишут что там разные движки? А в чем разные? Мощность? У R версии сходные с ктм мощностно весовые показатели а какие они у L? L это просто + оптика и приборы с зеркалами к R или это совсем другая техника?


Les: supernick пишет: Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L

major: А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного.

Les: Даже в стандарте можешь позволить делать всё, что хочешь и умеешь.

supernick: 650R - не версия , это совершенно другой мотоцикл , созданный совершенно для другого нежели 650L При чем здесь асфальт ? Пятно контакта у переднего колеса 21" одинаковое с любыми тормозами . КТМ690 современнее и удобнее (хотя бы потому что есть электростартер) , если позволяют средства то бери КТМ . P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного . BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R .

Donogh: major пишет: А ему тормозов хватает на асфальте? Диск передний маловат мне кажеться немного. Хватает. В случае чего всегда можно поставить тормозной диск 320 мм, но это имеет смысл, если только ты гоняешь супермото по треку.

supernick: Передних тормозных дисков с переходником для суппорта полно всяких - и на 240 и на 260мм . 200 долларов примерно стоит удовольствие . Но тормозить без блокировки придется учиться заново .

major: -если задушить такую зеленую большую с калькулятором то денег на ктм должно хватить 8-) -Асфальт при том что все же езжу и по городу 50% времени, возможно с перестановкой на супермотардовские колеса. Кстати в крайний сезон не ставил супермотардовские колеса и о городу отжигал на внедорожных колесах, кайф в этом тоже был огромный, все лестницы,бордюры, газоны и тп были мои )))) supernik - не смотря на твою фразу "Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650R . Никто и никогда . Никто и никогда в мире не создаст мотоцикл лучше Honda XR650L . Никто и никогда . " ты все равно считаешь что лучше взять ктм?

major: на самом деле "P.S. У КТМ и Honda XR650R нет ничего общего и ничего сходного"? - Вроде назначение одно и тоже эндуро, - клиренс близкий - ходы подвесок близкие - объем и мощность двигателей близки так же очень хочу разобраться, так как не ездил на хонде к сожалению.

supernick: У КТМ назначение одно - простоять полгода-год в Байкленде , потом год-два в гараже рублево-успенского коттеджа , потом уехать на периферию в Сургут или Нижневартовск и там простоять . Про XR650R красноречиво говорит youtube.com . Оба мотоцикла задумывались для продвинутых и подготовленных пользователей , хотя и с разницей в десять лет . Поэтому выбирай какой больше нравится по кошельку и какой цвет ближе - красненький или оранжевенький . Эндуро - это не назначение , а вид спорта . Для которого эти мотоциклы не очень подходят , потому что тяжеловаты . Для просто покатушек - вполне годятся .

Pate: supernick пишет: BAJA1000 никогда не была проиграна HondaXR650R . А сколько раз там участвовал КТМ690R ? РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени.

Pate: А что ты с ним будешь делать, ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650? Я наблюдал, как в горах Крыма, XR650R выжимал из Доноха последние остатки здоровья. Даже на XR650L легче все проезжалось.

Donogh: >Даже на XR650L легче все проезжалось. Ну, ты поcчитай пропорцию: я -> 650R Андрей большой -> 650L

supernick: Pate пишет: А сколько раз там участвовал КТМ690R ? РуссоБалт тоже был весьма прогрессивным автомобилем своего времени. А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? )) Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса

Pate: Иван (Мiramar) -> XR650L Да, и скажи сколько ты весишь? 105кг? Не для туризма он, странный мот.

supernick: Майор , бери KTM690 . Новые - они все беспроблемные .

major: Спасибо за совет. Я конечно же не профессионал и с очень маленькой вероятностью буду участвовать в соревнованиях по эндуро (хотя в любительских почему бы и нет). Я просто хочу интересно ездить по полям лесам оврагам а так же в городе не совсем по дорогам 8-) а так же не хочу иметь проблем с техникой. Именно это и привлекает в Хонде. А в КТМ привлекает тот фан который испытываю когда езжу на нем. ))))

Pate: supernick пишет: А кто кстати мешает КТМ690 участвовать там (кстати последний год перед переходом на CRF450X команда Honda обскакала КТМ с приглашенными суперзвездами) или в наших чемпионатах ? Или даже в покатушках на МШ или во Фрязино? )) Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить, и многих других парней не имеющих спонсоров.

major: Pate:"А что ты с ним будешь делать, ты так и не рассказал зачем тебе мотоцикл? Пойдешь заниматься кроссом на XR650?" 1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп. 2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям 3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец. 4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма" Вот основное назначение

major: Pate: "А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. " Мне мой 660 smc 2006 года не принес проблем по надежности но ведь на нем гонял только в городе или в радиусе 60 км от города.

Pate: major пишет: 1) Как правило это выехать вечером в город и "похулиганить" по дорогам, лестницам газонам и тп. Здесь лучше супермото, 690- 3балла, но можно, только не понятно как быть с резиной. 2) В выходные поехать за город, по лесам оврагам полям почти идеально, особенно если с багажом и лучше 690R -4балла здесь лучше только легкие эндуро, типа 450-530. 3) Поехать в короткое путешествие до 500 - 800 км в один конец. по грунтовкам твердым дорогам 690Е - 5баллов, но можно и 690R 4) Выехать на кроссовую трассу и проехать ее пару раз в "прогулочном режиме без фанатизма" 690R- 3балла, легкие эндуро, типа 450-530 -4балла, кроссачь - 5баллов. все-таки кроссовая трасса - для кроссачей. Я думаю, что по этим пунктам, ни один другой мот не наберет больше баллов.

major: вот кстати он в двух ипостасях: 1) http://gallery.me.com/the_major#100167/IMG_0074&bgcolor=black 2) http://gallery.mac.com/the_major#100016/IMG_0037&bgcolor=black

supernick: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение . Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. А по надежности КТМ хватит утки распускать. На Дакаре, в классе "Low cost" дофига КТМов. Их "лоу кост" мог позволить себе лишь ресторатор Арно . И не мешало бы про Мотохелпа вспомнить, и многих других парней не имеющих спонсоров. На Мотохелпа работает целый сервис . Pate пишет:

major: Pate еще раз спасибо за разжовывание. Я успел до кризиса продать 2ой мотоцикл, свою "пластмассовую ракету" HONDA CBR1000RR, так что должен потянуть 690 по деньгам. Кстати продал потому что кайф от езды на КТМ намного превысил удовольствие от спорта, да и в городе я всегда быстрее приезжал в назначенную точку на КТМ ))))

supernick: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами .

Pate: supernick пишет: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами . Полностью согласен, сомнительное удовольствие.

major: я "хулиганил" в Калининграде а сейчас в Липецке в связи с работой живу. Думаю тут попроще. Посмотрел на ютубе про XR, тоже очень очень зажигательно.

major: Supernic: В Москве по лестницам и газонам долго не похулиганишь. С любыми колесами . Pate: Полностью согласен, сомнительное удовольствие. В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере ))))))

major: Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)?

Pate: Ну, начнем щас опять флудить на вечные темы. Давай хоть отсортирую supernick пишет: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение. и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать? грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика. Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Зачем тогда они поменяли XR650 на CRF450 он что лучше чем KTM690? Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Ну наконец признал, что ниукого нет хорошего движка обьемом 650cc способного сравнится с KTM Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет, так что с кроссачами - прощай массовость и повышение затрат. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. Ну тут ты уже сам с собой беседуешь

Pate: major пишет: Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)? Надо Доноха спросить, сколько он прошел до переборки. И еще я слышал, что в XR650R, в поршне есть какие то пластиковые вкладыши, их надо менять вовремя, иначе чернобль

major: donogh!!!! Cкажи своё веское слово про своего коника. =)

Pate: major пишет: В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере )))))) Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной, в городе самое главное, на мой взгляд, эффективность и предсказуемость торможения. Так что тебе, после полей и лугов, придется менять резину на асфальтовую.

supernick: Pate пишет: supernick пишет: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение. и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать? грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика. Хонда в гробу видала европейский рынок с их гринписами и заборами из колючей проволоки на частных землях . Американский рынок более емкий и денежный . Те кто едут на дакар подписывают с грузовичками КТМ договор на техпомошь . КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Зачем тогда ты приводишь пример с CRF450 и KTM690? Тут ты шельмуешь или не догоняешь . Посмотри историю Бахи1000 самостоятельно . Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Нет логики, нет смысла. А тот что у КТМ плохой что ли? Может надо чтоб у всех был? А XR650R - не подходит? XR650R мотоцикл десятилетней давности . Не шельмуй . Наибольшее внимание сейчас с Чемпионату по суперкроссу и MOTOGP . Дакар американцам не уперся . Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет, так что с кроссачами - прощай массовость. Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. Ну тут ты уже сам с собой беседуешь Миш , жахни разрывные в Самаре , а потом рассуждай кто из нас бредит .

major: на КТМ есть колеса мотардовские. Но честно говоря и на эндурячих колесах не чуствовал особой не предсказуемости, просто давал допуск на более длинный тормозной путь. Ну и конечно yf вяловатость в поворотах на такой резине.

supernick: Pate пишет: Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной, Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ?

major: supernick пишет: КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Cогласен, а XR650R лучший?

bronko: Если средства позволяют, то бери КТМ 690 (кстати на "Е" приборка информативней) Я после сезона на 690КТМе, ни накой XR650 даже не посмотрю теперь - кайф от управления не тот

Pate: А теперь вернемся к теме, значит так (стирая кровь с фартука), наш опытный эксперт, под пытками показал, что XR650R хороший мотоцикл прошлого десятилетия, что поскольку ни у кого сейчас нет такой техники как KTM690, для сохранения соревновательного процесса, все вынуждены переходить на 450сс, так сказать не от хорошей жизни. что наши крутые парни вынуждены кататься на WR-ах так как: "Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи." А так же, что для разрывных KTM690 не годиться. под чем я тоже подписуюсь.

supernick: major пишет: supernick пишет: КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Cогласен, а XR650R лучший? Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает . Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать . КТМ690 изначально мотоцикл не для всех .

Pate: supernick пишет: Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ? Она даже лежит у меня в гараже, переставлять туда-сюда хлопотно, я уже так натренировался минут за 20 перекидываю.

supernick: Pate пишет: теперь вернемся к теме, значит так, опытный эксперт, под пытками показал, ... Наверно это смешно .

major: Про кайф согласен!!!!! Я не пробовал XR но все остальное не рулит )))

Pate: Ну пошутил я, правда.. и "опытный эксперт" - тоже правда

major: Жаль что не могу поставить вам пиво или виски )))

Pate: Присоединяйся к покатушкам

major: А где вы обычно катаетесь?

supernick: Pate пишет: Присоединяйся к покатушкам Да , да и гидрокостюм не забыть

major: Гидрокостюмов два )))3ка и 5ка ))) я еще на кайтах катаюсь. Есть параплан )))

Pate: supernick пишет: а , да и гидрокостюм не забыть Да, правда, бывает.. слава Богу, параплан наврят ли пригодиться

Pate: major пишет: А где вы обычно катаетесь? а все здесь, см. раздел воскресные покатушки

Pate: supernick пишет: Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает . Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать . КТМ690 изначально мотоцикл не для всех . На мобил.де XR650R стоит 3900-5300еu KTM690 - примерно 6300eu

vasily_ev: Чета я все это прочитал и не понял одного, зачем покупать устаревший ХР если у человека есть деньги на современный КТМ? Я вот в эти выходные катался на 250 КТМе(эндуро, модель 2010г ,абсолютно новый) по лесам и полям и понял одно, шо ХР ГАВНО!!!!!! Нет он хорош в плане ресурса и т.д. но когда на него садишься после КТМа

Женя 4х4: vasily_ev пишет: после КТМа ага, и я присоединюсь, они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п. Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":)))))))

major: Женечка не ввергайте меня опять в сомнения )))

Pate: major пишет: ага, и я присоединюсь, они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п. Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":))))))) Такая фраза к любому моту подойдет, Жень, если б обсуждали что лучше из 450сс, я б сказал что хрен его знает. Никогда не говорил что KTM450 лучше или хуже остальных. Но KTM690 пока один, таких больше нету.

Donogh: Про надёжность. Мой XR прошёл 44000. Я менял только расходники. Заводится и зимой, и летом со 2 кика. Никаких пластиковых вкладышей на поршне нет. Зато до сих пор есть хон в цилиндре

Donogh: Pate пишет: Иван (Мiramar) -> XR650L У Ивана совсем другой навык. Не забывай, что у него 3-е место в ЧР по эндуро

vasily_ev: Donogh пишет: Зато до сих пор есть хон в цилиндре Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть!

Pate: У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. На КТМ пока данных нет, слишком молодой. Донох, Ты вес свой давай, не скромничай

major: Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах?

Donogh: vasily_ev пишет: Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть! Т. е. надёжность техники - это плохо? Извини, какая-то ущербная логика. P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять.

Donogh: major пишет: Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах? К сожалению, в последнее время offroad получается редко У XR650R есть большой недостаток для offroad - у него нет перевёрнутой вилки

vasily_ev: Donogh пишет: P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять. Не забыл, я езжу на ХРе, но с огромным удовольствием поменял бы его на КТМ! Финсы не позволяют пока... А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно

vasily_ev: Donogh пишет: у него нет перевёрнутой вилки И еще много чего, что есть у КТМа

Donogh: Pate пишет: У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. Нет там вкладышей. Pate пишет: У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. При чём тут Баварский Моторный Завод? Человек про Хонду и Клуб Трудолюбивых Мальчиков спрашивает Pate пишет: Ты вес свой давай, не скромничай Типа того, в районе сотни.

Donogh: vasily_ev пишет: И еще много чего, что есть у КТМа Чего ещё?

Donogh: vasily_ev пишет: А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно Как говорят наши друзья немцы, jedem das seine

vasily_ev: Подвесок, рамы, эргономики, взрывного мотора и т.д

major: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?

vasily_ev: Donogh пишет: jedem das seine Вот именно!

Donogh: major пишет: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? Может и может, только об этом пока никто не знает

vasily_ev: major пишет: КТМ 690 не может пройти 690 может быть и сможет, правда я думаю, что еще никто не проехал столько! Я писал про 250, 450, 530

Donogh: vasily_ev пишет: рамы, эргономики, взрывного мотора На раму никто не жаловался. Есть версия, что не-перевёрнутую вилку поставили именно из-за её жёсткости. А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом

Pate: major пишет: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? Пройдет. Он пытается рассуждать о легких спорт эндуро типа KTM450, WR450, CRF450. Замена поршня примерно через 120+ часов. Не в тему вобщем. к KTM690 это не относится, он не требует столь частого обслуживания и не настолько критично сконструирован. Единственный мот с которым его можно сравнивать это BMW650XCh, ну из старых - XR650

vasily_ev: Donogh пишет: А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом Ездил, КТМ на порядок злее , ХР плавнее! На КТМе нужно включить вторую программу управления ДВС(самая злая) и тогда ты почувствуешь разницу

supernick: Не пужайся . КТМ давно разорвал контракты с поставщиками поршней , клапанов , сальников , прокладок , ступиц колес , клапанных пружин и много еще чего . И новые КТМ давно уже не такие одиозные как те со старым мотором LC4 у которых только при мне за одно лето у четырех шатуны вылезли сбоку от цилиндра , причем один у меня на глазах . Вполне нормальный и надежный мотоцикл . Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего .

vasily_ev: Donogh пишет: Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом У меня ХР400 с кейхеном плоскодросельным и ускорительным насосом , а 250 КТМ все равно злее ,хотя мой разгоняется быстрее и низа гораздо лучше, но все равно резкости и злости не хватает

Pate: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.

vasily_ev: Pate пишет: Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. +10000000000000

Donogh: supernick пишет: Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего Это правда. КТМ торгует запчастями только через официалов. Но это **йня - vasily_ev пишет: ...тем более если деньги есть!

Donogh: Pate пишет: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: инжектора Для кого-то это наоборот - недостаток. огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. Но вот насчёт этого я бы поспорил

major: байк ленд конечно жадный гад (((((

vasily_ev: Donogh пишет: ...тем более если деньги есть! Ну какое это имеет отношение к правильности выбора мотоцикла? Я знаю людей у которых есть деньги, а покупают всякое Г, потомучто им друзья насоветывали!

supernick: Pate пишет: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, у нераздушенного - конечно инжектора 10 лет назад не было Айфона тоже современных регулируемых подвесок, можно подумать кто-то тут умеет их регулировать несколько переключаемых карт зажигания, про гидропривод сцепления забыл )) огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. откройте волшебный мир ebay.com

vasily_ev: КТМ от зависти засирают, это точно!

supernick: У меня Кawasaki KX450F которая с инжектором и которая вчера выиграла суперкросс в Торонто (КТМ в жопе) Под мои цели она подходит идеально ( ну разве что фары нет) . Еще хочется XR650R свой (хотя дома их две штуки стоит) . О КТМ690 даже не мечтаю , хотя мотоцикл мне очень нравится . Надеюсь только на греков чтобы они обрушили евро до 20 рублей хотя бы

Donogh: vasily_ev пишет: КТМ от зависти засирают, это точно! Нет, я свой XR ни на один КТМ не поменяю. Даже с доплатой. Даже как второй мотоцикл кросс двухтактный - и то не возьму. Потому что не хочу за теми же расходниками идти в БЛ на поклон. Pate, не хочешь вспомнить душераздирающую историю, как ты мне (я тогда трудился у официалов КТМ) года три назад звонил и просил выцыганить три масляных фильтра с сервиса - их больше нигде не было?

major: Про настройки это точно )))))))))))

Donogh: supernick пишет: (КТМ в жопе) Андрей, нельзя же так грубо

Pate: supernick пишет: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, у нераздушенного - конечно инжектора 10 лет назад не было Айфона тоже современных регулируемых подвесок, можно подумать кто-то тут умеет их регулировать несколько переключаемых карт зажигания, про гидропривод сцепления забыл )) огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. откройте волшебный мир ebay.com Продолжим процедуру КТМ690 не требует раздушки, карты зажигания управляются простым переключателем под седлом. 3 в 1 как говорится. Его многие на руль переносят. Соглашусь, что на стоковых японцах регулировки малоинформативны для не специалиста, почуйствуйте разницу. Что интересно не было и KTM690 Про гидропривод не забыл, это предмет моей зависти, у меня трос. мы ж о разнице пишем, я не помню есть на XR гидравлика или нет, и чтоб не сболтнуть лишнего - умолчал. На ебэе можно найти и радиатор для руссобалта. Ты посмотри каталоги основных производителей оборудования, где че для XR осталось?

vasily_ev: Так не КТМ говно, а байк ленд гады!

vasily_ev: Pate пишет: я не помню есть на XR гидравлика или нет, Откуда в жопе алмазы?

major: я фильтра КТМ покупал в Польше у официалов КТМ, благо в Калининграде это близко. Ну а с апреля ебэй русский обещают а там официалы тоже тусуются, так что можно заказывать. Кстати многие расходники на КТМ через льюис можно купить. Я кстати когда в польше был купил канистру 20 литровую мотоrexa, друзьям в хонды отливал ))))

Pate: Donogh пишет: Pate, не хочешь вспомнить душераздирающую историю, как ты мне (я тогда трудился у официалов КТМ) года три назад звонил и просил выцыганить три масляных фильтра с сервиса - их больше нигде не было? Это потому, что они всегда были и вдруг кончились, ведь правда? Да, еще раз я тебе признателен за помощь, с тех пор я беру фильтры с запасом.

Donogh: vasily_ev, из-за политики производителя КТМ=БЛ.

supernick: Прошу прощения конечно . Вот только не надо тыкать Дакаром на всех углах . Понадобится если - и на Дакаре первая десятка будет Honda , Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Aprilia.

Pate: Я беру запчасти здесь, почтой, оплата визой, проблем нет: http://www.ktmworld.com/ktm_enduro.asp

Donogh: Pate пишет: Ты посмотри каталоги основных производителей оборудования, где че для XR осталось? Я смотрю эти каталоги каждый день. Есть, есть, поверь мне. Pate пишет: Это потому, что они всегда были и вдруг кончились, ведь правда? "Всегда были" - это когда они не кончаются вдруг.

Pate: supernick пишет: Прошу прощения конечно . Вот только не надо тыкать Дакаром на всех углах . Понадобится если - и на Дакаре первая десятка будет Honda , Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Aprilia. А я на дакаре не на Кому смотрю, а на любителей, мне всегда интересно кто что выбирает и как доезжает, они ближе к реальной жизни.

major: Pate а с таможней проблем не возникает?

Pate: Стандартные правила, до 10000руб без таможни, на почту, пришел получил и все. Дороже пока не брал, на таможню не нарывался.

Pate: Donogh пишет: "Всегда были" - это когда они не кончаются вдруг. Ну мы в России к этому привыкли..

major: Информация с сайта который счас опубликовал Pate NEW KTM BIKES - 2009 KTM 690 ENDURO R (ORANGE) - 8746.00 $ - гады

supernick: Pate пишет: Я беру запчасти здесь, почтой, оплата визой, проблем нет: Может тебе стать вторым Папаниным-Маманиным ?

Pate: 690е еще дешевле, у них так.. оффтоп прикольный сайт, уже 6-я страница начинается с фразы: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота.

supernick: major пишет: NEW KTM BIKES - 2009 KTM 690 ENDURO R (ORANGE) - 8746.00 $ - гады Там и 530й дешевле новой кроссовой Ямахи выходит . Гады натуральные .

Pate: Щас тема плавно перетечет в политику

Pate: supernick пишет: Может тебе стать вторым Папаниным-Маманиным ? В смысле - Потаниным? Так у меня другой бизнес, и потом я больше чем 300$ в неделю не протащу мимо таможни :( Похоже меня начнут скоро принимать как конченого фаната KTM. А я никогда не говорил что 530exc лучше других, я только говорил что он ломается не чаще других. И что 690-ый пока можно сравнить только с BMW650xch, а это так, ведь японцы пока так и не сделали свою современную 650-ку.

major: а вот просто для информации бмв то как? как ездит?

Pate: Он ближе к туризму, он уже реально испытан, один англичанин намотал на нем в прошлом сезоне по России 55000км, без проблем, только бендикс поменял. Он чуть тяжелей, более тяговитый на низах, и не такой задиристый. Один пожилой любитель на нем даже в Дакаре ехал.

major: я прокатился пару раз на gs 2003 года, честно говоря разочаровался,тяга есть но какая то она размазанная. наверно так и надо для туриста но скучновато.

major: ну и валкий он такой, вальяжный что ли. нет в нем злости.

Pate: Уу, это очень далеко, он жутко тяжелый если б ты хотя бы 1200 попробовал, а лучше 800. гораздо веселее.

Donogh: Предлагаю так же обсудить горячую тему: "Что лучше - баба или мотоцикл?"

major: а что тут обсуждать то )))) выбор очевиден )))))

Pate: Donogh пишет: Предлагаю так же обсудить горячую тему: "Что лучше - баба или мотоцикл?" Алексей у нас суровый радикальный мотоциклист, я думаю он бабой GS называет

major: Ну может и соглашусь с ним ))))

Baltika: Не далее как месяц назад выбирал между KTM 690 enduro R/Honda XR650R/ Honda XR650L/BMW650xch Выбор пал на BMW650xch. Почему? НРАВИТСЯ. И голову не себе не людям не засирал.

major: Молодец что не засирал ))) я не смог купить не опросив мнение. тем более что не могу опробовать в живую. Покатался? Что скажешь? Сколько денег вышел коник?

Baltika: Я давно понял простую вещь, надо брать то что нравится, купишь что то что посоветуют другии, нг тебе это не нравится, потом оплюешся. Еще не катался, так как он за границей, привезу раскажу. Там он 25,11,2008 с пробегом 1520 км стоил 4150 евро.

major: цена приятная очень. когда приедет к тебе? интересно как ездит этот ослик. ты пробовал его в живую?

Baltika: Поеду сам на майские. На нем не ездил, но БМВ всегда мне нравился, все там по людски.

Gelos: как уже было сказано ранее, баба хуже мотоцикла..т.к. сперва ломается, а потом дает....мотик же дает сразу, но потом возможны поломки :) КТМ - лучший мотоцикл (хоть и с индийскими корнями:), а кто не согласен, тот ПИДАРАС (ну или сочувствующий:)))) ....и вообще, у кого еще нет КТМ, тот тоже пидарас....есть, правда, маленькое послабление - те, кто по фин.причинам не могут позволить себе КТМ, а только лишь мечтают о нем...прощается.... не пидарас...... ...но с Балтикой согласен, покупать надо то, к чему душа лежит

Pate: Балтика, аккуратный турист, вылить со свистом по бездорожью никогда не будет, по крайней мере не валил каждому свое, как говориться.

supernick: Поздравляю Гену . Все , все будут ездить на эндуро .

abbott: фееричный финал

major: финала еще нет ))) я еще не заказал, жду цен )))

Pate: Купи в европе и сам растамож, может дешевле выйдет. искать здесь: click here вот например, 6800еу: click here

major: хороший совет, купить там не проблема, а как самому растоможить? сколько это по деньгам? на основании чего осуществляется оцена таможенной стоимости?

major: лучше вот: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=127955918&__lp=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=13900&makeModelVariant1.modelDescription=690+enduro+r&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=128056588&__lp=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=13900&makeModelVariant1.modelDescription=690+enduro+r&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1

supernick: major пишет: лучше вот: Каждые 1200 км пробега мотоцикл дешевеет на 1400евро , гы гы

Baltika: К цене прибавь 40 процентов пошлины и 1500 евро услуги доставка до москвы растаможка и посчитай скока получится, если поедешь сам потратиш в принципе 1500 евро но покатаешся ну и соответствено потрахаешся на таможнях.

major: мне в фирме сказали прибавлять +30% и 800 за услуги.

supernick: с физического лица 30% но все равно вылезет под 400000р Два хлопца из Перово в обьявах на авто.ру оценивают свои услуги по доставке в 500евро , врут наверное.

major: вообще думаю до конца недели все будет понятно где и что брать ))) еще экип надо брать. мой то весь в калининграде остался. кстати посоветуйте хороший шлем не комических масштабов цен )))

supernick: шлем должен соответствовать мотоциклу , негоже на топовом байке ездить в скорлупке за три тыщи

major: кстати вот еще вопрос, я всегда катался надевая под куртку или майку если летом такого типа штуку http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6825 так вот хотел узнать панцирь который сверху одевается удобнее?

major: supernik а я про 3000 руб и не говорил ))) но покупать за 20000 тоже считаю не совсем оправданным для меня. Расчитывал на 7-10 тр

Galka: панцирь и черепаха - для разных задач ;)

Donogh: supernick пишет: Два хлопца из Перово в обьявах на авто.ру оценивают свои услуги по доставке в 500евро , врут наверное. Если не из Перово, а из Марьино, Роман "Вест-мото", то так и есть 500. Сейчас как раз жене у них мотоцикл берём.

barabashka: Бери лучше Ямаху : http://www.youtube.com/watch?v=95pC-kGdMi0&feature=player_embedded

Baltika: Так обьясняю 40 процентов на ЧАСНОЕ лицо, 30 процентов на ЮРЕДИЧЕСКОЕ лицо. Рома который с Марьино за услуги берет ЧИСТЫМИ 500 ЕВРОэто его МАРЖА,расходы по доставке и растаможки до Москва 1000 евро. Чудес не бывает.

major: мне в викнге сказали что растаможка 30% от той стоимости которую я найду и + 800 евро, больше никаких платежей нет

Baltika: Ну или тебе провезло или потом будешь доплачивать. Пока не привезешь не ясно.

major: Логично. Вот кстати у них на сайте написано, в телефонном разговоре подтвердили. http://viking-moto.ru/

Mishutka: теперь осталось подтвердить сказанное делом

major: да. если так сложиться что буду брать через них то отпишусь сколько вышло.

qtek109: ИМХО Я бы не рекомендовал брать через Евгения (http://viking-moto.ru/). Покупал через него мотоцикл, опыт негативный . Деньги вернул, но время по посту было потеряно.

major: qtek109 - спасибо за полезную информацию. а в чем негатив был?

qtek109: Мотоцикл, 100% купленный на мои деньги, с накруткой в наглую продавался на его сайте.

qtek109: Вот и он висит до сих пор В этой теме я отписывался по цене

major: они тебе его не отдали что ли?

qtek109: Он продавался у него на сайте. На незнакомые номера моих друзей Женя отвечал, 100% предоплата и мотик по приходу твой. Сидеть и ждать купится он или не купится кем то, а через 2 месяца слушать сказки как он побился в пути или застрял на таможне, я не стал...

major: понятно

DEAN: по надежности 650эр и 690Е одинаковые по весу и мощности тоже близки даже по подвескам близки. у 690Е плюсом будет электростартер и нормальный генератор а минусом - бензобак в жопе и небюджетность решений по наращиванию объемов бензина багаж на КТМ крепить тоже не так удобно, как на хере

DEAN: Но KTM690 пока один, таких больше нету. неправда есть хусаберг 570 эндуро - весит на 10 кг меньше чем КТМ, но не очень надежная штука - там мотор излишне форсирован при весе как у WR450 и есть хускварна ТЕ630 эндуро - весит на 10 кг больше, чем КТМ, но поразительно надежна. мощность моторов у них троих примерно одинаковая, подвески тоже у всех есть электростартер из минусов - отсутствие в \россии дилеров и хусаберга и хускварны и невозможность найти запчасти в наличии.

major: про хаску читал а про хусаберг не знал даже

major: был у нас один хусаберг. замучивались заводить ))))))

Pate: DEAN пишет: неправда есть хусаберг 570 эндуро - весит на 10 кг меньше чем КТМ, но не очень надежная штука - там мотор излишне форсирован при весе как у WR450 и есть хускварна ТЕ630 эндуро - весит на 10 кг больше, чем КТМ, но поразительно надежна. Деан, я про них знаю, но это экзотика и они карбюраторные. Лучше бы про BMW X650Xch вспомнил, он ближе всего к KTM690. хусаберг 570 - это переделанный KTM 530EXC-R со всеми вытекающими последствиями по периодичности обслуживания и ресурсу. Мот из другой песни.

Andr PG: А ты знаешь есть такой журнал мото,вот в нём всё подробно написано о всех тебя интересующих мотоциклах. Чем больше вопросов ты задаёшь, тем сложнее выбрать. И вооще каждый кулик своё болото хвалит.

major: я уже выбрал 8-)

supernick: Что уж читать в последнюю очередь - так это журнал МОТО . А еще лучше вообще не читать .

supernick: DEAN , Миша Pate совершенно прав . Многие кто делает расточеные версии спортивных эндуро 500+ ссм , это и Хусаберг , VOR, НМ и прочие . Но это техника из другой оперы , точнее спецзаказ для участия в чемпионате по эндуро в классе Е3 . Нынешний класс 650 - долгоиграющие внедорожники для лайт-покатушек и заготовки для ралли-рейдовых байков.

major: "Нынешний класс 650 - долгоиграющие внедорожники для лайт-покатушек и заготовки для ралли-рейдовых байков." в принципе как раз то что и нужно 99% покупателей))

DEAN: я про них знаю, но это экзотика и они карбюраторные. хускварна ТЕ630 это честных 600 кубиков, 4-клапанная головка, гражданский ресурс и 60 кобыл на заднем колесе (как раз как у 690Е). ТО раз в 5000-7000км там же есть впрыск, катализатор, выхлоп в 2 трубы (гражданский) при замене ваыхлопа на прямоточную систему весить начинает как 690Е (с 2 штатными катализаторными дудками весит ощутимо тяжелее) в плюсе по отношению к 690 - замкнутая рама, защищающая мотор снизу, бак на обычном месте, задний алюминиевый подрамник, надежный проверенный мотор. в прошивку штаных мозгов можно вмешаться для подстройки под тюнинг. Но как бы и к 690 претензий то особых нету кроме закисающей педали заднего тормоза.

vasily_ev: DEAN пишет: надежный проверенный мотор. А руль говно, ломается сразу

DEAN: подумаешь фигня какая я и джебеле руль ломал, и на ДРЗ два раза ломал я вообще люблю попадать.

proenduro: supernick пишет: Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса Но при этом и у меня и у Андрея Сазонов есть второй КTM , Ямаха была куплена по ряду причин ...ну во первых я тогда там работал и имел два KTM на что руководство недобро косилось В Фирово в декабре проехался на 530м KTM , если будет что после Ямахи так это еще один KTM , мне кажется эти споры взахлеб что моя Хонда или Кава или ЗонгШен самый самый ... хороши в детском саду на горшках ... гоняйте на том что нравится ... что по душе ...вон в Дакаре китайцы стартовали на китайских мотоциклах и доехали до финиша ... а при этом десятки Хонд и Ямах и KTM не дошли ...вывод китайский мотоцикл самый надежный ... ??? А что касается грузовичка с механиками это вы зря ... современный KTM ломается не чаще японских мотоциклов , а на сегодняшний день может быть и реже ...

Pate: proenduro пишет: вон в Дакаре китайцы стартовали на китайских мотоциклах и доехали до финиша ... а при этом десятки Хонд и Ямах и KTM не дошли ...вывод китайский мотоцикл самый надежный ... ??? Ку,Ку, эти два китайца ехали на WR-ах с китайским надписями proenduro пишет: А что касается грузовичка с механиками это вы зря ... современный KTM ломается не чаще японских мотоциклов , а на сегодняшний день может быть и реже ... А вот это - корректное замечание.

supernick: Естесственно для таких прямиков как на ваших РР лучше КТМ530 с шестиступенчатой коробкой . Попов мне рассказывал )) Поэтому надо делить на два класса как минимум . Но тут речь не про гонки , а про принцип разумной достаточности при выборе мотоцикла для покатушек . Удачи Вам на РР . Жаль нет возможности самому приехать и потошнить в гарнире .

major: есть такой аппарат на продажу. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/273919.html помоему это обыкновенный эндурик просто на мотардовских колесах. колеса эндурячьи у меня есть в наличии.... кто знает там отличия еще есть?

supernick: по моему это SMC ))

MUKALTIN: в байкленде дешевле продают

major: c байклендом переговоры идут. а у этого это только начальная цена так что торговаться можно. а на счет smc так я посмотрел он только колесами от эндурика отличается. ходы такие же 275 и 265.

supernick: посмотреть книжку надо на предмет аналогичности передаточных чисел в кпп , думается что и гидравлика в амортизаторах отличается

major: судя по всему гидравлика такая же как у эндуро R. а вот про кпп думается ты можешь оказаться прав.

DEAN: major пишет: жжжжжжжжжжжжжжжж купи лучше мой такой же за 360,000- рядом висит вот этот по железу претензий никаких. Просто очень деньги на ремонт нужны... А по городу есть ещё на чём кататься кроме него.

DEAN: передаточныев КПП одинаковые разные звезды перед-зад немного основной трабл - радиальное крепление суппорта переднего. по грунту придется ездить с 4-поршневым суппортом и 330мм диском. это спорное удовольствие

major: Dean спасибо за предложение. Я не буду ничего обещать тебе, но подумаю, твой вариант интересен тоже.

major: а куда путешествовал?

DEAN: на родину деда мороза



полная версия страницы