Форум » Общий форум » Извините что опять напрягаю вопросом. » Ответить

Извините что опять напрягаю вопросом.

major: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

qtek109: ИМХО Я бы не рекомендовал брать через Евгения (http://viking-moto.ru/). Покупал через него мотоцикл, опыт негативный . Деньги вернул, но время по посту было потеряно.

major: qtek109 - спасибо за полезную информацию. а в чем негатив был?

qtek109: Мотоцикл, 100% купленный на мои деньги, с накруткой в наглую продавался на его сайте.


qtek109: Вот и он висит до сих пор В этой теме я отписывался по цене

major: они тебе его не отдали что ли?

qtek109: Он продавался у него на сайте. На незнакомые номера моих друзей Женя отвечал, 100% предоплата и мотик по приходу твой. Сидеть и ждать купится он или не купится кем то, а через 2 месяца слушать сказки как он побился в пути или застрял на таможне, я не стал...

major: понятно

DEAN: по надежности 650эр и 690Е одинаковые по весу и мощности тоже близки даже по подвескам близки. у 690Е плюсом будет электростартер и нормальный генератор а минусом - бензобак в жопе и небюджетность решений по наращиванию объемов бензина багаж на КТМ крепить тоже не так удобно, как на хере

DEAN: Но KTM690 пока один, таких больше нету. неправда есть хусаберг 570 эндуро - весит на 10 кг меньше чем КТМ, но не очень надежная штука - там мотор излишне форсирован при весе как у WR450 и есть хускварна ТЕ630 эндуро - весит на 10 кг больше, чем КТМ, но поразительно надежна. мощность моторов у них троих примерно одинаковая, подвески тоже у всех есть электростартер из минусов - отсутствие в \россии дилеров и хусаберга и хускварны и невозможность найти запчасти в наличии.

major: про хаску читал а про хусаберг не знал даже

major: был у нас один хусаберг. замучивались заводить ))))))

Pate: DEAN пишет: неправда есть хусаберг 570 эндуро - весит на 10 кг меньше чем КТМ, но не очень надежная штука - там мотор излишне форсирован при весе как у WR450 и есть хускварна ТЕ630 эндуро - весит на 10 кг больше, чем КТМ, но поразительно надежна. Деан, я про них знаю, но это экзотика и они карбюраторные. Лучше бы про BMW X650Xch вспомнил, он ближе всего к KTM690. хусаберг 570 - это переделанный KTM 530EXC-R со всеми вытекающими последствиями по периодичности обслуживания и ресурсу. Мот из другой песни.

Andr PG: А ты знаешь есть такой журнал мото,вот в нём всё подробно написано о всех тебя интересующих мотоциклах. Чем больше вопросов ты задаёшь, тем сложнее выбрать. И вооще каждый кулик своё болото хвалит.

major: я уже выбрал 8-)

supernick: Что уж читать в последнюю очередь - так это журнал МОТО . А еще лучше вообще не читать .

supernick: DEAN , Миша Pate совершенно прав . Многие кто делает расточеные версии спортивных эндуро 500+ ссм , это и Хусаберг , VOR, НМ и прочие . Но это техника из другой оперы , точнее спецзаказ для участия в чемпионате по эндуро в классе Е3 . Нынешний класс 650 - долгоиграющие внедорожники для лайт-покатушек и заготовки для ралли-рейдовых байков.

major: "Нынешний класс 650 - долгоиграющие внедорожники для лайт-покатушек и заготовки для ралли-рейдовых байков." в принципе как раз то что и нужно 99% покупателей))

DEAN: я про них знаю, но это экзотика и они карбюраторные. хускварна ТЕ630 это честных 600 кубиков, 4-клапанная головка, гражданский ресурс и 60 кобыл на заднем колесе (как раз как у 690Е). ТО раз в 5000-7000км там же есть впрыск, катализатор, выхлоп в 2 трубы (гражданский) при замене ваыхлопа на прямоточную систему весить начинает как 690Е (с 2 штатными катализаторными дудками весит ощутимо тяжелее) в плюсе по отношению к 690 - замкнутая рама, защищающая мотор снизу, бак на обычном месте, задний алюминиевый подрамник, надежный проверенный мотор. в прошивку штаных мозгов можно вмешаться для подстройки под тюнинг. Но как бы и к 690 претензий то особых нету кроме закисающей педали заднего тормоза.

vasily_ev: DEAN пишет: надежный проверенный мотор. А руль говно, ломается сразу

DEAN: подумаешь фигня какая я и джебеле руль ломал, и на ДРЗ два раза ломал я вообще люблю попадать.

proenduro: supernick пишет: Прогрессивный КТМ не могут себе позволить многие ребята кто реально быстро и хорошо едет . Сазонов и Безруков на WR450 не первой свежести на ралли-рейдах едут . Видать не могут себе позволить грузовичок с механиками чтобы обслуживать передовую и инновационную технику рыжего окраса Но при этом и у меня и у Андрея Сазонов есть второй КTM , Ямаха была куплена по ряду причин ...ну во первых я тогда там работал и имел два KTM на что руководство недобро косилось В Фирово в декабре проехался на 530м KTM , если будет что после Ямахи так это еще один KTM , мне кажется эти споры взахлеб что моя Хонда или Кава или ЗонгШен самый самый ... хороши в детском саду на горшках ... гоняйте на том что нравится ... что по душе ...вон в Дакаре китайцы стартовали на китайских мотоциклах и доехали до финиша ... а при этом десятки Хонд и Ямах и KTM не дошли ...вывод китайский мотоцикл самый надежный ... ??? А что касается грузовичка с механиками это вы зря ... современный KTM ломается не чаще японских мотоциклов , а на сегодняшний день может быть и реже ...

Pate: proenduro пишет: вон в Дакаре китайцы стартовали на китайских мотоциклах и доехали до финиша ... а при этом десятки Хонд и Ямах и KTM не дошли ...вывод китайский мотоцикл самый надежный ... ??? Ку,Ку, эти два китайца ехали на WR-ах с китайским надписями proenduro пишет: А что касается грузовичка с механиками это вы зря ... современный KTM ломается не чаще японских мотоциклов , а на сегодняшний день может быть и реже ... А вот это - корректное замечание.

supernick: Естесственно для таких прямиков как на ваших РР лучше КТМ530 с шестиступенчатой коробкой . Попов мне рассказывал )) Поэтому надо делить на два класса как минимум . Но тут речь не про гонки , а про принцип разумной достаточности при выборе мотоцикла для покатушек . Удачи Вам на РР . Жаль нет возможности самому приехать и потошнить в гарнире .

major: есть такой аппарат на продажу. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/273919.html помоему это обыкновенный эндурик просто на мотардовских колесах. колеса эндурячьи у меня есть в наличии.... кто знает там отличия еще есть?

supernick: по моему это SMC ))

MUKALTIN: в байкленде дешевле продают

major: c байклендом переговоры идут. а у этого это только начальная цена так что торговаться можно. а на счет smc так я посмотрел он только колесами от эндурика отличается. ходы такие же 275 и 265.

supernick: посмотреть книжку надо на предмет аналогичности передаточных чисел в кпп , думается что и гидравлика в амортизаторах отличается

major: судя по всему гидравлика такая же как у эндуро R. а вот про кпп думается ты можешь оказаться прав.

DEAN: major пишет: жжжжжжжжжжжжжжжж купи лучше мой такой же за 360,000- рядом висит вот этот по железу претензий никаких. Просто очень деньги на ремонт нужны... А по городу есть ещё на чём кататься кроме него.



полная версия страницы