Форум » Общий форум » Извините что опять напрягаю вопросом. » Ответить

Извините что опять напрягаю вопросом.

major: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

major: Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)?

Pate: Ну, начнем щас опять флудить на вечные темы. Давай хоть отсортирую supernick пишет: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение. и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать? грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика. Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Зачем тогда они поменяли XR650 на CRF450 он что лучше чем KTM690? Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Ну наконец признал, что ниукого нет хорошего движка обьемом 650cc способного сравнится с KTM Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет, так что с кроссачами - прощай массовость и повышение затрат. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. Ну тут ты уже сам с собой беседуешь

Pate: major пишет: Коллеги, я правильно Вас понял что нет большой разницы в надежности двигателей KTM 690R (08-09) и Honda xr650(07-09)? Надо Доноха спросить, сколько он прошел до переборки. И еще я слышал, что в XR650R, в поршне есть какие то пластиковые вкладыши, их надо менять вовремя, иначе чернобль


major: donogh!!!! Cкажи своё веское слово про своего коника. =)

Pate: major пишет: В чем то вы правы, но еще более сомнительное удовольствие вечером "трамваить" по асфальтовым улицам на спорте или дорожнике ну или чоппере )))))) Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной, в городе самое главное, на мой взгляд, эффективность и предсказуемость торможения. Так что тебе, после полей и лугов, придется менять резину на асфальтовую.

supernick: Pate пишет: supernick пишет: А сколько XR650R участвовало в Дакаре? Дакар кроме первой десятки-двадцатки - это не соревнование , а покатушка-приключение. и те кто едет на свои, экономя на всем, берут КТМ чтоб не доехать? грузовичков то у них нет, а у некоторых нет даже механика. Хонда в гробу видала европейский рынок с их гринписами и заборами из колючей проволоки на частных землях . Американский рынок более емкий и денежный . Те кто едут на дакар подписывают с грузовичками КТМ договор на техпомошь . КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Как можно сравнивать в спорте мотоциклы разных классов? CRF450 и KTM690 который на 25кг тяжелее? Во-первых речь идет про последний год участия команды Джонни Кемпбелла на XR650R . Никто не сравнивает , не путай . Зачем тогда ты приводишь пример с CRF450 и KTM690? Тут ты шельмуешь или не догоняешь . Посмотри историю Бахи1000 самостоятельно . Просто KTM гнет свою политику, они хотят чтоб в раллях участвовали более тяжелые моты. И правильно . 450 мотор не выдерживает ралли-рейда . Но кроме КТМ больше ни у кого нет готового проекта . Нет логики, нет смысла. А тот что у КТМ плохой что ли? Может надо чтоб у всех был? А XR650R - не подходит? XR650R мотоцикл десятилетней давности . Не шельмуй . Наибольшее внимание сейчас с Чемпионату по суперкроссу и MOTOGP . Дакар американцам не уперся . Так дальше пойдет, то везде одни кроссачи будут участвовать, и в эндуро и в ралли. Это неплохо с точки зрения безопасности и массовости . Проехал 100км, перебрал движок, и на покорение следующего допа. Вот где, действительно, грузовичек нужен. Для КТМ - есстественно ))) Ну не мошейничай, здесь речь о том что любой кроссач без постоянной переборки, заводской поддержки ралли не пройдет, так что с кроссачами - прощай массовость. Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи. У нас, здесь, даже при наших любительских покатушках, уже несколько человек WR-ы на CRF поменяли. Не заметил? Последние WR c ПТС были в 2005 году . Сейчас смысла покупать WR нету. Чемпионата по эндуро нет - есть "никитинское эндуро" для которого как и для кантри Миндина нужен кроссач . Для ралли-рейдов Безрукова нужен КТМ530 ,а не WR. Ну тут ты уже сам с собой беседуешь Миш , жахни разрывные в Самаре , а потом рассуждай кто из нас бредит .

major: на КТМ есть колеса мотардовские. Но честно говоря и на эндурячих колесах не чуствовал особой не предсказуемости, просто давал допуск на более длинный тормозной путь. Ну и конечно yf вяловатость в поворотах на такой резине.

supernick: Pate пишет: Уж лучше на них чем на эндуро с кроссовой резиной, Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ?

major: supernick пишет: КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Cогласен, а XR650R лучший?

bronko: Если средства позволяют, то бери КТМ 690 (кстати на "Е" приборка информативней) Я после сезона на 690КТМе, ни накой XR650 даже не посмотрю теперь - кайф от управления не тот

Pate: А теперь вернемся к теме, значит так (стирая кровь с фартука), наш опытный эксперт, под пытками показал, что XR650R хороший мотоцикл прошлого десятилетия, что поскольку ни у кого сейчас нет такой техники как KTM690, для сохранения соревновательного процесса, все вынуждены переходить на 450сс, так сказать не от хорошей жизни. что наши крутые парни вынуждены кататься на WR-ах так как: "Мало у кого есть KTM690 . У Сазонова и Безрукова их нет . А кроссачей как грязи." А так же, что для разрывных KTM690 не годиться. под чем я тоже подписуюсь.

supernick: major пишет: supernick пишет: КТМ не плохой мотоцикл и я это не утверждаю . Просто он не лучший . Не самый лучший как твердит пропаганда . Cогласен, а XR650R лучший? Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает . Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать . КТМ690 изначально мотоцикл не для всех .

Pate: supernick пишет: Дорожной резины 21\18 полно всякой . Или для тебя это новость ? Она даже лежит у меня в гараже, переставлять туда-сюда хлопотно, я уже так натренировался минут за 20 перекидываю.

supernick: Pate пишет: теперь вернемся к теме, значит так, опытный эксперт, под пытками показал, ... Наверно это смешно .

major: Про кайф согласен!!!!! Я не пробовал XR но все остальное не рулит )))

Pate: Ну пошутил я, правда.. и "опытный эксперт" - тоже правда

major: Жаль что не могу поставить вам пиво или виски )))

Pate: Присоединяйся к покатушкам

major: А где вы обычно катаетесь?

supernick: Pate пишет: Присоединяйся к покатушкам Да , да и гидрокостюм не забыть

major: Гидрокостюмов два )))3ка и 5ка ))) я еще на кайтах катаюсь. Есть параплан )))

Pate: supernick пишет: а , да и гидрокостюм не забыть Да, правда, бывает.. слава Богу, параплан наврят ли пригодиться

Pate: major пишет: А где вы обычно катаетесь? а все здесь, см. раздел воскресные покатушки

Pate: supernick пишет: Да , за 6500 долларов никто пока лучше не придумал , и не придумает . Мотоцикл снят с производства в 2007 году . В российских условиях доступен каждому кто более-менее нормально зарабатывает и не ломается многие годы если его правильно обслуживать . КТМ690 изначально мотоцикл не для всех . На мобил.де XR650R стоит 3900-5300еu KTM690 - примерно 6300eu

vasily_ev: Чета я все это прочитал и не понял одного, зачем покупать устаревший ХР если у человека есть деньги на современный КТМ? Я вот в эти выходные катался на 250 КТМе(эндуро, модель 2010г ,абсолютно новый) по лесам и полям и понял одно, шо ХР ГАВНО!!!!!! Нет он хорош в плане ресурса и т.д. но когда на него садишься после КТМа

Женя 4х4: vasily_ev пишет: после КТМа ага, и я присоединюсь, они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п. Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":)))))))

major: Женечка не ввергайте меня опять в сомнения )))

Pate: major пишет: ага, и я присоединюсь, они такие ну просто ах: подвески, управление, тормоза, работа рычагов и т.п. и т.п. Но, мне близка фраза сказанная тереховским гуру, дядей Вовой Авсеем " ездить на ктме классно, главное чтоб он был чужой":))))))) Такая фраза к любому моту подойдет, Жень, если б обсуждали что лучше из 450сс, я б сказал что хрен его знает. Никогда не говорил что KTM450 лучше или хуже остальных. Но KTM690 пока один, таких больше нету.

Donogh: Про надёжность. Мой XR прошёл 44000. Я менял только расходники. Заводится и зимой, и летом со 2 кика. Никаких пластиковых вкладышей на поршне нет. Зато до сих пор есть хон в цилиндре

Donogh: Pate пишет: Иван (Мiramar) -> XR650L У Ивана совсем другой навык. Не забывай, что у него 3-е место в ЧР по эндуро



полная версия страницы