Форум » Общий форум » Извините что опять напрягаю вопросом. » Ответить

Извините что опять напрягаю вопросом.

major: Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vasily_ev: Donogh пишет: Зато до сих пор есть хон в цилиндре Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть!

Pate: У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. На КТМ пока данных нет, слишком молодой. Донох, Ты вес свой давай, не скромничай

major: Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах?


Donogh: vasily_ev пишет: Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть! Т. е. надёжность техники - это плохо? Извини, какая-то ущербная логика. P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять.

Donogh: major пишет: Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах? К сожалению, в последнее время offroad получается редко У XR650R есть большой недостаток для offroad - у него нет перевёрнутой вилки

vasily_ev: Donogh пишет: P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять. Не забыл, я езжу на ХРе, но с огромным удовольствием поменял бы его на КТМ! Финсы не позволяют пока... А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно

vasily_ev: Donogh пишет: у него нет перевёрнутой вилки И еще много чего, что есть у КТМа

Donogh: Pate пишет: У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. Нет там вкладышей. Pate пишет: У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. При чём тут Баварский Моторный Завод? Человек про Хонду и Клуб Трудолюбивых Мальчиков спрашивает Pate пишет: Ты вес свой давай, не скромничай Типа того, в районе сотни.

Donogh: vasily_ev пишет: И еще много чего, что есть у КТМа Чего ещё?

Donogh: vasily_ev пишет: А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно Как говорят наши друзья немцы, jedem das seine

vasily_ev: Подвесок, рамы, эргономики, взрывного мотора и т.д

major: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?

vasily_ev: Donogh пишет: jedem das seine Вот именно!

Donogh: major пишет: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? Может и может, только об этом пока никто не знает

vasily_ev: major пишет: КТМ 690 не может пройти 690 может быть и сможет, правда я думаю, что еще никто не проехал столько! Я писал про 250, 450, 530

Donogh: vasily_ev пишет: рамы, эргономики, взрывного мотора На раму никто не жаловался. Есть версия, что не-перевёрнутую вилку поставили именно из-за её жёсткости. А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом

Pate: major пишет: Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? Пройдет. Он пытается рассуждать о легких спорт эндуро типа KTM450, WR450, CRF450. Замена поршня примерно через 120+ часов. Не в тему вобщем. к KTM690 это не относится, он не требует столь частого обслуживания и не настолько критично сконструирован. Единственный мот с которым его можно сравнивать это BMW650XCh, ну из старых - XR650

vasily_ev: Donogh пишет: А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом Ездил, КТМ на порядок злее , ХР плавнее! На КТМе нужно включить вторую программу управления ДВС(самая злая) и тогда ты почувствуешь разницу

supernick: Не пужайся . КТМ давно разорвал контракты с поставщиками поршней , клапанов , сальников , прокладок , ступиц колес , клапанных пружин и много еще чего . И новые КТМ давно уже не такие одиозные как те со старым мотором LC4 у которых только при мне за одно лето у четырех шатуны вылезли сбоку от цилиндра , причем один у меня на глазах . Вполне нормальный и надежный мотоцикл . Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего .

vasily_ev: Donogh пишет: Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом У меня ХР400 с кейхеном плоскодросельным и ускорительным насосом , а 250 КТМ все равно злее ,хотя мой разгоняется быстрее и низа гораздо лучше, но все равно резкости и злости не хватает

Pate: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.

vasily_ev: Pate пишет: Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. +10000000000000

Donogh: supernick пишет: Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего Это правда. КТМ торгует запчастями только через официалов. Но это **йня - vasily_ev пишет: ...тем более если деньги есть!

Donogh: Pate пишет: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: инжектора Для кого-то это наоборот - недостаток. огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. Но вот насчёт этого я бы поспорил

major: байк ленд конечно жадный гад (((((

vasily_ev: Donogh пишет: ...тем более если деньги есть! Ну какое это имеет отношение к правильности выбора мотоцикла? Я знаю людей у которых есть деньги, а покупают всякое Г, потомучто им друзья насоветывали!

supernick: Pate пишет: Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, у нераздушенного - конечно инжектора 10 лет назад не было Айфона тоже современных регулируемых подвесок, можно подумать кто-то тут умеет их регулировать несколько переключаемых карт зажигания, про гидропривод сцепления забыл )) огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. откройте волшебный мир ebay.com

vasily_ev: КТМ от зависти засирают, это точно!

supernick: У меня Кawasaki KX450F которая с инжектором и которая вчера выиграла суперкросс в Торонто (КТМ в жопе) Под мои цели она подходит идеально ( ну разве что фары нет) . Еще хочется XR650R свой (хотя дома их две штуки стоит) . О КТМ690 даже не мечтаю , хотя мотоцикл мне очень нравится . Надеюсь только на греков чтобы они обрушили евро до 20 рублей хотя бы

Donogh: vasily_ev пишет: КТМ от зависти засирают, это точно! Нет, я свой XR ни на один КТМ не поменяю. Даже с доплатой. Даже как второй мотоцикл кросс двухтактный - и то не возьму. Потому что не хочу за теми же расходниками идти в БЛ на поклон. Pate, не хочешь вспомнить душераздирающую историю, как ты мне (я тогда трудился у официалов КТМ) года три назад звонил и просил выцыганить три масляных фильтра с сервиса - их больше нигде не было?



полная версия страницы