Форум » Общий форум » Починил мот но... » Ответить

Починил мот но...

svoop: Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

supernick 3: Вас не сильно затруднит напомнить какой у Вас мот и какого года выпуска?

BELARUS: Ну так то в профиле гусь 1200

Pate: Кава у него еще была чтоли...


Timofey: А что,мотоцикьль предназначен для плавания? Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

svoop: Кава у меня klx 300r. 2008г. Timofey пишет: А что,мотоцикьль предназначен для плавания? Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет. Ну ктм как то уж очень быстро тонет.

coma: ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?

svoop: coma пишет: ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ? Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

svoop: coma пишет: ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ? Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

Миша Жесть: не продавай

supernick 3: КТМ не тонет Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта. Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить. Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают.

svoop: Миша Жесть пишет: не продавай Жесткий аргумент от графа.

svoop: svoop пишет: Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта. Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.

supernick 3: 500 весит столько же сколько и 450, но более тяговитый если ты чуствуешь вес мотоцикла значит ты просто неправильно ездишь в мотошколу к Самойлову

svoop: supernick 3 пишет: в мотошколу к Самойлову Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то. Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники?

supernick 3: Никаких нареканий. Это не ломучая Хонда. Для членов ОФРП в Байкленде на Можайке специальные условия покупки новых КТМ.

svoop: supernick 3 пишет: Это не ломучая Хонда. Это надо понимать как КТМ надежнее Hondы? supernick 3 пишет: специальные условия покупки новых КТМ. Специальные условия это балон смазки цепи в подарок?

Lucky strike: У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.

Lucky strike: По поводу покупки если хочешь без особых изысков, и чтоб легкий, и запчасти и тюнинг под рукой тогда наверно только КТМ (ну или хаска).

supernick 3: Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.

svoop: supernick 3 пишет: У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно. Я как раз про это же 500 мне не нужен, в нем излишняя дурь. Че то все говорят ктм. Кроме откровенных ктмофобов.

svoop: supernick 3 пишет: Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав. А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?

supernick 3: ктм350 развивает 12000 оборотов , не верю что это долгоживущая игрушка ктм500 последний инжекторный как раз задушен под катальщиков выходного дня и для продления ресурса

supernick 3: svoop пишет: А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу? svoop пишет: Собственно да . Ты так и не написал зачем тебе другой мотоцикл.

svoop: Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня.

supernick 3: Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки.

korch: Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

svoop: Да какая х..й разница, коньки или кроссовки да хоть сандали. Вопрос стоит в хонде или ктм. Это как найк или адидас.

svoop: korch пишет: Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться. Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то. серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает?

korch: По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива. ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее) парт намбер 51539974000 76039974000 77239974000 Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)

Mishutka: ничего страшного в ктм450-500 нет. инжектор норма дня! 500 ку можно использовать для 2-3 дневного похода. без особых переделок. а таскать что 450 что 500 разницы нет. 350ка на низах немного чахлее, но можно покумекать со звездами. 2Т круто, но тоже тонут и ремонт ничуть не дешевле. старые 2Т совсем не боялись купаться - слил воду и поехал, а вот современные как то дорого.



полная версия страницы