Форум » Общий форум » КТМ, Хусаберг..... » Ответить

КТМ, Хусаберг.....

Mishutka: люди вот на чем участвуют в ралли Erzberg 2009 и не паряться Африка ФОРЕВА!

Ответов - 20

Pate: Ну до первого подъема он доедет, а в подъем нет.

Mishutka: Судя по тому что на фотках он встречался не один раз, то пару тройку подъемов всетаки проехал :)

supernick: Боян вообще-то http://www.youtube.com/watch?v=u7n9EPsJtQ8


4ёрт: Брутальные мужики! И наверное штангисты! Уважаю! мне вообще не понятно...как на этих ДУРАХ гоняют на ралли рейдах!Этож какую силищу надо иметь ,что бы его поднять несколько сотен раз за день...И с полными баками!под 60 литров...видел такие аппараты живьём...мне ,с моим ростом 186 см до земли не достать!

Mishutka: Всегда знал что у меня самый лутший мотоцикл :)

Lemmy: Не примазывайся это 650 Африка!!!!Все,снимаю с продажи.....У МЕНЯ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ !!!

supernick: 4ёрт пишет: Брутальные мужики! И наверное штангисты! Уважаю! мне вообще не понятно...как на этих ДУРАХ гоняют на ралли рейдах!Этож какую силищу надо иметь ,что бы его поднять несколько сотен раз за день...И с полными баками!под 60 литров...видел такие аппараты живьём...мне ,с моим ростом 186 см до земли не достать! Может быть просто уметь ездить и не ронять несколько сотен раз за день ? Доставать до земли наоборот совсем не обязательно , а иногда даже вредно для ног . Кстати бороться что со 100-килограмовым кроссачом , что с 230-килограммовой Африкой одинаково бессмысленно - они многократно сильнее и скорее сломают руки-ноги ездоку чем позволят принуждать себя к маневру . В том и заключается мастерство пилота чтобы ненавязчиво и сверхбыстро скорректировать траекторию и векторы сил действующих на мотоцикл . А Африка - известная никчемная фигня . До сих пор на десятилетние Африки цены такие же как на двухгодовалые чопперы и дорожники .

Ichbin: supernick пишет: Кстати бороться что со 100-килограмовым кроссачом кстати -да , будучи ростом ровно в классе 85 (68кг без топлива), могу сказать что уже похрену 250 кросс (98 кг) или 450 эндура(хз не помню но больше точно) тебя канает, просто не ронять, даже 150 кросс хонда всего на 12 кг тяжелее 2т 85ок становится такойже неподъемной как взрослый кроссач через несколько часов хрензнаетзачем валяния

Pate: supernick пишет: А Африка - известная никчемная фигня . До сих пор на десятилетние Африки цены такие же как на двухгодовалые чопперы и дорожники . Ты просто такого вида спорта не знаешь А причем тут роняние? Никто и не роняет, вытаскивать часто приходится тяжелый мотоцикл. Боже, как далеки кроссмены от народа!

supernick: Восточная пословица гласит - " Прежде чем затаскивать груженого осла на минарет подумай о том как ты его оттуда назад выпроваживать будешь"

Pate: Erzberg это минарет?

supernick: 1. на Эрцберг не едут с кофрами 2. в прологе на Эрцберге участвуют все на всём , в том числе на харлеях , СВ1300 , гусях и даже на переделаных спортбайках . пролог - это просто гонка по гравийным серпантинам для карьерных самосвалов 3. когда начинается настоящий Эрцберг вся экзотика , в том числе и Африка Твин - остаются зрителями , ну пару подьемов проезжают BMW HP2 и KTM 950 под управлением щедро плаченых фирмами-производителями чемпионов-профи

Pate: А где кофры то? Слушай, я знаю что такое Эрцберг и проч., тоже видео насмотрелся, Не на секунду не верил что Африка едет в серьезе. Я не понимаю что ты хочешь сказать по поводу Африки. Сам, по длительному внедорожью, если более 5 дней, езжу на Челендже, на нем и с сумками хорошо, очень им доволен потому что пробывал в этой роли GS1200. Вот если бы устроить гонуку типа адвентуре, с палатками провиантом, и проч. тогда всплывут Челендж и KTM690, а в классе с поваром на втором седле GS800 и KTM990

supernick: Миша , мы никогда не поймем друг друга , поскольку я отвечал 4ёрту из Тамбова , а не тебе .

Pate: Ну дэк не называй Африку фигней, она очень многим принесла много радостей. На ней просто отжигать не положено, как и на Бахе.

abbott: Однако! Хотя думаю с правильной подготовкой на ней и не такое вытворять можно!

4ёрт: supernick Да я тоже в курсе на чём там катают! Если я из села ТАМБОВА это вовсе не означат ,что я лошара... полный..ВЫ хоть раз сами... лично видел РАЛЛИЙНЫЙ КТМ !??? Вы видели каковы его ФИЗИЧЕСКИЕ размеры? Хайнц КИНИГАРДНЕР ростом под два метра..И он до земли одной ножкой только достаёт! Одну булку полюбому свешивать надо!А там в ролике ещё один апарат интересный едет... помоему YAMAHA СУПЕР ТЕНЕРЕ... Насчёт ронять не ронять...Ну если ВЫ супер АС то вопросов нет.... вы навероне ниразу не уроните 200 килограмовую дуру в барханах или на огроменных валунах...которых так много в РАЛЛИ РЕЙДАХ...

supernick: Ну в барханах я сразу упаду и можно сразу прикапывать . Раллийный КТМ не видел ни разу .

4ёрт: А размерами он ПИПЕЦ какой!!!! особенно меня убила высота передней вилки и её ход!!!!! Удивило так же и то как на таких супер дурах вшивают девочки!!!!! Баки..это отдельный разговор.... Их 4 штуки! общий объём не мене 60 литров! Я не представляю..как можно поднять этот КТМ с земли! С таким высоченным центром тяжести! жаль фоток не сохранилось.... эта была ещё эра плёночных аппаратов.Видел супер квод на базе ЯАМАХА ЭР 1 ....Это просто мега жесть.... Так же были две багги с подобными моторами... И это было последнее МАСТЕР РАЛЛИ... Как организован бивуак Видел самого ЖАН ЛУИ ШЛЕССЕРА....Нищета катила на ИКСЕРАХ 650...их было очень мало...Были КАВАСАКИ КаЭЛИКС... А все мажоры пёрли на КТМ 660...Очень много было французов... Поляки были...из команды ОРЛЕН ТИМ..... .....идоры! высшей марки! Нас даже близко к тех зоне не подпускали...Менты вообще зверствовали!!! Оцепили лагерь..как фашисты пленных русских... Но мы просочились... Нацепили кроссовые майки Брат вообще на Уралее проехал..Сказал ,что из русской каманды.... Экипирован был тогда в АЛЬПИНСТАРС.... мотик тогда ещё не купили... Менты короче лоханулись...Мы почти сутки жили среди этого цирка! Буржуи поочереди ходили посмотреть на фиг знает какого года выпуска РАШЕН БМВ смотреть! Все говорили сепер пауэр!!!Они так и не поняли что это УРАЛ был!

supernick: ужос ужос http://www.orlenteam.pl/



полная версия страницы