Форум » Общий форум » Баха, ТТР и Дебил » Ответить

Баха, ТТР и Дебил

Deamon: Подскажите, какая из этих 250-к лучше??? (Надежнее, мощнее, дешевле итдитп...) Или осообой разнице нет???

Ответов - 28

Pate: Баха лучше, но за последние 2 года ее так распиарили что она подорожала в 2 раза

cherepaha: Баха действительно лучше, но не на такую разницу в деньгах в сравнении с остальными. ТТР и Дебил, тоже отличные мотики, ими многие пользуються и очень довольны.

Deamon: Хватит ли мощности у ТТР и Дебила для моих 110 кг???


Ворчун: Еще DR 250 есть (при одинаковых движках ощутимо легче Дюбеля) для научиться, продать без существенных потерь и взять 400-ку.

Donogh: Deamon, нет. Разве что на первый сезон, привыкнуть. Бери 400-ку минимум.

supernick: Deamon , у тебя клиренс 7 см , все уже этому привыкли . Не наводи сумятицу в умах . Тебе 650 надо , не меньше .

4ёрт: да ВЫ убъёте своего товарища..ВЫ чё ???? прям сразу поршень как у ЗИЛА! я думаю поменьше надо! Он же не собирается отстреливать по просекам....

Mishutka: вид с переди, сзади и сверху! (все что меньше литра для девочек, сам же знаешь ) для дачных покатушек подходят все. у Сузы побольше лошадей, (выпускной коллектор не защищен и выпирает ) Рейд покандовей (при -15 и ниже нужно отслеживать дренажные шланги), ХР просто обычная уравновешенная хонда ( с завышеной ценой ) брать нужно с киком, потому как акумчики у них махонькие и обладают вялой задумчивостью.

supernick: 4ёрт пишет: да ВЫ убъёте своего товарища..ВЫ чё ???? прям сразу поршень как у ЗИЛА! я думаю поменьше надо! Он же не собирается отстреливать по просекам.... иди BMW HP2 изучай и баху полноприводную

Deamon: Для -15 у меня есть транспорт, мне бы по гОвнам полазить...

Bolodia: Deamon пишет: Для -15 у меня есть транспорт, мне бы по гОвнам полазить... Тогда купи большие резиновые сапоги ;)

Deamon: НУ, типа если кто чего интересного для меня для меня увидет....свистните, если не трудно на motocalendar@YA.RU ))))

agronom: Deamon Ещё есть двухтактники 250-ки. При весе в 100 кил имеют 40 кобыл- любую 400ку порвут. Но они , правда, не для дальнобоя. А для серьёзных покатушек по месту-самое оно! И , кстати, есть ещё Кавы! Ездил на всех 250-ках хардиках( Хонда, Яма, Суза,Кава-не хвальбы ради, просто бизнес у меня) Так вот, ИМХО, Кава самая удобная и резвая. Один минус, он же и плюс-водянка! В лесу, на горе Машук, веткой пробил радиатор. Не сильно, но всёже!

Les: agronom пишет: Ещё есть двухтактники 250-ки. При весе в 100 кил имеют 40 кобыл- любую 400ку порвут. Откуда такая фантазия ? 97 кг весит только кросс , причем сухой. 2х такный эндурик без стартера,к примеру,тяжелее 4т вэ эра 450 со стартером. про мощность уже можно и не говорить.

Les: Donogh пишет: Deamon, нет. Разве что на первый сезон, привыкнуть. Бери 400-ку минимум. После почти 10 летнего катания на Икс эре 600,650 , не давно взял иксер 250. дури такой конечно нет, но катаюсь на нем с большим удовольствием, причем даже с пассажиром 250 довольно динамичен.Ни о каком разочаровании нет и речи .

Grom: Йо, Димон, вливайся! Худеть уже начинай заранее :) А мотик бери любой, все равно топить...

Deamon: Рома, я как раз и хочу говномес, шоб похудеть))) Заранее никак не получается...

Pate: Что б похудеть надо зимой ездить каждую субботу. 15-18 кг гарантирую. Летом полегче - килограмм 5.

Deamon: МИха, осенью я с вами!!! Если возьмете)))

Reader: Deamon пишет: Хватит ли мощности у ТТР и Дебила для моих 110 кг??? Во мне 107 кг при росте 180см (а чо делать, пухну с голоду ! ) С звездами 14/52 пуляет- только так! На первых 2 передачах, при резком разгоне, норовит переднее колесо приподнять. Но шустрый разгон- только до 105 км/ч, потом движок просто воет. На штатных звездах можно и 110-115 ехать, на разгон конечно не такой бодрый. Пробовал лазить по оврагам - лазит спокойно, на нагрузку не жалуется. Для начинающего разницы особой нет, все аппараты равнозначны. Джебел не катал, а по XR и ТТR: TTR при прочих равных - дешевле. Лично мне показалось что у XR - пожестче и поуже седло. У XR гораздо лучше КПП. Передачи фиксируются четко, с легким щелчком. У моего TTR - есть сложности с поиском нейтрали.

Andy_maniac: На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :) Зато баха повыше, и это иногда существенно...

Donogh: Andy_maniac пишет: На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :) Говорят кур доят:-) На всём болит.

Reader: Andy_maniac пишет: На бахе от дальняков жопа сильно болит, а на ТТР говорят нет :) Не верь! Хорошо ещё что на эндуро можно встать в стойку (пока шоссе до горизонта пустое- чтобы людей не пугать) В реальности сидушки у них похожие. т.е. в магазине особо разницы не почувствуешь. По высоте... Реально, я, сидя на сиденьи - по одинаковому достаю ногами на обоих. Другое дело что у Хонды поплотнее подвеска = при езде по неровностям меньше шансов пробить до упора.

abbott: Правильно тебе Донох грит - болит еще как! Меньше всего жопа болит от Дюбеля - у него широкая и мягкая сидушка.

Andy_maniac: Я катался подряд сначала на бахе своей, а потом на ттрке, на ттрке реально седло удобнее намного. Поэтому склонен верить что на дальняк на ней лучше ездить... Про высоту - опять таки проверено на опыте...

Donogh: abbott пишет: Правильно тебе Донох грит - болит еще как! Меньше всего жопа болит от Дюбеля - у него широкая и мягкая сидушка. Все в соседнюю ветку - покупать у abbottа Дюбель! :-)

agronom: На дальняк все 250-ки одинаковы, на мой взгляд. Тоесть никакие-не для этого они. Полазив по горам километров 60-70 уже не чуствуешь никакой разницы-на сколько сантиметров седло шире! Хотя по равнинам оно может и по другому. А насчёт езды- так особой разницы между ними и нет. Надо быть очень уж большим специалистом,либо тестить их одновременно. Опять же это чисто имхо-так как сам только пару лет как подсел на оффроад. Другое дело, что перепробовал уже на всём. Отъездив какое то время на KLX 250 пересел на TT-R250. Ямаха показалась какой то ватной, может дело в вилке-Кава с перевёртышем.

agronom: Les пишет: 2х такный эндурик без стартера,к примеру,тяжелее 4т вэ эра 450 со стартером. про мощность уже можно и не говорить. Les[/b Ты знаешь, несколько не корректно сравнивать 250-ку начала 90-х и 450-ку последнего модельного ряда? Я то имел ввиду 400-ки более менее одного возраста с двушками! Тот же XR-400 или DR-Z400. Кстати, RMX есит 104 кг.



полная версия страницы